Создан заказ №2847741
3 апреля 2018
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать особенности самооценки в разных возрастных группах.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо повысить % оригинальности c 33% до 50+% по системе антиплагиат ВУЗ и прочим.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и постановка проблемы исследования. По своей практической и теоретической значимости психологическая проблема становления самооценки личности в онтогенезе является одной из актуальных. Само развитие самооценки происходит в процессе социализации. Это контролируемый процесс, определяемый постоянным приобретением социального опыта в условиях расширения диапазона деятельности и общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самооценка является системообразующим ядром индивидуальности личности, которое во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Она обусловливает динамику и направленность развития субъекта.
Степень изученности темы. Группа российских ученых-психологов Божович Л.И, Липкина А.И., Кон И.С., Лисина М.И изучая проблему самооценки субъекта, первоочерёдно указывают на значимость его деятельности. По их мнению, самооценка формируется и развивается в результате деятельности, и через осознание результатов своей деятельности человек приходит к осознанию себя как субъекта этой деятельности, к оценке своих возможностей и качеств.
Исследование особенностей самооценки на разных возрастных этапах становится важной составляющей понимания психологии личности в целом, что и обуславливает актуальность ее изучения.
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать особенности самооценки в разных возрастных группах.
Объект исследования - самооценка.
Предмет исследования - особенности самооценки в разных возрастных группах.
Гипотеза исследования: предполагается, что по мере взросления личности самооценка становится более адекватной.
Исходя из цели и гипотезы исследования, автором были сформулированы следующие задачи:
1.Осуществить теоретический анализ особенностей самооценки в разных возрастных группах, раскрыть сущность понятия, этапы становления самооценки.
2. Провести эмпирическое исследование самооценки в разных возрастных группах (дошкольники, младшие школьники, подростки).
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем работы 39 страниц. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать особенности самооценки в разных возрастных группах..docx
2018-04-09 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично, спасибо большое автору! очень компетентный и отзывчивый автор! советую!