Создан заказ №2798982
20 марта 2018
Особенности внимания слабослышащих детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
сдача курсовой работы (научный обзор современной литературы (с проверкой антиплагиата + составление полного плана исследовательской работы). Курсовая содержит объемный теоретический обзор-развернутую теоретическую часть . И первые пункты эмпирической части - методики, схема исследования. т.е. само
исследование не нужно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По данным Всемирной организации здравоохранения в мире насчитывается 250 млн. лиц с особыми потребностями, из которых 42 млн. имеют недостатки слуха. Количество детей с недостатками слуха, к сожалению, удваивается каждые 15-20 лет. В России один ребенок из ста имеет депривацию слуха той или иной степени и наблюдается тенденция к увеличению количества детей-инвалидов по слуху. Значительно увеличивающийся уровень врожденных и приобретенных в раннем постнатальном периоде заболеваний сенсорной системы требует новых подходов к физической реабилитации и обучению детей, имеющих проблемы со слухом . (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако недостаточность эффективных и обоснованных методик реабилитационной и педагогической работы с детьми с депривацией слуха не позволяет качественно и своевременно осуществлять формирование когнитивных и личностных качеств ребенка [5, 11]
Младший школьный возраст рассматривается как сенситивный для развития произвольных психических функций (в том числе внимания), обеспечивающих успешность познавательной деятельности. Произвольное внимание, основной функцией которого является контроль и организация поведения и деятельности в соответствии с условиями среды, особо значимо в младшем школьном возрасте, когда вместе с началом систематического обучения закладываются основы дальнейшего развития всей познавательной сферы ребенка.
Нарушения функций слухового анализатора негативно влияет на развития целого комплекса психических функций, в первую очередь речи и мышления. Внимание, как психический процесс, опосредствующий функции других познавательных процессов, имеет важное значение для развития слабослышащего ребенка, однако, в науке нет однозначного взгляда на особенности развития внимания слабослышащих детей.
Теоретические аспекты проблемы развития внимания в общей психологии и педагогике раскрывались в работах Б. Ананьева, Ю. Бабанского, М. Добрынина, Ю. Рождественского, И. Страхова и др. Учеными были исследованы вопросы сущности внимания (Л. Выготский, П. Гальперин, М. Добрынин, Н. Ланге, Т. Рибо, С. Спичак, Д. Узнадзе, К. Ушинский и др.); физиологических и нейрофизиологических механизмов функционирования внимания (П. Анохин, А. Лурия, И. Павлов, И. Сеченов, А. Ухтомский), возрастной динамики развития внимания (И. Баскакова, Я. Коломинский, В. Крутецкий, М. Лила, А. Люблинская и др.); свойств внимания (Ф. Гоноболин, М. Добрынин, Т. Егоров, А. Запорожец, Ф. Королев, С. Рубинштейн, И. Страхов, В. Романов и др.); роль отдельных свойств внимания в учебном процессе (Ю Бабанский, И. Баскакова, И. Бартышникова, В. Бодрова, Р. Лаптиева, М. Лила, Ю. Рождественский, Н. Пахомова и др.); влияние внимания на качество восприятия и скорость, точность, прочность, длительность запоминания учебного материала (Б. Ананьев, Л. Баскакова, М. Болдарев, С. Бочарова, М. Гончаров, Е. Григоренко, Ф. Королев, С. Лукомский, Г. Понорядова, Е. Рутман, А. Солодухова и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности внимания слабослышащих детей младшего школьного возраста.docx
2020-09-18 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работой довольно, автор выполнились очень быстро и этим очень выручил. Преподаватель поставил отлично.