Создан заказ №2788377
18 марта 2018
Цель работы – рассмотреть и описать особенности разработки учебно-методического комплекса дисциплины, его составляющие, дать характеристику его основным структурным частям.
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА РАБОТЫ:
Разработка рекомендаций учебно-методического комплекса дисциплиныВозрастная психология для направления подготовки.Психология дошкольного образования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целями освоения учебной дисциплины «Возрастная психология» являются понимание онтогенеза человека, рассмотрение этого процесса с различных методологических позиций, отражающих психическое развитие личности, дальнейшее применение теоретических положений в профессиональной деятельности.
В учебно-методическом комплексе предпринята попытка создания курса по возрастной психологии дошкольного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассматриваются актуальные вопросы психобиологического, социокультурного, психологического развития человека. Особое внимание уделено общетеоретическим проблемам возрастной психологии, анализу дошкольных этапов развития личности. В учебно-методическом комплексе представлен материал семинарских и лабораторных занятий, имеется ряд психологических задач, и контрольных тестов для определения уровня усвоения учебного материала.
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов психологических специальностей высших учебных заведений.
Цель работы – рассмотреть и описать особенности разработки учебно-методического комплекса дисциплины, его составляющие, дать характеристику его основным структурным частям.
Задачи работы:
1. Описать суть учебно-методического комплекса.
2. Раскрыть содержание дисциплины «Возрастная психология».
3. Разработать учебно-практический комплекс по дисциплине.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
1.1. Суть учебно-методического комплекса
Взгляд на учебно-методический комплекс как на педагогическую систему характерен для П. Беспалько и Ю.Г. Татур. Согласно точки зрения этих ученых, учебно-методический комплекс рассматривается как определенная совокупность учебно-методических документов, которые являются проектом процесса обучения, что, как следствие, будет реализовано на практике. В другом трактовании - учебно-методический комплекс представлен как логическая конструкция для развития общей ориентировки в дисциплине, изучение логической структуры курса и содержания учебной дисциплины. В исследовании Л.Е. Солянкиной детально изучены вопросы конструирования учебно-методического комплекса как средства профессионального саморазвития студентов. Анализируя данный подход к проектированию учебно-методического комплекса на основе модульно-рейтинговой технологии следует отметить, что процесс обучения носит творческий и интенсивный характер, направленный на воспитание системного мышления будущего специалиста и его творчества, а также у преподавателя появляется больше возможностей для выявления причин трудностей в обучении, что будет способствовать своевременному внесению обоснованных корректив в методики обучения дисциплины. Но, пытаясь получить необходимое количество баллов, студент может варьировать суммой данных баллов, и формирование познавательных и профессиональных интересов происходит не на должном уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть и описать особенности разработки учебно-методического комплекса дисциплины, его составляющие, дать характеристику его основным структурным частям..docx
2018-03-28 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за прекрасную работу!!! Сделано быстро, качественно и раньше срока!!!