Создан заказ №2781864
15 марта 2018
Цель данной работы выявить формы и методы социальной рекламы как инструмента формирования здорового образа жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Вы мне уже писали введение и 1 главу, нужно будет дописать вторую главу и заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и государства. Современное общество нуждается в здоровом поколении, ведь человек, который здоров морально и физически, сможет двигать свою страну по пути развития. Здоровые и активные люди более работоспособны, они целеустремлены, независимы от многих обстоятельств, мешающих полноценному развитию.
В последние годы отмечается тенденция ухудшения здоровья, что обусловлено целым рядом причин, таких, как снижение материального благополучия значительной части населения, ухудшение экологической ситуации и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) (Федеральная служба государственной статистики (Росстат)). В среднем по России первичная заболеваемость (по обращаемости за медицинской помощью) населения всеми болезнями в 2017 г. повысилась по сравнению с 2000 годом в 1,5 раза. При этом уровень заболеваемости остается довольно высоким.
В структуре первичной заболеваемости среди всего населения на I месте болезни органов дыхания (44,1%), на II травмы, отравления и внешние причины (10,9%), далее болезни костно-мышечной системы (5,9%), болезни мочеполовой системы (5,8%). Рост болезней органов дыхания составил 18,1%, болезней системы кровообращения и болезней системы пищеварения по 1,5%.
Поэтому объективным следствием развития этой негативной тенденции стало возрастающее внимание к проблеме формирования здорового образа жизни.
В современную эпоху развития информационного общества одним из средств пропаганды различных целей являются информационно-коммуникационные технологии. Поэтому широко распространенными становятся те методы, которые основаны на их использовании. К таковым можно отнести рекламу.
Существуют различные виды рекламы, среди которых особую группу составляет социальная. Во многих странах, в том числе и в России, социальная реклама уже стала инструментом в борьбе против социального сиротства, различных видов аддикций (наркомания, алкоголизм), загрязнения окружающей среды и т.п. Социальная реклама также используется и как средство в продвижении идей здорового образа жизни. Однако, несмотря на предпринимаемые попытки изменить социальные установки россиян в направлении здоровьесберегающей идеологии и самосоранительного в отношении своего здоровья поведения, проблема по-прежнему сохраняется.
Поэтому представляется актуальным изучение этого влияния среди населения нашей страны с целью создания эффективных способов продвижения здорового образа жизни.
Цель данной работы выявить формы и методы социальной рекламы как инструмента формирования здорового образа жизни.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
рассмотреть основные подходы к определению социальной рекламы;
изучить основные подходы к определению здорового образа жизни;
выявить особенности влияния социальной рекламы на пропаганду здоровья как ценности и идей самосохранительного в отношении своего здоровья поведения.
Объект исследования – здоровый образ жизни.
Предмет исследования – социальная реклама как инструмент формирования здорового образа жизни.
Теоретико-методологическую основу исследования составили работы Н.П. Абаскаловой, Н.А. Амосова, В.К. Бальсевича, Н.И. Брехмана, М.Я. Виленского, В.Н. Дубровского, А.Г. Комкова, Ю.П. Лисицына, О.С. Осадчук, Г.М. Соловьева, Л.Г. Татарниковой, О.Л. Трещевой и других.
В исследовании использовались такие методы, как……
Работа содержит введение, три параграфа, заключение, список литературы. Общий объем – 30 страниц. В списке использованной литературы и источников содержится библиографическое описание 30 научных изданий, посвященных рассмотрению различных аспектов социальной рекламы и проблем здорового образа жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы выявить формы и методы социальной рекламы как инструмента формирования здорового образа жизни..docx
2020-03-11 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой автора довольна, всё выполнено четко по плану и в срок, на все вопросы отвечает, все отлично мне понравилось, благодарю ещё раз за отличную работу!