Создан заказ №2785525
17 марта 2018
Цель данной работы – полностью раскрыть понятие фирменного стиля предприятия общественного питания и обосновать его целесообразность в качества фактора стабильного развития данного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет по которой пишется курсовая называется "Организация предприятия общественного питание", но так как его здесь нет, пришлось указать организационное развитие
Нужна только первая часть курсовой (теоретическая). Прошу сделать план и введение до 26.03
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как показывает практика, чтобы потребитель запомнил и остановил свой взгляд на многочисленных и разнообразных рекламных обращениях, опытным рекламодателем следует их делать в едином фирменном стиле. На мировом уровне данная комплексная система визуальной идентификации предприятия имеет название «Corporate Identity», а в Российской Федерации прижилось и с наибольшей популярностью употребляется следующее определение – фирменный стиль [9].
Таким образом, на сегодняшний день фирменный стиль – это один из главных рекламных и маркетинговых приспособлений каждого современного предприятия.
В настоящее время существует множество различных заведений общественного питания, и практически у каждого есть специально разработанный фирменный стиль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях рынка именно он играет важную роль, так как является обязательным атрибутом каждого предприятия.
К сожалению, не все предприятия общественного питания имеют качественное решение фирменного стиля. Большая часть, к тому же, не подходит к проблеме создания фирменного стиля комплексно [5].
Актуальность работы. Предприятия общественного питания обязательно должны иметь свой фирменный стиль, который должен способствовать формированию благоприятного имиджа данного предприятия, усиливать эффективность его рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации заведения и известности у жителей района или города, тем самым вызывать доверие посетителей.
В связи с этим, тема исследования фирменного стиля предприятия питания как фактора стабильного развития является актуальной.
Цель и задачи работы. Цель данной работы – полностью раскрыть понятие фирменного стиля предприятия общественного питания и обосновать его целесообразность в качества фактора стабильного развития данного предприятия.
В соответствии с поставленной целью работы решались следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность фирменного стиля;
- проанализировать мировой и отечественный опыт формирования основных элементов фирменного стиля предприятия питания;
- рассмотреть форму, цвет и основные характеристики логотипа;
- привести примеры логотипов для предприятий общественного питания (примеры мировых образцов);
- представить вывеску как элемент фирменного стиля и раскрыть особенности ее выбора;
- охарактеризовать музыку как элемент формирования фирменного стиля предприятия питания.
Объектом работы является фирменный стиль предприятия общественного питания.
Предмет работы – роль фирменного стиля в стабильном развитии предприятия питания.
Методика работы заключается в аналитическом обзоре литературы организации производства и обслуживания на предприятиях общественного питания, а именно изучение фирменного стиля предприятия питания, его значимости для развития и рентабельности производства в современном мире.
Данная курсовая работа содержит 9 источников используемой литературы и 18 страниц печатного текста формата А4Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – полностью раскрыть понятие фирменного стиля предприятия общественного питания и обосновать его целесообразность в качества фактора стабильного развития данного предприятия..docx
2018-03-23 06:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа просто скачена с интернета с заменой слов, работу не отредактировали. Плюс только цена и сроки исполнения.