Создан заказ №2811579
24 марта 2018
Международные рейтинги вузов как инструмент оценки качества образования
Как заказчик описал требования к работе:
работа с промежуточными результатами,для отправки преподавателю,проверка на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы в современных условиях обусловлена тем, что в современных макроэкономических условиях для образовательных организаций одним из основных инструментов привлечения потребителей образовательных услуг, конкурной борьбы и формирования резервов для развития является положение в рейтингах образовательных организаций.
Практика использования международных рейтингов вузов как инструмент оценки качества образования имеет особое значение в связи с тем, что эта яркая и привлекательная форма представления результатов сопоставительной оценки. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Качество академического образования – предмет широких общественных дискуссий в современной России. Именно на повышение качества образования направлены многочисленные новации, включая различные методики мониторинга и оценки качества. Недостаточное качество подготовки выпускников отмечают работодатели. Оценивают качество образования в различных учреждениях абитуриенты и их родители. В то же время, единых подходов к пониманию категории «качество образования» у всех заинтересованных сторон пока нет.
Использование рейтингов в сфере образования представляется «естественным», поскольку давно ставшая неотъемлемой характеристикой образовательной системы балльная система оценивания работает примерно так же: она сопоставляет значение ранговой шкалы некой качественной характеристике студента или школьника, и таким образом классифицирует студентов по уровню знаний. Вместе с тем, эта система оценивания имеет и общеизвестные недостатки, связанные с невозможностью зафиксировать качественные нюансы измеряемой характеристики, и часто требует дополнительных пояснений и градаций.
Относительно российской системы академического образования актуальность обуславливается следующими факторами: за период 2013-2017 гг. наблюдается рост позиций в рейтингах ведущих ВУЗов РФ; обостряется конкурентная борьба между поставщиками образовательных услуг, главным инструментом которой становится качество образования и конкурентоспособность получаемого диплома.
Во многом именно от положения вузов рейтинге оценки единого информационно-образовательного пространства вузов, зависит выбор у потребителей поставщика услуг системы образования. В настоящее время вопросы формирования эффективного менеджмента академического образования приобретают особенную актуальность.
В перспективе требуется развитие современных образовательных технологий, методов обучения, основная цель которых это повышение качества подготовки абитуриентов на основе изучения зарубежного опыта, в частности опыта реализации программ формирования вузов мирового уровня и повышения позиций международных рейтингов вузов.
Реализация программ академического сотрудничества связана с активным применением прогрессивных информационно-коммуникационных и педагогических технологий позволяют более полно использовать потенциал различных форм обучения. Использования рейтингов позволяет:
повысить востребованность предоставления образовательных услуг;
ориентировать целевую аудиторию потребителей образовательных услуг;
обеспечить рост уровня качества предоставления образовательных услуг, с учетом параметров рейтинга;
сформировать единой среды оценки качества образования.
Объектом исследования являются рейтинги вузов отечественных вузов.
Предметом исследования выступает специфика опыта использования глобальных академических рейтингов Российских вузов как инструмента для оценки качества образовательных услуг.
Целью исследования является обобщение специфики практики использования глобальных академических рейтингов Российских вузов как инструмента для оценки качества образовательных услуг. Данная цель достигается последовательным решением следующих задач:
рассмотреть теоретические основы истории развития и использования мировых рейтингов для оценки качества образования;
выявить значение рейтингов для развития сотрудничества между вузами;
провести сравнительный анализ показателей рейтингов вузов: российских и зарубежных;
оценить современное состояние позиций российских вузах в рейтингах;
разработать рекомендации по организации интернациональных форумов и семинаров как метод популяризации академических программ международного сотрудничества;
предложить комплекс мероприятий ВУЗов по повышению положения российских вузов в международных и российских рейтингах.
Данные задачи решались с использованием следующих методов исследования: анализ вторичных и первичных данных, стратегический анализ, управленческий анализ, экспертный метод.
Информационной базой магистерской диссертации стали открытее данные рейтингов вузов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международные рейтинги вузов как инструмент оценки качества образования .docx
2018-04-03 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОР.ОТЗЫВЧИВЫЙ , ВЫПОЛНИЛА ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ И "КАПРИЗЫ".ВСЕГДА С УВАЖЕНИЕМ И НА СВЯЗИ.РЕКОМЕНДУЮ