Создан заказ №2796693
20 марта 2018
Художественные особенности антиутопии Е. Замятина "Мы" при изучении на уроках литературы в 11 классе
Как заказчик описал требования к работе:
Не меньше 25 источников. В первую очередь должны быть использованы источники последних пяти лет издания. Глава 2. – Разработка урока по литературе (технологическая карта) Урок изучения нового. Роман «Мы», методический комментарий к каждому фрагменту урока. Либо анализ урока после разработки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из важнейших задач современной методической науки является углубление связей между восприятием произведения, его анализом, интерпретацией и самостоятельной деятельностью учащихся. Эффективное решение данной проблемы возможно лишь на основе дифференциации наук и их взаимосвязи. Следует отметить, что вопросы школьного литературного образования рассматриваются психологами и филологами, философами и искусствоведами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, в отечественной психологии в трудах Л.С.Выготского, С.Л.Рубинштейна, В.В.Давыдова исследованы различные аспекты проблемы восприятия художественной литературы.
В настоящее время и в теоретических разработках учёных-методистов, и в конкретной работе учителей-практиков создана методическая концепция, основополагающий принцип которой сформулирован – это необходимость совершенствования школьного литературоведения на основе целостного изучения поэтики художественного текста, знания читательского восприятия, психологии школьника и мотивации его деятельности.
Литературное произведение доводит до читателя свои образы и идеи с помощью сложного расположения героев, сцен, портретов, пейзажей, диалогов и других компонентов. Вопросы композиции — это не побочные вопросы литературного чтения, а существенно важные. Рассказ, драма, поэма как-то «построены», и это построение нужно уметь понимать.
Действующие сегодня программы литературного образования предоставляют учителю-словеснику определённую свободу выбора художественных произведений для чтения и изучения. Школьные уроки литературы по-прежнему остаются важнейшим средством формирования у учащихся нравственных и эстетических ценностей. На нынешнем этапе развития российской школы продолжаются поиски путей оптимальной, гармоничной взаимосвязи между изучением литературы в школе и самостоятельным чтением современного школьника [23, с. 46]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Художественные особенности антиутопии Е. Замятина "Мы" при изучении на уроках литературы в 11 классе.docx
2020-12-18 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, выполнила работу в срок и качественно. Не первый раз сотрудничаю с данным автором. Всем совету.