Создан заказ №2819761
27 марта 2018
Игровые технологии как средство формирования коммуникативных ууд у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу.
Только методологический аппарат не трогать, он есть и он правильный ( это содержание, введение, объект, предмет и т.д). Их трогать не нужно. Содержание само есть. Нужно раскрыть все главы и пункты курсовой работы. Текст нужно брать с указанием на источник, источники
должны быть свежие. Проверка на плагиат происходит. Нужно 70 процентов уникальности текста.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время начальная школа работает в условиях реализации ФГОС НОО, который предусматривает опору образовательного процесса на системно-деятельностный подход к обучению. Основными направлениями признаются способы организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса.
Одной из задач современной начальной школы является развитие речи младших школьников, а именно развитие коммуникативных универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хорошо развитая речь для школьников служит средством успешного обучения в школе.
Именно младший школьный возраст является благоприятным для развития коммуникативного компонента универсальных учебных действий. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; вовлекаться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Проблема формирования коммуникативнх универсальных учебных действий находит содержание в работах: А.Г.Асмолова, В.Г.Бурменской, И.А.Володарской, О.А.Карабановой, Л.Г.Петерсон, Г.А Черновой, Е.Н. Бегинина, Б.С.Дмитриева, А.А. Князева, Н.Б. Ковылова, Ю.И. Левина, Ю.П. и др.
Эффективному развитию коммуникативных УУД младших школьников будет способствовать использование на уроках игровых технологий. Учѐные отмечают, что игровая деятельность положительно влияет на развитие речи детей, на активное отношение учащихся к учению, формирует их творческий потенциал в решении учебных задач, познавательный интерес как мотив учения, стимулирует общее интеллектуальное развитие школьников.Вопросы использования игровой технологии в процессе обучения находят отражение в трудах таких ученых, как А.Н. Леонтьев, Ж.С. Хайдаров, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский. В психолого-педагогической литературе определены функции игры, структура игровой деятельности и значимость игры в процессе обучения.
Проблема исследования: Каким образом можно использовать игровые технологии в качестве средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников?
Объект исследования: Учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования: Игровые технологии в образовательном процессе в начальной школе.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально подтвердить эффективность применения игровых технологий как средства формированиия коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Гипотеза исследования: процесс формирования коммуникативных универсальных действий учащихся начальной школы будет эффективным при условии применения игровых технологий в образовательном процессе.
Сформулированная цель и гипотеза исследования определили следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые технологии как средство формирования коммуникативных ууд у младших школьников.docx
2020-05-27 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Много раз дорабатывалась работа, автор старался исправлять, но чаще присылал одно и тоже, и не в том направлении, которое требовала курсовая работа . мой совет: перед отправлением работы научному руководителю лучше сами её "от и до" прочитайте!!!