Создан заказ №2836833
31 марта 2018
Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества сувенирных товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить по методичке (отправлю сообщениями).
Имеется оглавление.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире сувенирная продукция окружает нас повсюду: она приобретается в память о поездке, о мероприятии, ее дарят в качестве подарка, бонуса за покупку, используют в форме рекламного носителя бренда и т.д.
Сувенир в переводе с французского «souvenir» означает «память», поэтому трактовать историю возникновения подобных предметов можно по-разному [4].
История сувениров берет свое начало с возникновения человеческого общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В таком качестве, как мы себе их представляем, сувениры появились лишь в XIX веке, когда один из американских предпринимателей подарил нескольким клиентам календари с символикой кампании, которой он руководил. Его примеру последовали и другие мелкие, а затем и крупные, фирмы.
Однако первые предметы данной категории археологи находят в древних раскопках египетской цивилизации и по сей день. Это различные принадлежности быта и культуры древних египтян. Предназначение сувениров в те времена все же было несколько иным. Люди дарили их своим умершим, оставляя в гробнице уменьшенные копии необходимых, по их мнению, в загробной жизни предметов, поскольку они считали, что раз после смерти остается только душа человека, значит, и от вещей в следующую жизнь переместятся лишь души. Также египтяне изготавливали из подручных материалов статуэтки в виде богов, которым поклонялись [11].
На Руси сувениры считались семейной реликвией и передавались из поколения в поколение. Изготавливали их из материалов, наиболее распространенных на этой территории, – глины, дерева и металла. Так же, как и в Египте, мотивами для сувениров служили, главным образом, статуэтки языческих богов [9].
В начале XIX века в Европе появился новый вид сувениров – медальон. Этот век ознаменовал себя как эпоха романтизма. Люди дарили друг другу медальоны как память, как определенную связь между ними, символизирующую их романтические отношения. Подобные сувениры были особенно популярными среди аристократии.
В начале XX столетия стали очень распространенным рекламные сувениры во всем мире, в том числе и в России. Ими часто были наполнены кожаные портфели деловых людей того времени. Популярными бизнес сувенирами, кроме вышеупомянутых календарей, были ручки, записные книги и даже попоны (толстые покрывала для лошадей). Во времена СССР сувениры утратили свою коммерческую ценность. Чаще всего они использовались для пропаганды и были носителями символики.
Сувениры сегодня являются одной из систем номадических предметов, альтернативной существующим гаджетам, формой трансляции культурных норм и стереотипов.
В ассортименте сувениров оказываются простые обиходные вещи (брелоки, магниты, кружки и др.), а также изделия народных художественных промыслов, одежда, элементы интерьера, канцелярские принадлежности и пр.
Данная тема является актуальной, так как сувенирная продукция имеет большой спрос у потребителей. В первую очередь сувенирные товары должны быть качественной и безопасной.
Объектом исследования курсовой работы являются сувенирные товары.
Предметом исследования – торговое предприятие «Мир сувенир» г. Санкт-Петербург.
Целью курсовой работы является - изучить товароведную характеристику и ассортимент сувенирных товаров, провести экспертизу качества сувенирных товаров.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть состояние и перспективы развития современного рынка сувенирных товаров;
- изучить классификацию сувенирных товаров в соответствии с ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС;
- провести анализ ассортимента сувенирных товаров магазина «Мир сувенир»;
- провести экспертизу качества сувенирных товаров.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе представлен анализ рынка сувенирных товаров и характеристика ассортимента.
Во второй главе проанализирован ассортимент сувенирных товаров магазина «Мир сувенир» и проведена экспертиза сувенирных товаров.
В заключении сделаны основные выводы по поставленным задачам курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества сувенирных товаров..docx
2018-04-06 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень понравилась сотрудничать с автором. Всегда на связи. Все в срок и на должном уровне. Спасибо большое за работу.