Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества сувенирных товаров.
Создан заказ №2836833
31 марта 2018

Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества сувенирных товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить по методичке (отправлю сообщениями). Имеется оглавление.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире сувенирная продукция окружает нас повсюду: она приобретается в память о поездке, о мероприятии, ее дарят в качестве подарка, бонуса за покупку, используют в форме рекламного носителя бренда и т.д. Сувенир в переводе с французского «souvenir» означает «память», поэтому трактовать историю возникновения подобных предметов можно по-разному [4]. История сувениров берет свое начало с возникновения человеческого общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таком качестве, как мы себе их представляем, сувениры появились лишь в XIX веке, когда один из американских предпринимателей подарил нескольким клиентам календари с символикой кампании, которой он руководил. Его примеру последовали и другие мелкие, а затем и крупные, фирмы. Однако первые предметы данной категории археологи находят в древних раскопках египетской цивилизации и по сей день. Это различные принадлежности быта и культуры древних египтян. Предназначение сувениров в те времена все же было несколько иным. Люди дарили их своим умершим, оставляя в гробнице уменьшенные копии необходимых, по их мнению, в загробной жизни предметов, поскольку они считали, что раз после смерти остается только душа человека, значит, и от вещей в следующую жизнь переместятся лишь души. Также египтяне изготавливали из подручных материалов статуэтки в виде богов, которым поклонялись [11]. На Руси сувениры считались семейной реликвией и передавались из поколения в поколение. Изготавливали их из материалов, наиболее распространенных на этой территории, – глины, дерева и металла. Так же, как и в Египте, мотивами для сувениров служили, главным образом, статуэтки языческих богов [9]. В начале XIX века в Европе появился новый вид сувениров – медальон. Этот век ознаменовал себя как эпоха романтизма. Люди дарили друг другу медальоны как память, как определенную связь между ними, символизирующую их романтические отношения. Подобные сувениры были особенно популярными среди аристократии. В начале XX столетия стали очень распространенным рекламные сувениры во всем мире, в том числе и в России. Ими часто были наполнены кожаные портфели деловых людей того времени. Популярными бизнес сувенирами, кроме вышеупомянутых календарей, были ручки, записные книги и даже попоны (толстые покрывала для лошадей). Во времена СССР сувениры утратили свою коммерческую ценность. Чаще всего они использовались для пропаганды и были носителями символики. Сувениры сегодня являются одной из систем номадических предметов, альтернативной существующим гаджетам, формой трансляции культурных норм и стереотипов. В ассортименте сувениров оказываются простые обиходные вещи (брелоки, магниты, кружки и др.), а также изделия народных художественных промыслов, одежда, элементы интерьера, канцелярские принадлежности и пр. Данная тема является актуальной, так как сувенирная продукция имеет большой спрос у потребителей. В первую очередь сувенирные товары должны быть качественной и безопасной. Объектом исследования курсовой работы являются сувенирные товары. Предметом исследования – торговое предприятие «Мир сувенир» г. Санкт-Петербург. Целью курсовой работы является - изучить товароведную характеристику и ассортимент сувенирных товаров, провести экспертизу качества сувенирных товаров. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть состояние и перспективы развития современного рынка сувенирных товаров; - изучить классификацию сувенирных товаров в соответствии с ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС; - провести анализ ассортимента сувенирных товаров магазина «Мир сувенир»; - провести экспертизу качества сувенирных товаров. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе представлен анализ рынка сувенирных товаров и характеристика ассортимента. Во второй главе проанализирован ассортимент сувенирных товаров магазина «Мир сувенир» и проведена экспертиза сувенирных товаров. В заключении сделаны основные выводы по поставленным задачам курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества сувенирных товаров..docx
2018-04-06 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень понравилась сотрудничать с автором. Всегда на связи. Все в срок и на должном уровне. Спасибо большое за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по Товароведению в ТД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения таможенной экспертизы: криминалистической
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реленза
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация коммерческой деятельности на ООО «КПК Сибирь»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Выявление потребностей в товаре в торговом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза мучных кондитерских изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарная характеристика сливочных сосисок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы