Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса мероприятий по совершенствовании технологии обслуживании в кафе "Приключения Шурика"
Создан заказ №2818791
26 марта 2018

Разработка комплекса мероприятий по совершенствовании технологии обслуживании в кафе "Приключения Шурика"

Как заказчик описал требования к работе:
специальность организатор обслуживания в общественном питании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы дипломной работы определяется тем, что предприятия сервиса, в частности относящиеся к сфере общественного питания, производят продукты, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершено их потребление (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому услуги предприятия сервиса тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта предприятия сервиса является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента. В этих условиях отечественные предприятия сферы общественного питания, сталкиваясь со все возрастающим уровнем конкуренции, испытывают настоятельную потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов. Однако в связи с недостаточным опытом в применении концепции маркетинга услуг далеко не все предприятия достигли в этой области заметных успехов. Развитие рыночных отношений в России вывело сферу общественного питания из монопольного состояния. Отечественный бизнес общественного питания в настоящее время характеризуется наиболее высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто заботится о повышении уровня обслуживания в организации, формируя потребительскую лояльность. Если маркетинг предприятия общественного питания эффективен, его позиция по отношению к конкурентам четко обозначена, бренд узнаваем, оказывается соответствующий ожиданиям комплексный сервис, то клиент демонстрирует свою лояльность, поддерживая долговременные отношения и активно потребляя товары и услуги. В связи с этим тема данного дипломного исследования представляется своевременной и актуальной. Целью настоящей дипломной работы является анализ и оценка качества обслуживания потребителей «Приключения Шурика», а также разработка комплекса мероприятий по совершенствовании технологии обслуживании в кафе Для реализации выше обозначенной цели в дипломной работе нами были поставлены следующие задачи: Уточнить понятие и сущность конкурентоспособности; Изучить формы, методы и особенности обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания; Рассмотреть уровень и качество обслуживания потребителей как фактор конкурентоспособности предприятия общественного питания; Дать анализ показателей экономической деятельности исследуемого предприятия; Осуществить анализ организации и качества обслуживания потребителей в «Приключения Шурика»; Провести анализ конкурентоспособности «Приключения Шурика»; Предложить пути совершенствования обслуживания потребителей в «Приключения Шурика». Непосредственным объектом дипломного исследования является «Приключения Шурика». Предметом исследования являются изучение и анализ теоретических и практических аспектов организации и совершенствования обслуживания потребителей сервисного предприятия как фактора его конкурентоспособности. При написании работы были использованы монографии, научные и учебные издания по экономике, маркетингу, материалы периодических изданий, посвященные вопросам организации и совершенствования обслуживания потребителей сервисного предприятия как фактора его конкурентоспособности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулированы цели и задачи исследования, определено содержание работы. Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов организации и совершенствования обслуживания потребителей сервисного предприятия как фактора его конкурентоспособности. В частности в ней определены понятие конкурентоспособности, рассмотрены формы, методы и особенности обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания. Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика объекта исследования, осуществлен анализ организации и качества обслуживания потребителей в «Приключения Шурика», дана оценка его конкурентоспособности. Третья глава посвящена разработке предложений по совершенствованию обслуживания потребителей в «Приключения Шурика». В частности, предложено применять периодическое обучение персонала, внедрить систему управления качеством обслуживания. В заключение дипломного исследования кратко сформулированы основные выводы и предложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Разработка комплекса мероприятий по совершенствовании технологии обслуживании в кафе "Приключения Шурика".docx
2019-12-28 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывал диплом, презентацию и доклад. Очень качественно и быстро всё сделано!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определите основные принципы TQM в сфере управления качеством услуг
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Использование статистических методов качества в лёгкой промышленности
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства измерении испытаний и контроля
Другое
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности предприятия по управлению качеством
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
формирование ассортимента предприятия торговли
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Статистические методы в управлении качеством и инновациями
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
«Что такое «качество» для некоторой организации»
Эссе
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Выполнить дипломную работу по управлению качеством.
Дипломная работа
Управление качеством
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение информационных технологий в управлении ОУ.
Дипломная работа
Управление качеством
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы