Создан заказ №2807273
23 марта 2018
Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие творческих способностей детей с помощью творчества самих же детей – актуальная задача современной музыкальной педагогики, так как детское творчество является средством и методом воспитания личности ребенка, о чем говорится в работе В.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Развитие основных музыкальных способностей на уроках сольфеджио учащихся средних классов ДМШ.
Писать по плану. 1 главу до 09.04.
2 главу писать на примере - МБОУ ДО САБИНСКАЯ ДШИ ИМ.ХУСНУЛЛЫ И АЛЛАГИЯР ВАЛИУЛЛИНЫХ. 10 учеников.
Работу, пожалуйста, раньше указанного срока не сдавать как окончат
ельный. И , если вы беретесь за работу, пожалуйста, отнеситесь серьезно с пониманием о том, что вами написанную работу студент будет защищать перед комиссией и от этого зависит какой диплом получит студент. Методички нет. ВУЗ - КФУ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие творческих способностей детей с помощью творчества самих же детей – актуальная задача современной музыкальной педагогики, так как детское творчество является средством и методом воспитания личности ребенка, о чем говорится в работе В.А. Сухомлинского. Он утверждал, что «музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно воспитание человека, а не только музыканта осуществляется в ДМШ в процессе музыкальных занятий, где организовано детское творчество. По словам В. Середы, «наиболее активной, содержательной формой практического освоения закономерностей музыкальной организации является система творческих заданий» на уроках сольфеджио, и обобщение и развитие имеющегося опыта являются перспективными направлениями методики сольфеджио.
В музыкальной педагогике существует целая система музыкального развития детей и юношества. Известный немецкий композитор и педагог К. Орф ещё в середине XX века создал школу музыкально-творческого развития детей, доказав, что творческое общение с музыкой, пусть на первых порах самого элементарного вида, активизирует весь процесс познания. Орф назвал музыкально-творческие импульсы "скрытыми способностями", и настаивал на необходимости отыскания эффективных путей к каждому ребёнку. "Опыт, – говорил К. Орф, - убедил меня, что редко можно встретить совсем немузыкальных детей, и почти к каждому ребёнку можно найти путь, у каждого вызвать отклик и таким образом содействовать развитию скрытых способностей. Беспомощный педагог часто по невежеству "засыпает" живые родники, препятствует развитию талантов".
Проблема работы заключается в том, что развитие творчески активных способностей детей очень важно для приобщения учащихся к продуктивной самостоятельной деятельности. Теплов Б.М. отмечает, что творческие способности, развитые в одной области, благотворно сказываются на формировании общих способностей личности, умении творчески мыслить и созидать, и при благоприятных условиях могут переходить на другие области деятельности. Срабатывает так называемая теория «переноса», которая позволяет надеяться, что способности ребёнка, развитые средствами музыки и приобщения к элементарной самостоятельной деятельности и творчеству в процессе обучения, могут перейти в творческую активность и стать творческими способностями, а может быть и свойством личности.
Для развития творческих навыков необходимо развивать такие специальные способности как музыкальный слух, память и воображение. Конечно, это должно происходить с учётом индивидуальных особенностей ребёнка – его темперамента, силы воли, склонностей и интересов. Знакомство с современными системами музыкального воспитания, многолетние наблюдения за учащимися показали, что развитие инициативы ребенка в процессе обучения играет огромную роль. Оно способствует более эмоциональному и вместе с тем осмысленному отношению учащихся к музыке, раскрывает индивидуальные творческие возможности каждого из них, вызывает интерес учащихся к предмету. Обучение, основанное не на пассивном изучении материала, а на активном практическом овладении им, более результативно, ибо, по словам Иоганна Песталоцци «Каждый узнает лишь то, к чему сам придёт».
Объект исследования: основные музыкальные способности.
Предмет исследования: развитие основных музыкальных способностей на уроках сольфеджио.
Цель исследования: проанализировать развитие основных музыкальных способностей на уроках сольфеджио учащихся средних классов детских музыкальных школ.
Задачи исследования:
-рассмотреть теоретические основания развития основных музыкальных способностей на уроках сольфеджио;
-проанализировать опыт практической деятельности по развитию музыкальных способностей на уроках сольфеджио в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие творческих способностей детей с помощью творчества самих же детей – актуальная задача современной музыкальной педагогики, так как детское творчество является средством и методом воспитания личности ребенка, о чем говорится в работе В..docx
2018-04-02 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Алена Игоревна написала отличную работу за короткий срок и я все во время защитила.спасибо ей за это