Создан заказ №2828415
29 марта 2018
Использование игровых приемов для обучения и воспитания дошкольников с ТНР
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В последнее время в нашей стране увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в неправильном формировании грамматического строя речи, бедности словарного запаса, темпе и плавности речи, а также в произношении. Поэтому в современной специальной педагогике особо остро и актуально стоит проблема воспитания и обучения детей данной категории.Специалисты отмечают, что в дошкольных организациях с каждым годом увеличивается количество детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как алалия, афазия, заикание и дизартрия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для тяжелых нарушений речи характерно общее ее недоразвитие, что выражается в неполноценности как звуковой, так лексической и грамматической сторон речи. Вследствие чего у большинства дошкольников с тяжелыми нарушениями речи наблюдается ограниченность мышления, речевых обобщений, трудности в формировании предпосылок чтения и письма.Особенностями речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи занимались такие выдающиеся специалисты как В.В. Гербова, Л.В. Лопатина, Е.М. Мастюкова, Е.М. Струнина, Е.И. Тихеева, В.И. Яшина и др. В своих работах авторы отмечают, что большинство дошкольников данной категории способны понимать обращенную к ним речь, но сами они лишены возможности в словесной форме общаться с окружающими. Это, в свою очередь, приводит к тяжелому положению детей с ТНР в коллективе: они полностью или частично лишены возможности участвовать в играх со сверстниками, в общественной деятельности. Развивающее влияние общения оказывается в таких условиях минимальным. Поэтому, несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении.
Важным этапом для развития познавательной активности, воображения, самооценки и многих других личностных качеств ребенка является дошкольный возраст. В этот период ребенок открывает для себя разные виды деятельности, начинает стремиться к самостоятельности, которая на данном этапе его развития реализуется в игре.Игра – основной вид деятельности ребенка-дошкольника. Большую часть своего времени ребенок этого возраста проводит в играх. Игра вместе с ребенком проходит значительный путь развития, начиная от игры – манипулирования с предметами, заканчивая групповым творчеством.
Проблемой развития и формирования игры в дошкольной педагогике занимались многие ученые, такие как П.Я. Гальперин, Л.С. Выготский, В.Л. Данилова, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др. По их мнению, игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте и способствует развитию способностей и личности ребенка в целом. Авторы отмечают, что игра – это основной вид деятельности ребенка, в которой он получает из окружающего мира впечатления и знания. В ней ярко проявляются особенности мышления и воображения, развивается потребность в общенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование игровых приемов для обучения и воспитания дошкольников с ТНР.docx
2019-06-05 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор справилась на отлично, полностью выполнив требования к курсовой. На все сообщения отвечала быстро, оперативно корректировала текст. Обязательно обращусь к этому автору ещё раз!