Создан заказ №2851957
4 апреля 2018
Приёмы стимулирования и развития мышления в учебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
научная работа, д.б. использован материал научных статей и монографий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важной проблемой как для педагогической практики и теории, так и для психологии является вопрос стимулирования и развития мышления в учебной деятельности. Современным детям доступны разнообразные источники информации, но часто именно наличие готовой информации содействует развитию пассивности.
В условиях современного мира для решения глобальных проблем, возникших для человечества, требуется формирование современного мышления у молодого поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном динамичном мире для деятельности человека важно не столько сумма знаний, сколько умение мыслить, а значит добывать знания и пользоваться ими уместно.
В данной работе идет речь о целенаправленном использовании методов, приемов и средств активизации мышления в процессе учебной деятельности, а именно о применении диалогических методов обучения, различных форм самостоятельной работы над учебным материалом, которые создают благоприятные условия для развития и стимуляции мышления.
Интерес к обучению, инициативность в учебной работе, познавательная самостоятельность, напряжения умственных сил при решении поставленной познавательной задачи положительно влияют на активность в обучении, создают благоприятные условия для развития мышления.
Важную роль в развитии и стимуляции мышления играет мотивация. Понятия мотивации содержит совокупность факторов, механизмов, процессов, которые побуждают к реальной или потенциальной конкретно направленной активности. Устойчивый и сильный научно-познавательный мотив способствует тому, что личность не испытывает потребности во внешних стимулах, уровень его самостоятельности достаточно высокий.
О проблеме анализа природы и структуры мышления, возможностей его развития и формирования, много научных робот отечественных ученых, таких как Горбачева Е.Л., Петухов В.В. Проблемы связанные с формирование системного мышления затрагиваются в работах Брунера Д.С, и других.
Мышление - сложное явление, которое получает развернутую множественную интерпретацию в гуманитарном знании. Психология анализирует мышление как внутреннюю, духовную деятельность, в которой наблюдается связь между образами и формами.
Мышление оперирует понятиями и принимает на себя функции обобщения и планирования. Понятие мышления выше познавательным процессом, что существенно отличает его от других процессов, которые помогают человеку ориентироваться в окружающей среде; так как в данном понятии прослеживается совокупность всех познавательных процессов. Мышление является процессом, причем сложным, протекающих в сознании человека и возможно без проявления видимых действий.
Отличие мышления от других психических процессов познания состоит в том, что оно всегда связано с активным изменением условий, в которых находится человек. Мышление всегда направлено на решение какой-либо задачи.
Современная школа призвана выработать у каждого ученика привычку активно участвовать в решении важных вопросов жизни коллектива, умение формировать, выражать и отстаивать свое мнение, уважать мнение других людей. В свете этого, особой важности набирает проблема развития мышления в учебной деятельности. Готовить молодежь к жизни в таких условиях невозможно путем бездумного усвоения установленных истин. Творческих педагогов волнует проблема "молчания школьников", их безразличие или неумение иногда высказаться по поводу освещения собственных суждений, определения собственного отношения к ним. Одним из вариантов решения данной проблемы является развитие и формирование у школьников мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приёмы стимулирования и развития мышления в учебной деятельности.docx
2019-03-21 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
много работ было сделано у данного автора. все было сделано правильно и в срок . если были замечания то исправляли . рекомендую однозначно!)