Создан заказ №2794640
19 марта 2018
Решить
Как заказчик описал требования к работе:
напишите творческую работу, в которой раскроете как выбранные Вами концепции работают в современном образовательном процессе СПО. Приведите примеры.
№
п/п Основные образовательные концепции и модели образовательных
систем Общая
характеристика
1. Концепция дидактического энциклопедизма (Я.А. Коменс
кий, Дж. Мильтон, Г. Спенсер)
2. Концепция дидактического формализма (Гераклит Эфесский, Дж. Локк, Э. Шмидт, И.Г. Песталоцци, И. Кант, И.Ф. Гербарт,
Ф.А.В. Дистервег)
3. Концепция дидактического прагматизма (утилитаризма)
(Дж. Дьюи, Г. Кершенштейнер)
4. Концепция функционального материализма (В. Оконь)
5. Парадигмальная концепция обучения (Г. Шейерль)
6. Технологическая концепция обучения (Б. Блум, Дж. Ромишовски)
7. Концепция дистанционного образования (А.М. Бершадский,
Г. Гримес, Г. Румбле, И.Г. Краевский)
8. Ассоциативная теория обучения (Я.А. Коменский, Дж. Локк, Д.Н. Богоявленский, Н.А. Менчинская, Ю.А. Самарин)
9. Теория поэтапного формирования умственных действий
(П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, А.Н. Леонтьев)
10. Теория развивающего обучения (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, К.Д. Ушинский, Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов)
11. Рационалистическая модель образования (Б. Блум, Р. Ганье,
Б. Скиннер)
12. Феноменологическая модель образования (Р. Бернс, К. Роджерс)
13. Неинституциональная модель образования (Л. Бернард,
П. Гудман, Ж.Гудлэд, И. Иллич, Ф. Клейн, Дж. Холт)
14. Концепция непрерывного образования
15. Гуманитарная образовательная парадигма (О. Хрисман, Н. Е. Румянцев, А. П. Нечаев, А. Ф. Лазурский, В. П. Кащенко)
16. Критико-эмансипаторская концепция образования (К.Молленхауер, В. Бланкерц, В. Лемперт, В. Клафк)
17. Экзистенциально-гуманистическая педагогика (К. Роджерс,
А. Маслоу, А. Комбс, Н. Тэлент и др.)
18. Личностно ориентированная концепция образования
(И. Дерболав, О. Ф. Больнов, Г. Рот, М. И. Лангевельд, П. Керн, Г.-Х. Виттиг, Е. Майнберг и др.)
19. Деятельностная концепция обучения и воспитания (Н. Г. Алексеев, В. М. Розин, Г. П. Щедровицкий)
20. Концепции личностно ориентированного образования (И. С. Якиманская, В. В. Сериков, Е. В. Бондаревская и др.)
21. Концепция профильной дифференциации обучения
(В.Г. Болтянский, Г.Д. Глейзер и др.)
22. Концепция «трудовой школы» П.П. Блонского.
23. Концепция «трудового обучения» Г. Кершенштейнера.
24. «Педагогика сотрудничества» (Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков,
Е.Н. Ильин, В.Ф. Шаталов и др.)
25. Концепция системного построения процесса воспитания
(В.А. Караковский, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решить.docx
2019-01-24 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! Намного раньше положенного срока. Огромное спасибо автору!!!