Создан заказ №2808147
23 марта 2018
Управление проектом развития бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по управлению проектами с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. За последние несколько десятилетий интерес к брендингу существенно вырос почти во всех странах мира. Это обусловлено тенденциями развития мировых рынков, их товарной перенасыщенностью и необходимостью продуктовой дифференциации.
Конкуренция на современных рынках все больше становится конкуренцией брендов, которые «борются» за свои рыночные позиции, приверженность потребителя и прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентная борьба приобретает глобальный характер. Бренд становится активом компании, использование которого приносит дополнительную прибыль. Потребитель платит за бренд, общение и гарантии.
В условиях жесткой конкуренции, соревнование товаров, событий, предприятий, людей, перешло в плоскость соревнований брендов. Бренды, как определенные символы, заняли почетное место в нашей жизни. Известный бренд вызывает уважение, доверие, страсть, любовь, создает положительные ассоциации, доминирует, не требует дополнительных доказательств и размышлений для ведения преимущества.
Все чаще, используя политические технологии и маркетинговые инструменты влияющие на бренд, которые превращают его в специфический товар, потребителями полезных свойств которого выступают жители, инвесторы, предприниматели, туристы и т.д. Современное мировое политическое поле - это борьба конкурентоспособных брендов стран за признание и уважение их в мире. Актуализация проблемы брендинга, растет как в контексте мирового процесса глобализации.
Постоянное сравнение комфортности, безопасности жизни, стабильности и предсказуемости ведения бизнеса и развитие бренда.
В контексте развития брендов важной задачей является формирование концепции использования собственных ресурсов и резервов развития, реализации конкурентных преимуществ, стимулирование факторов экономического роста. Решение данного вопроса требует внедрения современных рыночных инструментов, успешно используются на микроуровне, в частности маркетинга, который является универсальной концепцией как по различным сферам деятельности, так и уровнем управления. Достаточно основательно исследованы проблемы развития бренда в научных трудах таких ученых, как Балабановой Л.В., Беленького П.Ю., Войчак А.В., Стало В.Г., нижнего М.И., Кардаш В.Я., Козориз М.А., Кредисова А.И., Крикавского Е.В., Кузьмина Е.Е., Павленко А.Ф., Решетилова Т.Б., Старостиной А.А., Чухрай Н.И., Шевченко Л. и др.
Выполненный анализ научных трудов по проблемам развития бренда свидетельствует о целесообразности развития положений относительно использования стратегии развития бренда и реализации в системе функциональных стратегий.
Целью ВКР является управление проектом развития бренда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
понятие, виды и сущность проектов
методы, модели и стандарты управления проектами
особенности управления проектами для развития брендов
организационно-экономическая характеристика
анализ брендинговой политики компании
концепция проекта по развитию бренда компании
мероприятия проекта по развитию бренда
оценка экономических показателей проекта
Объектом исследования являются бренд НЗК ООО "Максим Горький".
Предмет исследования коммуникации бренда НЗК ООО "Максим Горький".
Теоретико-методологическая основа исследования. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют научные положения, содержащиеся в трудах ведущих отечественных ученых в области менеджмента, а также монографии, научные статьи, прикладные разработки, труды общетеоретического и общеметодологического характера в области управления проектами.
Информационно-эмпирическая база исследования. Информационной базой выпускной квалификационной работы служат теоретические разработки и другие исследования в области управления проектами, а также аналитические данные организации.
Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление проектом развития бренда.docx
2021-01-16 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный исполнитель! Быстрые ответы, четкая работа, в срок (и даже чуть раньше). Крайне приятно было посотрудничать, если вам нужно чёткое исполнение вашей задачи - не сомневайтесь и выбирайте Евгения!