Создан заказ №2800805
8 апреля 2018
Актуальность исследования заключается в том, что качественное обслуживание покупателей в современной бизнес среде является неотъемлемой частью корпоративной стратегии ведущих предприятий розничной торговли, и, по оценке экспертов приводит к укреплению позиций компаний на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей в магазине обеспечивает конкурентное преимущество такого предприятия розничной торговли в конкурентной борьбе. Управление процессом обслуживания покупателей в магазине прямо пропорционально влияет на величину показателей хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли.
Актуальность исследования заключается в том, что качественное обслуживание покупателей в современной бизнес среде является неотъемлемой частью корпоративной стратегии ведущих предприятий розничной торговли, и, по оценке экспертов приводит к укреплению позиций компаний на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Учитывая растущие тенденции глобализации международного бизнеса, можно говорить о том, что международные компании и ведущие предприятия Российской Федерации также сталкиваются с изменениями конъюнктуры рынка, присущей международной бизнес-среде.
Развитие рыночных отношений в России осуществляется в условиях нестабильного внешнего окружения государственных, муниципальных предприятий и предприятий международного бизнеса. Именно в таких условиях ведения бизнеса остро встает вопрос об эффективном использовании инструментов управления процессом обслуживания покупателей, в том числе и в розничной торговле (магазине).
Также необходимо сказать о необходимости постоянного совершенствования процессов обслуживания покупателей. Поэтому актуальными становятся современные методы и методики стратегического управления предприятиями.
На сегодняшний день, грамотное и эффективное стратегическое управление предприятиями (в том числе и розничной торговли) является одним из ключевых условий экономического роста таких стран, как Китай, Индия, США и Великобритания. В 2015 году китайская национальная экономика показала рост 6,8%. Индийская национальная экономика в 2015 году показала рост 6,6%. Национальная экономика США в 2015 году показала рост 3,1% и национальная экономика Великобритании – 2,5%. Чтобы усилить свои позиции на рынке, улучшить показатели хозяйственной деятельности, многие национальные и международные корпорации прибегают к трансформации своих стратегических зон хозяйствования (СЗХ), меняют внутреннюю структуру бизнеса.
Теоретические и методические аспекты управления процессами розничной торговли изучали такие отечественные и зарубежные ученые: Е.П. Голубков, Г.Л. Багиев, В. Бегтерев, В. Бугаков, В. Веснин, И. Ансофф, И. Дрогобыцкий, О. Емельянов, Б. Литвак, Ф. Котлер, Ж. Ламбен и другие.
Анализ литературных источников, проведенный в процессе подготовки данной работы, показал необходимость дальнейшего теоретического исследования и практической реализации новых методик управления процессами розничной торговли.
Также можно констатировать факт того, что «не нашли должного решения вопросы, связанные с управлением процессом обслуживания покупателей предприятий розничной торговли. Необходимо признать, что слабо изучены вопросы влияния процессов розничной торговли на стратегическое управление предприятиями и основные хозяйственно-экономические показатели деятельности предприятий розничной торговли».
Теоретическая и практическая значимость процесса управления обслуживанием покупателей предприятий розничной торговли и недостаточный уровень исследования данного процесса в современной экономической науке определили актуальность данного исследования.
Для персонала магазина «Свежевъ», расположенного в Омске, актуальность данного исследования заключается в том, что эффективное управление процессом обслуживания покупателей, позволит максимальным образом удовлетворить потребности клиентов.
Объектом исследования является ИП Бондаренко. Предмет исследования – качество торгового обслуживания покупателей в магазине «Свежевъ».
Цель работы – разработать предложения по совершенствованию управления процессом обслуживания покупателей магазина «Свежевъ» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина.
Цель работы предполагает решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что качественное обслуживание покупателей в современной бизнес среде является неотъемлемой частью корпоративной стратегии ведущих предприятий розничной торговли, и, по оценке экспертов приводит к укреплению позиций компаний на рынке..docx
2018-04-18 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Все сделано в срок и абсолютно безупречно. Автор всегда на связи, приятно было работать!