Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование перспективности применения концепции социально - этического маркетинга
Создан заказ №2849673
3 апреля 2018

Исследование перспективности применения концепции социально - этического маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 80%. Правильно оформление. Полное название работы: Исследование перспективности применения концепции социально - этического маркетинга крупными отечественными компаниями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В нынешней деятельности фирмы существенная роль принадлежит самому определению концепции маркетинга, которая предполагает только рыночный подход к предпринимательству, который основан на приоритете клиента как основного агента рыночных взаимоотношений, на интересы, запросы которого обязана ориентироваться вся маркетинговая деятельность. Осуществление концепции, которая требует учет в практике маркетинга этических, экологических, социальных вопросов выступает актуальной во время достижения фирмой своих целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общей хозяйственной практике максимально перспективной маркетинговой концепцией является социально-этичная, которая ориентируется на удовлетворение различных нужд клиентов, учитывая интересы развития общества, отдельных лиц и трудовых коллективов. Фирмы в рамках социального и этичного маркетинга реализовывают ведение бизнеса, при этом удовлетворяя нужды заинтересованных сторон, проводя корпоративную социальную ответственность, что и обеспечивает стабильный успех на рынке. В полном соответствии с концепцией социального и этичного маркетинга, основной задачей фирмы выступает определение нужд, интересов и потребностей целевых рынков, а также обеспечение желаемой удовлетворенности максимально эффективными и более продуктивными, чем у своих конкурентов вариантами с одновременным сохранением или же укреплением благополучия клиента и общества [3]. Иными словами, концепция социального и этичного маркетинга базируется на сбалансировании трех основных факторов: прибылей компании, интересов общества и покупательских потребностей. Таким образом, актуальной задачей в современных условиях является исследование перспективности применения концепции социально - этического маркетинга на мировых рынках и в России компаниями. Цель работы – провести исследование перспективности применения концепции социально - этического маркетинга и предложить направления его совершенствования в практике компаний. Задачи работы: Рассмотреть значение применения концепции социально - этического маркетинга для компаний; Изучить методы применения концепции социально - этического маркетинга; Рассмотреть практику применения концепции социально - этического маркетинга в международных компаниях; Раскрыть специфику реализации социально-этичного маркетингового управления в России; Выявить проблемы применения концепции социально - этического маркетинга в России; Предложить рекомендации по совершенствованию применения концепции социально - этического маркетинга. Объект исследования – международные и российские компании, применяющие концепцию социально - этического маркетинга в своей маркетинговой стратегии развития. Объект исследования - концепция социально - этического маркетинга как инструмент приобретения конкурентных преимуществ компаний на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Исследование перспективности применения концепции социально - этического маркетинга.docx
2020-06-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мультиканальное продвижение в фармацевтическом бизнесе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Интернет в российской практике маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поиск направлений обновления ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг транспортного предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корректировка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка скорректированной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выбор стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ИМК и их роль в системе продвижения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности интернет-маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы