Создан заказ №2851230
9 апреля 2018
Целью исследования является: изучение нарушений фонематических процессов у детей с дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности от 70%
Оформление по ГОСТу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многие авторы, такие как М.О. Гуревич, А.М. Матюшкин, Л.В. Лопатина, Е.М. Мастюкова и др. отмечают, что количество детей с дизартрией в последние годы значительно возросло.
Дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата вследствие органического поражения центральной нервной системы. Дизартрия возникает в результате микроорганических поражений в центральной нервной системе и имеет лёгкие проявления дизартрии.
От того, как рано или поздно выявлены дефекты речи, от того, когда начата логопедическая работа с ребенком, страдающим нарушением речи во многом зависит результат исправления дефектов речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, проблема раннего логопедического воздействия пока еще не всегда находит свое понимание у врачей-педиатров, не всегда и родители, имеющие детей с проблемами, на ранних этапах развития обращаются за помощью к логопеду или педагогу-дефектологу.
В детстве, когда у детей в норме уже должны нормально быть развиты все звуки речи, родители начинают замечать нарушенное произношение своих детей и только тогда обращаются за помощью к специалистам, которые и диагностируют у детей дизартрии. Большое количество детей с данным нарушением остаются в общественных образовательных организациях даже после выявления дизартрии.
При дизартрии иннервация органов речевого аппарата недостаточна, что приводит к ограничению подвижности артикуляционных мышц. Вследствие этого формирование движений, необходимых для красивого, чистого произношения, нарушается. Нарушенное звукопроизношение с трудом поддается коррекции, отрицательно влияет на формирование фонематических процессов и лексико-грамматической стороны речи, что в будущем создаст затруднения в обучении детей в школе. Речь детей становится невнятной, смазанной, что затрудняет общение детей со взрослыми и сверстниками. Вдобавок дети с нарушениями речи начинают осознавать свой речевой дефект, что часто приводит к ухудшению настроения, появлению комплексов и отрицательных черт личности, таких как пессимистичность и агрессивность.
Для того чтобы устранить нарушения в фонематическом развитии и обеспечить её правильное формирование необходимо ежедневно проводить логопедическую работу.
В условиях массовой общеобразовательной организации логопедическая помощь по фонематическому развитию оказываемая детям с данной проблемой является недостаточной. Поэтому проблема изучения особенностей развития артикуляционной моторики у детей с дизартрией в настоящее время является очень актуальной.
Исследованиями в данной области занимались такие известные авторы, как Е.Ф. Архипова, Е.Н. Винарская, Л.С. Волкова, О.В. Правдина, Л.В. Лопатина и др.
Объектом исследования является: фонематические процессы.
Предметом исследования является: нарушения фонематических процессов у детей с дизартрией.
Целью исследования является: изучение нарушений фонематических процессов у детей с дизартрией.
Задачами данной работы являются:
- изучить психолого-педагогическую характеристику о развитии фонематической стороны речи у детей;
- рассмотреть потенциал используемого средства для коррекции речевого нарушения;
- проанализировать методики исследования нарушений фонематических процессов;
- проанализировать формирующий эксперимент по развитию фонематических процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение нарушений фонематических процессов у детей с дизартрией..docx
2018-04-15 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за хорошую, грамотную курсовую! Все вовремя и в соответствии с требованиями!