Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация службы приёма и размещения. Разработка мероприятий для улучшения сервиса обслуживания
Создан заказ №2782434
15 марта 2018

Организация службы приёма и размещения. Разработка мероприятий для улучшения сервиса обслуживания

Как заказчик описал требования к работе:
70% оригинальности. Проверка на антиплагиат.ру. Страниц 30-35. Кегель 12, 1,5 строка. Шрифт Time New Romance. Провести исследования, разработать мероприятия по улучшению службы приема и размещения на примере гостиницы Гельвеция (СПб)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Организация службы приёма и размещения. Разработка мероприятий для улучшения сервиса обслуживания.docx
2018-03-21 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказала курсовую работу, автор выполнил качественно и даже раньше срока. Особенно понравилось, что автор всегда на связи. Большое спасибо))) все честно, открыто и по совести

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Повышение платежеспособности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Решение задачи. Системный анализ и моделирование в менеджменте
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
тепловые сети города Когалыма
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные направления развития системы мотивации в ПАО «Аэрофлот»
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Опыт российского менеджмента в сфере туристского бизнеса (на конкретном примере)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
КР по "Методы прогнозирования социально-экономических процессов"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в кафе
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели планирования карьеры в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Архитектура предприятия как стратегия"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект по предмету: "Организация производства и менеджмент"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ресурсы управления: сущность, состав, структура, динамика.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности и механизм инвестирования в ценные бумаги
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Матричные организационные структуры управления, проблемы их использования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и оплата труда работников предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Государство как организация: особенность, структура управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
современные подходы к проверке кандидатов для работы в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теория организации (тема на выбор)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование и подготовка резерва руководящих кадров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория организационных структур
Структура управления – является организационной формой разделения труда по принятию, реализации управленческих решений, складывающаяся из структурных подразделений, которые представляют собой обособленную административно часть и выполняют несколько функций управления. Несколько структурных подразделений, объединенные по принципу однородности выполняемых работ, составляют службу управления.
Звеном ...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Статистическое управление качеством
Гистограмма представляет собой график функции плотности вероятности, которая отражает частоту возникновения того или иного события. Внешне гистограмма выглядит как столбиковая диаграмма. С ее помощью демонстрируется информация о распределении измеряемых параметров продукции, что позволяет оценить степень их отклонения относительного среднего или заданного значения. Кроме того, анализ гистограмм по...
подробнее
Теория организационных структур
Структура управления – является организационной формой разделения труда по принятию, реализации управленческих решений, складывающаяся из структурных подразделений, которые представляют собой обособленную административно часть и выполняют несколько функций управления. Несколько структурных подразделений, объединенные по принципу однородности выполняемых работ, составляют службу управления.
Звеном ...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Статистическое управление качеством
Гистограмма представляет собой график функции плотности вероятности, которая отражает частоту возникновения того или иного события. Внешне гистограмма выглядит как столбиковая диаграмма. С ее помощью демонстрируется информация о распределении измеряемых параметров продукции, что позволяет оценить степень их отклонения относительного среднего или заданного значения. Кроме того, анализ гистограмм по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы