Создан заказ №2826354
28 марта 2018
Цель исследования: проследить становление и развитие групповой формы обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
При написании нужно передерживаться данного содержания
Содержание
Глава 1 Теоритическое обоснование используемых групповых форм организационной деятельности старших классов в современной школе
1.1 Понятие о формах организации обучения
1.2 Классификация форм организации обучения
1.3 Характеристика
групповых форм
1.4 Краткие выводы
Глава 2 Обобщение опыта работы в школе
2.1 Характеристика базы исследования используемого
2.2 Обобщение опыта учителя по исследованию групповых форм обучения
2.3 Краткие выводы
2.4 Характеристика базы исследовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Содержание образования становится достоянием личности только в процессе его собственной активной деятельности, осуществляется на основании определенных принципов, должна быть рационально организованной, проявляться в определенных организационных формах. Форма о процессе обучения - это способ, характер взаимодействия педагога и учащихся, учащихся между собой, учеников с материалом обучения, который непосредственно влияет на продуктивность обучения так же, как методы и средства, наиболее подвержен изменениям, варьирования, совершенствования со стороны педагога. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно возможности этих изменений требуют тщательного изучения и анализа, что приводит исследование генезиса форм организации обучения.
Социально-экономические преобразования в России обусловили потребность в совершенствовании системы образования, оптимизации учебно-воспитательного процесса, перестройку структуры и содержания школьного образования. Одним из направлений качественной подготовки школьников к овладению ими системой знаний, умений и навыков является интенсивный поиск новых и совершенствование уже разработанных форм обучения различной целевой направленности.
Объективное ускорение научно-технического и социального прогресса, кризисные экономические, демографические, политические и другие явления, возникшие в современном мире, неизбежно сказываются на системе образования, обостряют противоречия и трудности формирования молодого поколения.
Традиционные педагогические средства воспитания, содержания и организации учебно-воспитательного процесса все чаще не срабатывают. Из-за несоответствия темпов и характера социальных и педагогических процессов возникают кризисные явления в педагогике. Важнейшие из них оказываются в неспособности образовательно-воспитательных заведений, во-первых, влиять на ребенка для формирования целостной, а не "частичной" личности, во-вторых, в неумении учитывать индивидуальные, возрастные и социо-биопсихологических особенности питомца, неповторимость личности каждого.
Поэтому в современной требовательной и быстро меняющейся социально-экономической среде уровень образования, его влияние на личностное развитие ребенка в значительной степени будет зависеть от результативности внедрения инновационных технологий обучения, основанных на новых методологических принципах, современных дидактических принципах и психолого-педагогических теориях, которые развивают деятельностный подход к обучению.
Согласно определению Н.К.Павловои, инновационные педагогические технологии как процесс - это " систематическое и последовательное внедрение в практику оригинальных, новаторских способов, приемов педагогических действий и средств, охватывающих целостный учебный процесс от определения его цели к ожидаемым результатам". В смысле продукта деятельности определим инновацию как оригинальные, новаторские способы и приемы педагогических действий и средств.
Исследователи проблем педагогической инноватики (О.Арламов, М.Бургин, В.Журавльов, Г.Селевко, О.Пометун, Л.Пироженко, Н.Побирченко, Н.Юсуфбе- кова, А.Николс и др.) Пытаются соотнести понятия нового в педагогике с такими характеристиками, как полезное, прогрессивное, положительное, современное, передовое.
В частности, В. Загвязинский считает, что новое в педагогике - это не только идеи, подходы, методы, технологии, в таких сочетаниях еще не выдвигались или еще не использовались, но и тот комплекс элементов или отдельные элементы педагогического процесса, которые несут в себе прогрессивный НЕ начало, что позволяет в ходе изменения условий и ситуаций эффективно решать задачи воспитания и образования.
На протяжении веков школа накопила значительный опыт обучения детей. Немало педагогов исследовали формы организации обучения (И.М. чередовать, В.К. Дьяченко, В.А. Сластенин и др.). Как показывает педагогическая литература, существуют различные взгляды на сущность, эффективность применения различных форм организации процесса обучения. Однако в современных исследованиях нет единодушия по решению данного вопроса. Происходят поиски новых форм обучения, анализируются традиционные с целью повышения образовательного уровня школьников. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Цель исследования: проследить становление и развитие групповой формы обучения.
Задачи:
изучить понятие о формах организации обучения;
рассмотреть классификацию форм организации обучения;
изучить характеристику групповых форм;
изучить характеристику базы исследования;
рассмотреть обобщение опыта учителя по исследованию групповых форм обучения.
Объект исследования: групповые формы обучения.
Предмет исследования: формы организации обучения в школе.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проследить становление и развитие групповой формы обучения..docx
2018-11-28 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, защита на 5, антиплагиат, все четко сделано, советую!