Создан заказ №2850528
4 апреля 2018
Актуальность выбранной темы определена тем, что возникновение и дальнейшее развитие рыночных отношений в современной России послужило главным стимулом для активного использования в предпринимательской сфере, признанных средств индивидуализации - товарных знаков.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Требуется написать диплом по вышеуказанной теме.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы определена тем, что возникновение и дальнейшее развитие рыночных отношений в современной России послужило главным стимулом для активного использования в предпринимательской сфере, признанных средств индивидуализации - товарных знаков.
Товарные знаки в конкурентной среде стали не просто знаками, а символами, которые четко позволяли различать одни товары или услуги от других товаров или услуг, устанавливать торговые связи между потребителями, изготовителями и продавцами определенных товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Взаимоотношения потребителя на подобный знак или символ и, соответственно, на товар или услугу во многом определяет место товаропроизводителя или продавца в торговой среде.
Хотелось бы выделить, что выбор потребителем товаров не всегда является рациональным, то есть основанным на характеристиках самого товара или услуги, а определяется его ассоциативным восприятием именно товарного знака или символа, через который строятся представления о товаре или услуге. С этим связан перенос конкуренции из сферы самих товаров и услуг в сферу символов, которые индивидуализируют товары и услуги в рыночной среде.
До вступления в силу части четвертой Гражданского кодекса, основным источником правового регулирования данных отношений являлся Федеральный закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г. № 3520-1 (далее - Закон о товарных знаках).
Принятие четвертой части Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) открыло новые возможности для регулирования отношений в области интеллектуальной собственности в Российской Федерации, в том числе отношений, связанных с регулированием товарных знаков.
Объектом исследования являются гражданско-правовые отношения в сфере прав на товарный знак.
Предметом исследования выступают правовые нормы, регулирующие административную ответственность за нарушение прав на товарные знаки во внутренней торговле.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей правового регулирования административной ответственности за нарушение прав на товарные знаки во внутренней торговле.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные этапы возникновения и развития товарных знаков;
- рассмотреть понятие и виды товарных знаков;
- проанализировать содержание исключительного права на товарный знак;
- исследовать особенности защиты нарушенных прав на товарный знак.
- провести анализ привлечения к административной ответственности за нарушение права на товарный знак во внутренней торговле.
Теоретической основной исследования послужили работы таких авторов как А.П. Сергеев, И.А. Петров, О.А. Рузакова и т.д.
Нормативно-правой основой выпускной квалификационной работы стали, прежде всего, Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть четвертая), Административный кодекс Российской Федерации и др.
Методологическую основу составляют как общенаучные (системного подхода, анализа, синтеза, аналогии), так и частно-научные методы познания – сравнительно-правовой и формально-юридический, а также метод толкования правовых норм и комплексного анализа законодательства.
Хотелось бы отметить, что значимость товарных знаков становится все более очевидной в условиях развития внутренних и внешнеэкономических связей и постоянного спроса на товары, качество которых гарантируются их изготовителем. При этом степень разработанности данной тематики в юридической литературе различных авторов настолько мала, что не дает возможности в полном объеме раскрыть ее содержание.
Поэтому при проведении данного исследования были использованы также материалы судебной практики, которая позволяет показать практическую сторону проблемы правового регулирования товарного знака в РФ.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, анализа правоприменительной практики по теме ВКР, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы определена тем, что возникновение и дальнейшее развитие рыночных отношений в современной России послужило главным стимулом для активного использования в предпринимательской сфере, признанных средств индивидуализации - товарных знаков..docx
2018-05-21 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Невероятно профессиональная работа автора. Непременно лучшая работа. Очень довольна общением с автором и написанным дипломом. 10/5!! Советую всем