Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приёмы стимулирования и развития мышления в учебной деятельности
Создан заказ №2851957
4 апреля 2018

Приёмы стимулирования и развития мышления в учебной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
научная работа, д.б. использован материал научных статей и монографий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важной проблемой как для педагогической практики и теории, так и для психологии является вопрос стимулирования и развития мышления в учебной деятельности. Современным детям доступны разнообразные источники информации, но часто именно наличие готовой информации содействует развитию пассивности. В условиях современного мира для решения глобальных проблем, возникших для человечества, требуется формирование современного мышления у молодого поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном динамичном мире для деятельности человека важно не столько сумма знаний, сколько умение мыслить, а значит добывать знания и пользоваться ими уместно. В данной работе идет речь о целенаправленном использовании методов, приемов и средств активизации мышления в процессе учебной деятельности, а именно о применении диалогических методов обучения, различных форм самостоятельной работы над учебным материалом, которые создают благоприятные условия для развития и стимуляции мышления. Интерес к обучению, инициативность в учебной работе, познавательная самостоятельность, напряжения умственных сил при решении поставленной познавательной задачи положительно влияют на активность в обучении, создают благоприятные условия для развития мышления. Важную роль в развитии и стимуляции мышления играет мотивация. Понятия мотивации содержит совокупность факторов, механизмов, процессов, которые побуждают к реальной или потенциальной конкретно направленной активности. Устойчивый и сильный научно-познавательный мотив способствует тому, что личность не испытывает потребности во внешних стимулах, уровень его самостоятельности достаточно высокий. О проблеме анализа природы и структуры мышления, возможностей его развития и формирования, много научных робот отечественных ученых, таких как Горбачева Е.Л., Петухов В.В. Проблемы связанные с формирование системного мышления затрагиваются в работах Брунера Д.С, и других. Мышление - сложное явление, которое получает развернутую множественную интерпретацию в гуманитарном знании. Психология анализирует мышление как внутреннюю, духовную деятельность, в которой наблюдается связь между образами и формами. Мышление оперирует понятиями и принимает на себя функции обобщения и планирования. Понятие мышления выше познавательным процессом, что существенно отличает его от других процессов, которые помогают человеку ориентироваться в окружающей среде; так как в данном понятии прослеживается совокупность всех познавательных процессов. Мышление является процессом, причем сложным, протекающих в сознании человека и возможно без проявления видимых действий. Отличие мышления от других психических процессов познания состоит в том, что оно всегда связано с активным изменением условий, в которых находится человек. Мышление всегда направлено на решение какой-либо задачи. Современная школа призвана выработать у каждого ученика привычку активно участвовать в решении важных вопросов жизни коллектива, умение формировать, выражать и отстаивать свое мнение, уважать мнение других людей. В свете этого, особой важности набирает проблема развития мышления в учебной деятельности. Готовить молодежь к жизни в таких условиях невозможно путем бездумного усвоения установленных истин. Творческих педагогов волнует проблема "молчания школьников", их безразличие или неумение иногда высказаться по поводу освещения собственных суждений, определения собственного отношения к ним. Одним из вариантов решения данной проблемы является развитие и формирование у школьников мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Приёмы стимулирования и развития мышления в учебной деятельности.docx
2019-03-21 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
много работ было сделано у данного автора. все было сделано правильно и в срок . если были замечания то исправляли . рекомендую однозначно!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вербальная коммуникация в деловом общении:сущность, функции
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь темперамента, характера и способностей.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать курсовую
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностная неопределённость
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология и этикет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная социализация молодежи"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Свойства памяти
Личностное развитие предполагает накопление индивидуумом экзистенциального опыта, что требует актуализации человеком всех мыслительных процессов, включая процессы запоминания. Принимая во внимание многоаспектность памяти как психологического феномена, дать однозначную дефиницию психологического свойства достаточно проблематично.
Как познавательный процесс память характеризуется следующими свойствам...
подробнее
Надежда Николаевна Ладыгина-Котс, российский психолог

Надежда Ладыгина-Котс родилась в городке Кузнецке Саратовской области (губернии) в 1889 году 19 мая. Она была в многодетной семье девятым ребенком. Мать Надежды Николаевны происходила из семейства мелкого купца, а папа, будучи чиновником, любил музыку, преподавал пение и игру на скрипке. После рождения Надежды вся семья переехала в город Пензу. Свое среднее образование Надежда получила уже в гим...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Свойства памяти
Личностное развитие предполагает накопление индивидуумом экзистенциального опыта, что требует актуализации человеком всех мыслительных процессов, включая процессы запоминания. Принимая во внимание многоаспектность памяти как психологического феномена, дать однозначную дефиницию психологического свойства достаточно проблематично.
Как познавательный процесс память характеризуется следующими свойствам...
подробнее
Надежда Николаевна Ладыгина-Котс, российский психолог

Надежда Ладыгина-Котс родилась в городке Кузнецке Саратовской области (губернии) в 1889 году 19 мая. Она была в многодетной семье девятым ребенком. Мать Надежды Николаевны происходила из семейства мелкого купца, а папа, будучи чиновником, любил музыку, преподавал пение и игру на скрипке. После рождения Надежды вся семья переехала в город Пензу. Свое среднее образование Надежда получила уже в гим...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы