Создан заказ №2818791
26 марта 2018
Разработка комплекса мероприятий по совершенствовании технологии обслуживании в кафе "Приключения Шурика"
Как заказчик описал требования к работе:
специальность организатор обслуживания в общественном питании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы дипломной работы определяется тем, что предприятия сервиса, в частности относящиеся к сфере общественного питания, производят продукты, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершено их потребление (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому услуги предприятия сервиса тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта предприятия сервиса является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.
В этих условиях отечественные предприятия сферы общественного питания, сталкиваясь со все возрастающим уровнем конкуренции, испытывают настоятельную потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов. Однако в связи с недостаточным опытом в применении концепции маркетинга услуг далеко не все предприятия достигли в этой области заметных успехов.
Развитие рыночных отношений в России вывело сферу общественного питания из монопольного состояния. Отечественный бизнес общественного питания в настоящее время характеризуется наиболее высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто заботится о повышении уровня обслуживания в организации, формируя потребительскую лояльность. Если маркетинг предприятия общественного питания эффективен, его позиция по отношению к конкурентам четко обозначена, бренд узнаваем, оказывается соответствующий ожиданиям комплексный сервис, то клиент демонстрирует свою лояльность, поддерживая долговременные отношения и активно потребляя товары и услуги.
В связи с этим тема данного дипломного исследования представляется своевременной и актуальной.
Целью настоящей дипломной работы является анализ и оценка качества обслуживания потребителей «Приключения Шурика», а также разработка комплекса мероприятий по совершенствовании технологии обслуживании в кафе
Для реализации выше обозначенной цели в дипломной работе нами были поставлены следующие задачи:
Уточнить понятие и сущность конкурентоспособности;
Изучить формы, методы и особенности обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания;
Рассмотреть уровень и качество обслуживания потребителей как фактор конкурентоспособности предприятия общественного питания;
Дать анализ показателей экономической деятельности исследуемого предприятия;
Осуществить анализ организации и качества обслуживания потребителей в «Приключения Шурика»;
Провести анализ конкурентоспособности «Приключения Шурика»;
Предложить пути совершенствования обслуживания потребителей в «Приключения Шурика».
Непосредственным объектом дипломного исследования является «Приключения Шурика».
Предметом исследования являются изучение и анализ теоретических и практических аспектов организации и совершенствования обслуживания потребителей сервисного предприятия как фактора его конкурентоспособности.
При написании работы были использованы монографии, научные и учебные издания по экономике, маркетингу, материалы периодических изданий, посвященные вопросам организации и совершенствования обслуживания потребителей сервисного предприятия как фактора его конкурентоспособности.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулированы цели и задачи исследования, определено содержание работы.
Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов организации и совершенствования обслуживания потребителей сервисного предприятия как фактора его конкурентоспособности. В частности в ней определены понятие конкурентоспособности, рассмотрены формы, методы и особенности обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания.
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика объекта исследования, осуществлен анализ организации и качества обслуживания потребителей в «Приключения Шурика», дана оценка его конкурентоспособности.
Третья глава посвящена разработке предложений по совершенствованию обслуживания потребителей в «Приключения Шурика». В частности, предложено применять периодическое обучение персонала, внедрить систему управления качеством обслуживания.
В заключение дипломного исследования кратко сформулированы основные выводы и предложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комплекса мероприятий по совершенствовании технологии обслуживании в кафе "Приключения Шурика".docx
2019-12-28 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывал диплом, презентацию и доклад. Очень качественно и быстро всё сделано!!!