Создан заказ №2823045
27 марта 2018
Целью данной работы является выявление и анализ возрастных особенностей развития познавательных процессов школьников пятых и седьмых классов.
Как заказчик описал требования к работе:
План:1 Обоснование актуальности предмета исследования . Теоретический обзор(научные подходы).2 Проведение эмпирического исследования.3 анализ полученных результатов.
Анализ проводим по таким критериям :1 мышление. 2 память. 3 внимание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход от младшего школьного возраста к подростковому представляет собой интересный этап развития личности с точки зрения психологии. В этот период происходит как социализация школьников, так и их бурное физическое и умственное развитие, степень успешности которых во многом определяет дальнейшую жизнь подростков.
При этом, успешность школьника в учебе зависит как от квалификации педагогов, так и от степени развития у ребенка познавательных процессов, фактически говоря, от умения обучаться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению многих современных исследователей, все дети желают преуспевать в учебе, однако, по причине недостаточного уровня развития тех или иных познавательных процессов – внимания, мышления, памяти – многие просто не могут этого делать. А недостижение успеха в деятельности, особенно в младшем школьном и подростковом возрасте, ведет прежде всего, к тому, что у детей пропадает мотивация прилагать усилия в учебной деятельности, что, собственно, и ведет к значительному снижению успеваемости школьников. Выявление возрастных особенностей развития познавательных процессов у школьников представляет собой актуальное направление для психолого-педагогических исследований, что и определяет непосредственно актуальность данной работы.
Целью данной работы является выявление и анализ возрастных особенностей развития познавательных процессов школьников пятых и седьмых классов.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и функции познавательных процессов;
2) выявить возрастные особенности познавательных процессов у школьников;
3) рассмотреть основные методики диагностики познавательных процессов;
4) с помощью выбранных методик произвести диагностику познавательных процессов у школьников пятых и седьмых классов;
5) провести сравнительный анализ результатов диагностики познавательных процессов у школьников пятых и седьмых классов.
В качестве объекта исследования в данной работе выступают познавательные процессы школьников, а предметом исследования, соответственно, являются возрастные особенности развития познавательных процессов.
В качестве основных методов исследования выступили метод теоретического анализа и тестирование, а также статистические методы.
Для диагностики использовались такие методики, как словесный и числовой субтесты теста Айзенка, методика В.И.Долговой «Исследование смысловой памяти» и методика, предложенная Р.С. Немовым «Методика оценки распределения и устойчивости внимания с помощью 25-значных одноцветных цифровых таблиц». Для статистического анализа использовался расчет t-критерия Стьюдента для независимых выборок.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены для разработки соответствующих психолого-педагогических коррекционных программ, направленных на совершенствование развития познавательных процессов у школьников.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены сущность и функции познавательных процессов, выявлены возрастные особенности познавательных процессов у школьников и представлены методики диагностики познавательных процессов.
Во второй главе описана организация экспериментального исследования и проведена диагностика памяти, мышления, внимания у школьников пятых и седьмых классов.
В третьей главе посредством расчета t-критерия Стьюдента проведен сравнительный анализ полученных результатов диагностики познавательных процессов школьников. В заключении представлены основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление и анализ возрастных особенностей развития познавательных процессов школьников пятых и седьмых классов..docx
2018-05-25 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь, работа была сложной и объемной, сил понадобилось много. Работу автор доводит до конца, за это отдельное спасибо!