Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление лояльностью персонала как условие профессиональной мотивации
Создан заказ №2806949
27 марта 2018

Управление лояльностью персонала как условие профессиональной мотивации

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение 1. Теоретические основы изучения лояльности персонала как фактора мотивации труда 1.1 лояльность 1.2 мотивация 1.3 взаимосвязь лояльности и мотивации труда 2. Основы формирования программы лояльности персонала на примере ПАО "МОЭК" 2.1 характеристика компании (+ анализ кадрового соста ва)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Управление лояльностью персонала как условие профессиональной мотивации.docx
2019-06-16 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была выполнена в срок, хотя сроки были очень сжатые. Были соблюдены все требования. Оперативно вносились поправки. В моем случае это было очень важно. Замечаний со стороны руководителя ВКР не было.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Методология исследования 1.4 Научная новизна и практическая значимость работы 1.5 Структура работы 2. Теоретический обзор 2.1 Понятие и значение управления лояльностью персонала 2.2 Формы и методы управления лояльностью 2.3 Влияние управления лояльностью на профессиональную мотивацию 2.4 Теоретические основы и модели управления лояльностью 3. Методология исследования 3.1 Выбор методов исследования 3.2 Описание выборки исследования 3.3 Методы сбора и анализа данных 4. Анализ результатов исследования 4.1 Оценка уровня управления лояльностью персонала в организации 4.2 Анализ связи между уровнем управления лояльностью и профессиональной мотивацией 4.3 Идентификация факторов, влияющих на уровень управления лояльностью 4.4 Разработка рекомендаций по улучшению управления лояльностью 5. Заключение 5.1 Выводы по исследованию 5.2 Ограничения исследования 5.3 Перспективы дальнейших исследований 6. Список использованной литературы Введение: В современных условиях развития бизнеса одной из ключевых задач руководителей является создание и управление лояльностью персонала. Успешное управление лояльностью персонала является необходимым условием для обеспечения профессиональной мотивации и эффективной работы сотрудников. Целью данной дипломной работы является исследование управления лояльностью персонала и его влияния на профессиональную мотивацию. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: изучить понятие и значение управления лояльностью, проанализировать формы и методы управления лояльностью, выявить связь между уровнем управления лояльностью и профессиональной мотивацией, идентифицировать факторы, влияющие на уровень управления лояльностью, а также разработать рекомендации по улучшению управления лояльностью. Исследование проводилось с использованием методов анализа исходной информации, статистического анализа данных и экспертного опроса. Результаты данного исследования могут быть полезными для руководителей организаций, которые заинтересованы в создании и поддержке лояльности персонала и повышении их профессиональной мотивации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация ведения номенклатуры дел кадровой службы на предприятии
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
"Кадровые стратегии мировых технологических корпораций"
Презентации
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
состав показателей для деловой оценки (аттестации) сотрудника
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Доработка ВКР аутсорсинг
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Трансляция организационной культуры в новые подразделения
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
План мероприятий в области управления персоналом со сроками, действиями и т.д.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление процессом адаптации работника в организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Разработка модели компетенций гл.бух.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Система методов человеческими ресурсами
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в международном сервисе
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством труда персонала в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
кадровая политика и кадровое планирование в организации "нижегородских хлеб"
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование механизма управления персоналом на предприятии
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование технологии оценки персонала при найме на примере организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Удовлетворенность персонала трудом в консалтинговых компаниях
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по управлению персоналом
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Признаки мотивации персонала
Мотивация персонала в организации необходима в том случае, если эффективность снижается. Персонал работает до тех пор, пока чувствует контроль со стороны руководителя. Как только контроль ослабляется, требуется мотивация. Актуальность мотивации во все времена достаточно высока. Работник не готов стимулировать себя самостоятельно на эффективный труд. Стремление к труду необходимо поддерживать всеми...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Признаки мотивации персонала
Мотивация персонала в организации необходима в том случае, если эффективность снижается. Персонал работает до тех пор, пока чувствует контроль со стороны руководителя. Как только контроль ослабляется, требуется мотивация. Актуальность мотивации во все времена достаточно высока. Работник не готов стимулировать себя самостоятельно на эффективный труд. Стремление к труду необходимо поддерживать всеми...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы