Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Идеальный учитель в представлении младших школьников
Создан заказ №2857048
5 апреля 2018

Идеальный учитель в представлении младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Профессия педагог – особенная. Учителя – это те люди, которые всегда на виду, рядом с ними всегда находятся родители, ученики, коллеги. Одной из фундаментальных проблем психологической науки является проблема образа. Изучение механизмов формирования образа окружающей действительности в сознании человека, его содержания, функций, роли в поведении и деятельности имеет исключительно большое значение для развития и общей теории психологии и специальных психологических дисциплин, смежных с психологией отраслей знания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема образа имеет историю своего решения, начинающуюся с учения об эйдосах Демокрита (около 460 – 370 лет до нашей эры) и трактата «О душе» Аристотеля (384 – 322 года до нашей эры). Большое внимание этой проблеме уделялось в трудах основоположника отечественной психологии И. М. Сеченова. Следуя традициям материалистической философии, он трактовал ощущения, восприятия как «сколки с действительности» - образцы ее, возникающие по законам рефлекторной деятельности мозга. Разработка проблемы продолжается современной материалистической философией (Э. В. Ильенков, В. И. Кремянский, А. П. Сабощук, В. С Тюхтин) и психологией (Б Г Ананьев, А. Н. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, С. Л. Рубинштейн, С. Д. Смирнов). Цель: смоделировать обобщенный образ учителя в представлении школьников младшего возраста. Объект: восприятие учениками учителя и отношений между учениками и учителями. Предмет: образ учителя в представлении младших школьников. Гипотеза: 1. поскольку в младшем школьном возрасте роль учителя очень высока, то образ учителя в младшем возрасте будет позитивным, и поскольку в подростковом возрасте дети противопоставляют себя образу учителя, то он негативный; 2. чем позитивнее отношения между учителем и детьми, тем более позитивен образ учителя. Задачи: 1. теоретический анализ специальной литературы, степень изученности, актуальность; 2. на основе анализа литературы определить понятие «образ» и механизмы его складывания; 3. исследовать образ учителя в представлении младших школьников; 4. Обобщив знания, подвести итоги из теоретической части и практической. Можно сделать вывод, что ученикам важна и внешняя, эстетическая сторона восприятия учителя. Младшие школьники не хотят видеть вместо учителя компьютер. Интересы детей в стадии их формирования лабильны и более подвержены влиянию окружающих условий. Важно, что именно младшие школьники настаивают на том, что учителем должен быть живой человек, обладающий душой. Следовательно, можно сделать вывод, что именно в процессе общения с учителем как с личностью и идет процесс обучения, и не менее важно ученикам, чтобы и их воспринимали как личности с их достоинствами и недостатками, ибо особенное влияние на развитие ребенка оказывают окружающие его люди, среди которых не последнее место занимает учитель. Таким образом, идеальный учитель, по мнению учащихся младших классов, всегда молод, его молодость (независимо от возраста педагога) является следствием уверенности в себе, ощущения счастья, у него преобладает хорошее настроение, он весел и не строг. Идеальный учитель на уроках умеет заинтересовать и удивить школьников, доступно для каждого объяснить новый или уже пройденный материал. Условием профессиональной успешности такого учителя является его самочувствие и здоровье (идеальный учитель - «не болеет»). Идеальный учитель умный и справедливый, много знающий. Доминирующей эмоцией такого учителя является радость. Кроме того, идеальный учитель уважает и любит своих учеников, он нежен и ласков с детьми, внимателен к каждому, поэтому окружающими воспринимается милым и приятным. Он умеет сдерживать свои негативные эмоции, проявлять их адекватно ситуацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Идеальный учитель в представлении младших школьников.docx
2021-05-08 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все очень понравилось! Быстро, оперативно, без лишних вопросов. Рекомендую всем этого прекрасного автора, Оксана Н.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности эмоционального развития младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебные книги для детей в России XVIII в. (XIX в.).
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные навыки младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы