Создан заказ №2832502
2 апреля 2018
целью этой работы является анализ фирменного стиля предприятия питания как фактора стабильного развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен специалист, разбирающийся в ресторанной и гостиничной индустрии. Предмет по которой пишется курсовая называется "Организация предприятия общественного питание", но так как его здесь нет, пришлось указать "Гостиничное дело», я просто обучаюсь в это сфере, и она смежно идет с ресторанами, но пис
ать курсовую надо по ресторану не в гостинице. Нужна только первая часть курсовой (теоретическая)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что мнение о предприятиях питания вырабатывается с учетом самых разнообразных факторов: качества услуг, узнаваемости, официального сайта организации в сети Интернет, фирменного стиля, информации об организации в СМИ, рекламных материалов. Это является причиной, которая вызывает необходимость определенного фирменного стиля предприятия. В современной ситуации фирменный стиль предприятия подразумевается неотъемлемой частью деловой этики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наличие фирменного стиля играет важную роль в формировании имиджа предприятия. Сегодня существует множество предприятий на которых одной из первых проблем является отсутствие своего индивидуального, правильно подобранного фирменного стиля.
Отметим, что фирменный стиль является одним из важных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании и состоит из таких графических, цветовых, пластических, языковых и других приемов, которые, обеспечивая определенное единство всей продукции производителя-продавца, воспринимаемое во внешней среде (не только потенциальными покупателями), одновременно противопоставляют производителя и его продукцию конкурентам и их товарам либо услугам.
Актуальность проблемы формирования фирменного стиля предприятия питания не вызывает сомнения, так как стиль является не только важным элементом продвижения предприятия на рынке, но и обеспечивает доверие потребителей и, соответственно, рост прибыли компании. Таким образом, требуется изучение вопроса для улучшения, совершенствования и достижения оптимального фирменного стиля для данного предприятия. Это определяет актуальность и целесообразность выбора данной темы исследования.
Многие предприятия отмечают, что чем привлекательнее они предоставят свои услуги, тем больше потребителей на них найдется, и начали усиленно работать в этом направлении, которые и по сей день не является до конца изученным, так как все опирается на различные факторы стабильного развития предприятий питания, а эта область постоянно изменяется. В этом и заключается новизна.
Главной целью этой работы является анализ фирменного стиля предприятия питания как фактора стабильного развития.
Объектом исследования процесс организации предприятия общественного питания.
Предмет исследования – фирменный стиль предприятия питания.
При написании данного исследования была использована литература по таким предметам как «Организация предприятия общественного питание», «Маркетинговые исследования», «Маркетинг» и другая литература, касающаяся рассматриваемых в работе понятий.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью этой работы является анализ фирменного стиля предприятия питания как фактора стабильного развития..docx
2018-04-08 03:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена раньше срока. Преподаватель оценила работу на "отлично". За следующей работой обращусь только к этому автору.