Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выявление и анализ возрастных особенностей развития познавательных процессов школьников пятых и седьмых классов.
Создан заказ №2823045
27 марта 2018

Целью данной работы является выявление и анализ возрастных особенностей развития познавательных процессов школьников пятых и седьмых классов.

Как заказчик описал требования к работе:
План:1 Обоснование актуальности предмета исследования . Теоретический обзор(научные подходы).2 Проведение эмпирического исследования.3 анализ полученных результатов. Анализ проводим по таким критериям :1 мышление. 2 память. 3 внимание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход от младшего школьного возраста к подростковому представляет собой интересный этап развития личности с точки зрения психологии. В этот период происходит как социализация школьников, так и их бурное физическое и умственное развитие, степень успешности которых во многом определяет дальнейшую жизнь подростков. При этом, успешность школьника в учебе зависит как от квалификации педагогов, так и от степени развития у ребенка познавательных процессов, фактически говоря, от умения обучаться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению многих современных исследователей, все дети желают преуспевать в учебе, однако, по причине недостаточного уровня развития тех или иных познавательных процессов – внимания, мышления, памяти – многие просто не могут этого делать. А недостижение успеха в деятельности, особенно в младшем школьном и подростковом возрасте, ведет прежде всего, к тому, что у детей пропадает мотивация прилагать усилия в учебной деятельности, что, собственно, и ведет к значительному снижению успеваемости школьников. Выявление возрастных особенностей развития познавательных процессов у школьников представляет собой актуальное направление для психолого-педагогических исследований, что и определяет непосредственно актуальность данной работы. Целью данной работы является выявление и анализ возрастных особенностей развития познавательных процессов школьников пятых и седьмых классов. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: 1) рассмотреть сущность и функции познавательных процессов; 2) выявить возрастные особенности познавательных процессов у школьников; 3) рассмотреть основные методики диагностики познавательных процессов; 4) с помощью выбранных методик произвести диагностику познавательных процессов у школьников пятых и седьмых классов; 5) провести сравнительный анализ результатов диагностики познавательных процессов у школьников пятых и седьмых классов. В качестве объекта исследования в данной работе выступают познавательные процессы школьников, а предметом исследования, соответственно, являются возрастные особенности развития познавательных процессов. В качестве основных методов исследования выступили метод теоретического анализа и тестирование, а также статистические методы. Для диагностики использовались такие методики, как словесный и числовой субтесты теста Айзенка, методика В.И.Долговой «Исследование смысловой памяти» и методика, предложенная Р.С. Немовым «Методика оценки распределения и устойчивости внимания с помощью 25-значных одноцветных цифровых таблиц». Для статистического анализа использовался расчет t-критерия Стьюдента для независимых выборок. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены для разработки соответствующих психолого-педагогических коррекционных программ, направленных на совершенствование развития познавательных процессов у школьников. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассмотрены сущность и функции познавательных процессов, выявлены возрастные особенности познавательных процессов у школьников и представлены методики диагностики познавательных процессов. Во второй главе описана организация экспериментального исследования и проведена диагностика памяти, мышления, внимания у школьников пятых и седьмых классов. В третьей главе посредством расчета t-критерия Стьюдента проведен сравнительный анализ полученных результатов диагностики познавательных процессов школьников. В заключении представлены основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Целью данной работы является выявление и анализ возрастных особенностей развития познавательных процессов школьников пятых и седьмых классов..docx
2018-05-25 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь, работа была сложной и объемной, сил понадобилось много. Работу автор доводит до конца, за это отдельное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение диагностических задач по профориентации.
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Память и внимание в творческом процессе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальное положение и роль в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы и техники психологической помощи родителям детей с ОВЗ
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная по анализ дискуссии по Бейлзу
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"Предупреждение и регулирование конфликтов в организации.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы