Создан заказ №2849673
3 апреля 2018
Исследование перспективности применения концепции социально - этического маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 80%. Правильно оформление.
Полное название работы:
Исследование перспективности применения концепции
социально
-
этического маркетинга крупными отечественными
компаниями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешней деятельности фирмы существенная роль принадлежит самому определению концепции маркетинга, которая предполагает только рыночный подход к предпринимательству, который основан на приоритете клиента как основного агента рыночных взаимоотношений, на интересы, запросы которого обязана ориентироваться вся маркетинговая деятельность. Осуществление концепции, которая требует учет в практике маркетинга этических, экологических, социальных вопросов выступает актуальной во время достижения фирмой своих целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В общей хозяйственной практике максимально перспективной маркетинговой концепцией является социально-этичная, которая ориентируется на удовлетворение различных нужд клиентов, учитывая интересы развития общества, отдельных лиц и трудовых коллективов. Фирмы в рамках социального и этичного маркетинга реализовывают ведение бизнеса, при этом удовлетворяя нужды заинтересованных сторон, проводя корпоративную социальную ответственность, что и обеспечивает стабильный успех на рынке.
В полном соответствии с концепцией социального и этичного маркетинга, основной задачей фирмы выступает определение нужд, интересов и потребностей целевых рынков, а также обеспечение желаемой удовлетворенности максимально эффективными и более продуктивными, чем у своих конкурентов вариантами с одновременным сохранением или же укреплением благополучия клиента и общества [3]. Иными словами, концепция социального и этичного маркетинга базируется на сбалансировании трех основных факторов: прибылей компании, интересов общества и покупательских потребностей.
Таким образом, актуальной задачей в современных условиях является исследование перспективности применения концепции социально - этического маркетинга на мировых рынках и в России компаниями.
Цель работы – провести исследование перспективности применения концепции социально - этического маркетинга и предложить направления его совершенствования в практике компаний.
Задачи работы:
Рассмотреть значение применения концепции социально - этического маркетинга для компаний;
Изучить методы применения концепции социально - этического маркетинга;
Рассмотреть практику применения концепции социально - этического маркетинга в международных компаниях;
Раскрыть специфику реализации социально-этичного маркетингового управления в России;
Выявить проблемы применения концепции социально - этического маркетинга в России;
Предложить рекомендации по совершенствованию применения концепции социально - этического маркетинга.
Объект исследования – международные и российские компании, применяющие концепцию социально - этического маркетинга в своей маркетинговой стратегии развития.
Объект исследования - концепция социально - этического маркетинга как инструмент приобретения конкурентных преимуществ компаний на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование перспективности применения концепции социально - этического маркетинга.docx
2020-06-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!