Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть и описать особенности разработки учебно-методического комплекса дисциплины, его составляющие, дать характеристику его основным структурным частям.
Создан заказ №2788377
18 марта 2018

Цель работы – рассмотреть и описать особенности разработки учебно-методического комплекса дисциплины, его составляющие, дать характеристику его основным структурным частям.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА РАБОТЫ: Разработка рекомендаций учебно-методического комплекса дисциплиныВозрастная психология для направления подготовки.Психология дошкольного образования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целями освоения учебной дисциплины «Возрастная психология» являются понимание онтогенеза человека, рассмотрение этого процесса с различных методологических позиций, отражающих психическое развитие личности, дальнейшее применение теоретических положений в профессиональной деятельности. В учебно-методическом комплексе предпринята попытка создания курса по возрастной психологии дошкольного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассматриваются актуальные вопросы психобиологического, социокультурного, психологического развития человека. Особое внимание уделено общетеоретическим проблемам возрастной психологии, анализу дошкольных этапов развития личности. В учебно-методическом комплексе представлен материал семинарских и лабораторных занятий, имеется ряд психологических задач, и контрольных тестов для определения уровня усвоения учебного материала. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов психологических специальностей высших учебных заведений. Цель работы – рассмотреть и описать особенности разработки учебно-методического комплекса дисциплины, его составляющие, дать характеристику его основным структурным частям. Задачи работы: 1. Описать суть учебно-методического комплекса. 2. Раскрыть содержание дисциплины «Возрастная психология». 3. Разработать учебно-практический комплекс по дисциплине. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 1.1. Суть учебно-методического комплекса Взгляд на учебно-методический комплекс как на педагогическую систему характерен для П. Беспалько и Ю.Г. Татур. Согласно точки зрения этих ученых, учебно-методический комплекс рассматривается как определенная совокупность учебно-методических документов, которые являются проектом процесса обучения, что, как следствие, будет реализовано на практике. В другом трактовании - учебно-методический комплекс представлен как логическая конструкция для развития общей ориентировки в дисциплине, изучение логической структуры курса и содержания учебной дисциплины. В исследовании Л.Е. Солянкиной детально изучены вопросы конструирования учебно-методического комплекса как средства профессионального саморазвития студентов. Анализируя данный подход к проектированию учебно-методического комплекса на основе модульно-рейтинговой технологии следует отметить, что процесс обучения носит творческий и интенсивный характер, направленный на воспитание системного мышления будущего специалиста и его творчества, а также у преподавателя появляется больше возможностей для выявления причин трудностей в обучении, что будет способствовать своевременному внесению обоснованных корректив в методики обучения дисциплины. Но, пытаясь получить необходимое количество баллов, студент может варьировать суммой данных баллов, и формирование познавательных и профессиональных интересов происходит не на должном уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель работы – рассмотреть и описать особенности разработки учебно-методического комплекса дисциплины, его составляющие, дать характеристику его основным структурным частям..docx
2018-03-28 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за прекрасную работу!!! Сделано быстро, качественно и раньше срока!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности памяти подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие психических функций в раннем возрасте
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психогенетическая проблема
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по психологии до Июня (детали в Описании)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общая психология (познавательные процессы)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Волевые качества личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Татьяна Петровна Зинченко, российский психолог

Зинченко Татьяна Петровна родилась в 1939 году в городе Харькове. Это знаменитый российский психолог, специалист в области экспериментальной психологии. Татьяна Петровна является автором более ста семидесяти публикаций. Она является представителем семейной династии психологов.
Зинченко активно занималась анализом когнитивных процессов, в частности памяти и внимания. Задача исследования памяти, п...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Татьяна Петровна Зинченко, российский психолог

Зинченко Татьяна Петровна родилась в 1939 году в городе Харькове. Это знаменитый российский психолог, специалист в области экспериментальной психологии. Татьяна Петровна является автором более ста семидесяти публикаций. Она является представителем семейной династии психологов.
Зинченко активно занималась анализом когнитивных процессов, в частности памяти и внимания. Задача исследования памяти, п...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы