Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые технологии как средство формирования коммуникативных ууд у младших школьников
Создан заказ №2819761
27 марта 2018

Игровые технологии как средство формирования коммуникативных ууд у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу. Только методологический аппарат не трогать, он есть и он правильный ( это содержание, введение, объект, предмет и т.д). Их трогать не нужно. Содержание само есть. Нужно раскрыть все главы и пункты курсовой работы. Текст нужно брать с указанием на источник, источники должны быть свежие. Проверка на плагиат происходит. Нужно 70 процентов уникальности текста.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время начальная школа работает в условиях реализации ФГОС НОО, который предусматривает опору образовательного процесса на системно-деятельностный подход к обучению. Основными направлениями признаются способы организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса. Одной из задач современной начальной школы является развитие речи младших школьников, а именно развитие коммуникативных универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хорошо развитая речь для школьников служит средством успешного обучения в школе. Именно младший школьный возраст является благоприятным для развития коммуникативного компонента универсальных учебных действий. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; вовлекаться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Проблема формирования коммуникативнх универсальных учебных действий находит содержание в работах: А.Г.Асмолова, В.Г.Бурменской, И.А.Володарской, О.А.Карабановой, Л.Г.Петерсон, Г.А Черновой, Е.Н. Бегинина, Б.С.Дмитриева, А.А. Князева, Н.Б. Ковылова, Ю.И. Левина, Ю.П. и др. Эффективному развитию коммуникативных УУД младших школьников будет способствовать использование на уроках игровых технологий. Учѐные отмечают, что игровая деятельность положительно влияет на развитие речи детей, на активное отношение учащихся к учению, формирует их творческий потенциал в решении учебных задач, познавательный интерес как мотив учения, стимулирует общее интеллектуальное развитие школьников.Вопросы использования игровой технологии в процессе обучения находят отражение в трудах таких ученых, как А.Н. Леонтьев, Ж.С. Хайдаров, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский. В психолого-педагогической литературе определены функции игры, структура игровой деятельности и значимость игры в процессе обучения. Проблема исследования: Каким образом можно использовать игровые технологии в качестве средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников? Объект исследования: Учебно-воспитательный процесс в начальной школе. Предмет исследования: Игровые технологии в образовательном процессе в начальной школе. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально подтвердить эффективность применения игровых технологий как средства формированиия коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Гипотеза исследования: процесс формирования коммуникативных универсальных действий учащихся начальной школы будет эффективным при условии применения игровых технологий в образовательном процессе. Сформулированная цель и гипотеза исследования определили следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Игровые технологии как средство формирования коммуникативных ууд у младших школьников.docx
2020-05-27 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Много раз дорабатывалась работа, автор старался исправлять, но чаще присылал одно и тоже, и не в том направлении, которое требовала курсовая работа . мой совет: перед отправлением работы научному руководителю лучше сами её "от и до" прочитайте!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совместная работа детского сада и семьи в воспитании ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование информационных технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности зрительной памяти детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Специфические принципы обучения
Конституция Российской Федерации содержит статью, которая гарантирует предоставление всем гражданам страны равных прав на образование, а федеральный закон “Об образовании в РФ” первым же пунктом утверждает гуманистическую направленность системы образования. Всё это значит, к образовательному процессу должны быть приобщены все граждане страны, включая тех, кто обладает специфическими нуждами.
Обеспе...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Специфические принципы обучения
Конституция Российской Федерации содержит статью, которая гарантирует предоставление всем гражданам страны равных прав на образование, а федеральный закон “Об образовании в РФ” первым же пунктом утверждает гуманистическую направленность системы образования. Всё это значит, к образовательному процессу должны быть приобщены все граждане страны, включая тех, кто обладает специфическими нуждами.
Обеспе...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы