Создан заказ №2778729
14 марта 2018
Цель исследования заключается в осуществлении генезиса сущностного содержания ассортимента гостиничных услуг как объекта маркетинга, ориентированного на потребителя, и выявлении особенностей формирования маркетинговой стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету Экономическая стратегия развития ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, то есть в работе обязательно это должно фигурировать. Тема- формирование товарного ассортимента в гостиничном предприятии. Объем- 30-35 страниц. Оригинальность- 75-80%. План и методичка к работе прикреплены во вложениях.
В плане написано, что берется для примера гостиница Будапешт, но вполне возможно взять любую другую. Не менее 30 источников и они должны быть начиная с 2012 года, не старше.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Трансформация стиля жизни, рост доходов населения, повышение деловой активности, повышение культурно-образовательного уровня выработали повышенный спрос на новые виды сервисных гостиничных услуг, актуализировали важность требований потребителя к качеству гостиничного обслуживания, в связи с чем повышается спрос и на ассортимент предоставляемых гостиничных услуг.
Разумно заметить, что эффективность функционирования столичного гостиничного рынка во многом зависит от наличия большого количества объектов инфраструктуры гостиничного хозяйства, а также производителей указанных услуг, формируют которые с учётом спроса потенциальных потребителей комплекс гостиничных услуг.
Получила распространение в практике гостиничного бизнеса концепция маркетинга, подразумевает которая укрепление и формирование производителями гостиничных услуг устойчивых и долгосрочных отношений, которые основанных на стремлении к получению с клиентом взаимной выгоды и ориентированы на потребителя.
Рассмотрены аспекты формирования товарного ассортимента в трудах Багиева Г.Л., Гейлер Г.В., Дунаева П.П., др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методы управления ассортиментом раскрыты в работах Кудряшова В.И., Морозова Симонова А.П., др., правила его формирования – в работах Завьялова П.С., Кардаш В.Я., Котлера и др.
Научная разработка проблем развития маркетинга, ориентированного на потребителя, нашла отражение в трудах: Г.Л. Багиева, Ф. Котлера, В. Николайчука, Э.В. Новаторова, Л.В. Подорожной, И.В. Роздольской и др.
Объект исследования: ассортимент товаров гостиницы «Budapest Hotel».
Предмет: организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Budapest Hotel».
Цель исследования заключается в осуществлении генезиса сущностного содержания ассортимента гостиничных услуг как объекта маркетинга, ориентированного на потребителя, и выявлении особенностей формирования маркетинговой стратегии.
Для достижения поставленной цели были рассмотрены следующие задачи:
1. изучить теоретические особенности организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг;
2. провести анализ качества предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Budapest Hotel»;
3. разработать рекомендаций по организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Budapest Hotel».
Гипотеза исследования базируется на обоснованном предположении о том, что систематизация ассортимента и свойств гостиничных услуг, определяющих их особенности как объекта маркетинга, позволит уточнить концептуальные положения маркетинга услуг применительно к сфере гостиничного бизнеса как концепции управления гостиницей, заключающейся во всестороннем изучении потребностей потребителей в гостиничных услугах для наиболее полного их удовлетворения путем комплексных усилий по производству, реализации и продвижению комплексного гостиничного продукта на рынке с целью получения прибыли и обеспечения конкурентоспособности на потребительском рынке.
Методы исследования. Обоснованность и достоверность результатов исследования основываются на использовании общенаучных методов (диалектика, анализ, синтез, системность, комплексность).
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в осуществлении генезиса сущностного содержания ассортимента гостиничных услуг как объекта маркетинга, ориентированного на потребителя, и выявлении особенностей формирования маркетинговой стратегии..docx
2018-03-20 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Сделала качественно,быстро за очень короткое время. Рекомендую.