Создан заказ №2854687
5 апреля 2018
Формирование исследовательских умений младших школьников, через метод игры на уроках окружающего мир
Как заказчик описал требования к работе:
Объём курсовой: 30-35 страниц, сроки: 7 дней, плагиат: не менее 60%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что каждый ребенок от природы любознателен и полон желания учиться и именно на начальной ступени обучения он стремиться к творчеству, познанию и активной деятельности. В данном аспекте, исследовательская деятельность является одним из важнейших способов получения ребенком представления об окружающем мире.Не так давно все российские школы осуществили переход на новый Федеральный государственный стандарт начального общего образования, в котором одно из центральных мест, несомненно, занимает проблема развития исследовательских навыков у учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях возрастает интерес к личности, которая имеет основы и навыки исследовательского характера, способной самореализоваться, создать что-то новое или преобразовать.
Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. Знания, формируемые в рамках данного учебного предмета, обладают глубоким личностным смыслом и тесно связаны с практической жизнью младшего школьника.Цель: рассмотреть метод игры как один из способов формирования исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира.
Задачи:
- Дать определение понятию «исследовательские умения».
- Подобрать игры способствующие развитию исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира.
Гипотеза: формировании исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира будет более эффективно если включить в урок игру.
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Исследование («следование изнутри») в предельно широком смысле – поисковых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов. Исследование делится на два основных вида: научное и учебное. В младших классах общеобразовательной школы речь идет об учебных исследованиях. Учебное исследование – это работа, цель которой усвоение учащимися функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, активизация его личностной позиции. Учебное исследование не предполагает получение объективно нового результата. Основная функция исследовательской деятельности в начальной школе заключается в сохранении и развитии исследовательского поведения учащихся как средства развития способностей и навыков к учебной деятельности.
Особое место во ФГОС НОО нового поколения уделяется формированию исследовательских умений. Большинство педагогов путают их с проектной деятельностью и считают, что в результате какого-либо исследования обязательно должен быть получен предметный результат (продукт). Это некорректное понимание сути и прогнозируемых результатов исследовательской деятельности мешает тому, чтобы учителя активно применяли ее в своей педагогической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование исследовательских умений младших школьников, через метод игры на уроках окружающего мир.docx
2018-04-11 06:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена отлично. Я всем довольна. Сдана в сроки.
В дальнейшем обязательно буду обращаться к автору.