Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проследить становление и развитие групповой формы обучения.
Создан заказ №2826354
28 марта 2018

Цель исследования: проследить становление и развитие групповой формы обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
При написании нужно передерживаться данного содержания Содержание Глава 1 Теоритическое обоснование используемых групповых форм организационной деятельности старших классов в современной школе 1.1 Понятие о формах организации обучения 1.2 Классификация форм организации обучения 1.3 Характеристика групповых форм 1.4 Краткие выводы Глава 2 Обобщение опыта работы в школе 2.1 Характеристика базы исследования используемого 2.2 Обобщение опыта учителя по исследованию групповых форм обучения 2.3 Краткие выводы 2.4 Характеристика базы исследовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Содержание образования становится достоянием личности только в процессе его собственной активной деятельности, осуществляется на основании определенных принципов, должна быть рационально организованной, проявляться в определенных организационных формах. Форма о процессе обучения - это способ, характер взаимодействия педагога и учащихся, учащихся между собой, учеников с материалом обучения, который непосредственно влияет на продуктивность обучения так же, как методы и средства, наиболее подвержен изменениям, варьирования, совершенствования со стороны педагога. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно возможности этих изменений требуют тщательного изучения и анализа, что приводит исследование генезиса форм организации обучения. Социально-экономические преобразования в России обусловили потребность в совершенствовании системы образования, оптимизации учебно-воспитательного процесса, перестройку структуры и содержания школьного образования. Одним из направлений качественной подготовки школьников к овладению ими системой знаний, умений и навыков является интенсивный поиск новых и совершенствование уже разработанных форм обучения различной целевой направленности. Объективное ускорение научно-технического и социального прогресса, кризисные экономические, демографические, политические и другие явления, возникшие в современном мире, неизбежно сказываются на системе образования, обостряют противоречия и трудности формирования молодого поколения. Традиционные педагогические средства воспитания, содержания и организации учебно-воспитательного процесса все чаще не срабатывают. Из-за несоответствия темпов и характера социальных и педагогических процессов возникают кризисные явления в педагогике. Важнейшие из них оказываются в неспособности образовательно-воспитательных заведений, во-первых, влиять на ребенка для формирования целостной, а не "частичной" личности, во-вторых, в неумении учитывать индивидуальные, возрастные и социо-биопсихологических особенности питомца, неповторимость личности каждого. Поэтому в современной требовательной и быстро меняющейся социально-экономической среде уровень образования, его влияние на личностное развитие ребенка в значительной степени будет зависеть от результативности внедрения инновационных технологий обучения, основанных на новых методологических принципах, современных дидактических принципах и психолого-педагогических теориях, которые развивают деятельностный подход к обучению. Согласно определению Н.К.Павловои, инновационные педагогические технологии как процесс - это " систематическое и последовательное внедрение в практику оригинальных, новаторских способов, приемов педагогических действий и средств, охватывающих целостный учебный процесс от определения его цели к ожидаемым результатам". В смысле продукта деятельности определим инновацию как оригинальные, новаторские способы и приемы педагогических действий и средств. Исследователи проблем педагогической инноватики (О.Арламов, М.Бургин, В.Журавльов, Г.Селевко, О.Пометун, Л.Пироженко, Н.Побирченко, Н.Юсуфбе- кова, А.Николс и др.) Пытаются соотнести понятия нового в педагогике с такими характеристиками, как полезное, прогрессивное, положительное, современное, передовое. В частности, В. Загвязинский считает, что новое в педагогике - это не только идеи, подходы, методы, технологии, в таких сочетаниях еще не выдвигались или еще не использовались, но и тот комплекс элементов или отдельные элементы педагогического процесса, которые несут в себе прогрессивный НЕ начало, что позволяет в ходе изменения условий и ситуаций эффективно решать задачи воспитания и образования. На протяжении веков школа накопила значительный опыт обучения детей. Немало педагогов исследовали формы организации обучения (И.М. чередовать, В.К. Дьяченко, В.А. Сластенин и др.). Как показывает педагогическая литература, существуют различные взгляды на сущность, эффективность применения различных форм организации процесса обучения. Однако в современных исследованиях нет единодушия по решению данного вопроса. Происходят поиски новых форм обучения, анализируются традиционные с целью повышения образовательного уровня школьников. Этим обусловлена ​​актуальность выбранной темы. Цель исследования: проследить становление и развитие групповой формы обучения. Задачи: изучить понятие о формах организации обучения; рассмотреть классификацию форм организации обучения; изучить характеристику групповых форм;  изучить характеристику базы исследования; рассмотреть обобщение опыта учителя по исследованию групповых форм обучения. Объект исследования: групповые формы обучения. Предмет исследования: формы организации обучения в школе. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования: проследить становление и развитие групповой формы обучения..docx
2018-11-28 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, защита на 5, антиплагиат, все четко сделано, советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Причина возникновения трудностей в обучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поднять оригинальность курсовой по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы