Создан заказ №2800805
8 апреля 2018
Актуальность исследования заключается в том, что качественное обслуживание покупателей в современной бизнес среде является неотъемлемой частью корпоративной стратегии ведущих предприятий розничной торговли, и, по оценке экспертов приводит к укреплению позиций компаний на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей в магазине обеспечивает конкурентное преимущество такого предприятия розничной торговли в конкурентной борьбе. Управление процессом обслуживания покупателей в магазине прямо пропорционально влияет на величину показателей хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли.
Актуальность исследования заключается в том, что качественное обслуживание покупателей в современной бизнес среде является неотъемлемой частью корпоративной стратегии ведущих предприятий розничной торговли, и, по оценке экспертов приводит к укреплению позиций компаний на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Учитывая растущие тенденции глобализации международного бизнеса, можно говорить о том, что международные компании и ведущие предприятия Российской Федерации также сталкиваются с изменениями конъюнктуры рынка, присущей международной бизнес-среде.
Развитие рыночных отношений в России осуществляется в условиях нестабильного внешнего окружения государственных, муниципальных предприятий и предприятий международного бизнеса. Именно в таких условиях ведения бизнеса остро встает вопрос об эффективном использовании инструментов управления процессом обслуживания покупателей, в том числе и в розничной торговле (магазине).
Также необходимо сказать о необходимости постоянного совершенствования процессов обслуживания покупателей. Поэтому актуальными становятся современные методы и методики стратегического управления предприятиями.
На сегодняшний день, грамотное и эффективное стратегическое управление предприятиями (в том числе и розничной торговли) является одним из ключевых условий экономического роста таких стран, как Китай, Индия, США и Великобритания. В 2015 году китайская национальная экономика показала рост 6,8%. Индийская национальная экономика в 2015 году показала рост 6,6%. Национальная экономика США в 2015 году показала рост 3,1% и национальная экономика Великобритании – 2,5%. Чтобы усилить свои позиции на рынке, улучшить показатели хозяйственной деятельности, многие национальные и международные корпорации прибегают к трансформации своих стратегических зон хозяйствования (СЗХ), меняют внутреннюю структуру бизнеса.
Теоретические и методические аспекты управления процессами розничной торговли изучали такие отечественные и зарубежные ученые: Е.П. Голубков, Г.Л. Багиев, В. Бегтерев, В. Бугаков, В. Веснин, И. Ансофф, И. Дрогобыцкий, О. Емельянов, Б. Литвак, Ф. Котлер, Ж. Ламбен и другие.
Анализ литературных источников, проведенный в процессе подготовки данной работы, показал необходимость дальнейшего теоретического исследования и практической реализации новых методик управления процессами розничной торговли.
Также можно констатировать факт того, что «не нашли должного решения вопросы, связанные с управлением процессом обслуживания покупателей предприятий розничной торговли. Необходимо признать, что слабо изучены вопросы влияния процессов розничной торговли на стратегическое управление предприятиями и основные хозяйственно-экономические показатели деятельности предприятий розничной торговли».
Теоретическая и практическая значимость процесса управления обслуживанием покупателей предприятий розничной торговли и недостаточный уровень исследования данного процесса в современной экономической науке определили актуальность данного исследования.
Для персонала магазина «Свежевъ», расположенного в Омске, актуальность данного исследования заключается в том, что эффективное управление процессом обслуживания покупателей, позволит максимальным образом удовлетворить потребности клиентов.
Объектом исследования является ИП Бондаренко. Предмет исследования – качество торгового обслуживания покупателей в магазине «Свежевъ».
Цель работы – разработать предложения по совершенствованию управления процессом обслуживания покупателей магазина «Свежевъ» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина.
Цель работы предполагает решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования заключается в том, что качественное обслуживание покупателей в современной бизнес среде является неотъемлемой частью корпоративной стратегии ведущих предприятий розничной торговли, и, по оценке экспертов приводит к укреплению позиций компаний на рынке..docx
2018-04-18 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за работу! Все сделано в срок и абсолютно безупречно. Автор всегда на связи, приятно было работать!