Создан заказ №28463
11 мая 2013
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Как заказчик описал требования к работе:
Очень желательно сделать до 24-го мая. В списке источников желательно упомянуть следующие: Горелов И.Н. О вербальных и невербальных составляющих речевого поведения // Вопросы психолингвистики. – 2003. - № 1. – С.13-18. (407)
Колшанский Г.В. Паралингвистика. – М., 1974.
Верещагин Е.М., Костомаров В.Г
. О своеобразии отражения мимики и жестов вербальными средствами ( на материале русского языка) // ВЯ. – 1981. - № 1. – С. 36-47.
Глущенко Т.С. Национально-специфические компоненты кинесического общения китайской лингвокультурной общности в свете теории лакун на фоне англо-американских и русских жестов. - Автореф. Дис. …к.ф.н.. – Барнаул, 2006 (407)
Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М.: Изд-во ЛКИ, 2007. – 112с.
Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвный мысли знак. Рассказы о невербальной коммуникации. – М.; Молодая гвардия, 1991.- 240с.
Бутовская М.Л. Язык тела: Природа и культура (эволюционные основы невербального поведения человека). – М., 2004. – 441с.
Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотика: Язык тела и естественный язык.- М., 2002. – 581с.
Сорокин Ю.А., Романов А.А. Соматикон: Аспекты невербальной семиотики. – М.: ИЯ РАН; ТвГУ, 2004. – 253с.
Курсовая на 25-28 листов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Понятие коммуникации связано с информационными обменами, которые существуют между людьми в процессе совместной деятельности и общения. В более широком философском смысле коммуникация рассматривается как социальный процесс, связанный либо с общением, обменом мыслями, сведениями, идеями и так далее, либо с передачей содержания от одного сознания к другому посредством знаковых систем.
Социологический аспект понимания коммуникации выявляет специфику средств связи любых объектов материального и духовного мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому данное понятие часто употребляется применительно к многообразным средствам массовой передачи информации (средства массовой коммуникации). Их широкое распространение и влияние почти на каждого человека, так или иначе связанного с цивилизацией, породили понятие общего информационного поля, в котором живут современные люди. Как массовый процесс коммуникация представляет собой постоянное распространение информации посредством технических средств связи среди огромных рассредоточенных аудиторий, воздействуя на оценки, мнения и поведение людей. Как межиндивидный процесс коммуникация определяет смысловое поле конкретных взаимодействующих субъектов.
Функция коммуникации проявляется в передаче и принятии информации. Эта функция играет важную роль в межличностных отношениях, поскольку информационные процессы в современном мире определяют значительную часть жизнедеятельности человека.
Не смотря на то, что многие гуманитарные науки получили начало своего стремительного развития многие века назад, к коммуникационной проблематике обратились лишь в 20-30-е гг. в США, тогда она заняла центральное место в обществе и получила свое развитие. До этого к ней либо не обращались, либо обходили эту науку стороной.
Габриэль Тард, живший во второй половине 19 века, громко и отчетливо заявивил, что коммуникационные процессы можно изучать, и посвятил себя этому делу. Он объяснял зарождение общества развитием социально-коммуникационной деятельности на основе подражания.
Джордж Мид и Герберт Блумер (США), явились основателями научной школы символьного интеракционизма. За символы были приняты вербальные (словесные) и невербальные действия, которые обладают каким-либо смыслом. Взаимодействие символов помогает людям передавать друг другу различные знания, культурные и духовные ценности, образцы поведения. Мышление тоже рассматривалось как процесс оперирования символами. Таким образом, они разработали такую коммуникационную модель общественной жизни, в которой коммуникация (символьная интеракция) являлась главным действующим фактором.
30-е годы характеризуются бурным развитием кино- и радиовещания, выпуском различных иллюстрированных изданий, ориентированных на человеческие массы. Философы-культурологи были встревожены феноменом массовой культуры, которая свидетельствовала о развитии примитивизма в духовных потребностях общества. Выяснилось, что коммуникация может быть не только общедоступным благом, но и обоюдоострым оружием, которое требует осторожного и тщательно осмысленного обращения.
По окончании второй мировой войны в развитых странах столкнулись с нарастающим информационным кризисом. В это же время стремительное развитие получила новая наука – информатика.
Значимость массовой коммуникации, благодаря телевидению и персональным компьютерам, не уменьшалась, а возрастала все больше и больше. Общество, «облученное телевидением», перестало читать книги, ходить в кино и театры и посвятило свой досуг красочным телевизионным сериалам и видеофильмам. «Не деградирует ли человечество?» — с тревогой спрашивали педагоги, писатели, публицисты, культурологи, взирая на взрывоподобное распространение компьютерных игр и интернетовских «чатов» (Ю.А. Сорокин, 2004). Этим и объясняется актуальность темы данной работы.
Информационный обмен – глобальное явление нашей жизни, выходящее за пределы простого человеческого общения. Специфика межличностного информационного обмена определяется наличием процесса психологической обратной связи, возникновением коммуникативных барьеров, появлением феноменов межличностного влияния, существованием различных уровней передачи информации, влиянием пространства и времени на передачу содержания информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ.docx
2016-11-11 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к этому автору. Работа выполнена раньше заявленного срока. Процент оригинальности выше 80%! Автор ответственная и отлично разбирается в своей специальности! Я очень довольна! Всем рекомендую данного автора! Спасибо!!!