Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектная работа учащихся на уроках обществознания
Создан заказ №2860520
6 апреля 2018

Проектная работа учащихся на уроках обществознания

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательное использование работ методистов, не ранее 2010 года. 35 страниц, проверка антиплагиат и текст.ру. Минимальный процент уникальности -65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап развития общества характеризуется возрастанием требований к уровню развития личности. Одно из ведущих требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) - умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках и в доступной социальной практике. Новое содержание обществоведческого образования, ориентированное на цели, сформулированные в ФГОС, предполагает изменение форм обучения, внедрение в практику приемов и методов, максимально соответствующих возрастным и личностным особенностям учащихся, получающих общеобразовательную подготовку, позволяющую осуществлять разнообразную, социально одобряемую деятельность в современном российском обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому проектирование как педагогическое средство активизировалось в системе образования в настоящее время. Под методом проектов понимается система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов. Применение метода проектирования в разные периоды рассматривали Д. Дьюи, У. Килпатрик, Дж. К. Джонс, С.Т. Шацкий, В. М. Монахов, И.В. Комарова, А.С. Обухов, В.В. Блохин, В.П.Сергеева и другие. Исследователи отмечают, что использование проектирования как средства в обучении заставляет искать новые источники знаний непосредственно внутри системы образования. Использование метода проектов позволяет учащимся не просто усвоить готовые знания, а превращает учеников из объекта воздействия педагога, а делает его равноправным субъектом информационного обмена с окружающими, учит ставить перед собой цели и вырабатывать алгоритм действия для их достижения, развивает его воображение мышления, коммуникативной культуры. Проектная деятельность требует от учащихся определенных навыков научной работы. Поэтому перед учителем стоит важная задача: сформировать у школьников исследовательские компетентности через освоение приемов и методов научного познания, составляющих основу проектной деятельности. При этом, современный учитель должен изначально уметь самостоятельно уметь проектировать свою деятельность, а потом учить проектированию учащихся. [12] Процесс формирования личности проходит не только как организованное и систематическое воздействие в процессе обучения и воспитания в школе, но и под воздействием многих факторов, часть из которых действует стихийно, среди которых важное значение имеют средства массовой информации. Школа способствует становлению личности прежде всего через учебные предметы, среди которых особое значение имеет обществознание. Значение этого школьного предмета объясняется тем, что знания о личности и обществе, системе ценностей и правовых норм как раз и являются его содержанием. В данном контексте приобретает важное значение содержание современных учебных пособий по обществознанию. Информационно-познавательный авторский текст является главным системообразующим элементом учебника. Но современный учебник должен быть обязательно дополнен фрагментами документов, отрывками из научно-популярных книг, списком Интернет-ресурсов, а также иметь список рекомендуемых тем для организации проектной деятельности. Учащиеся должны иметь возможность продолжить свое обучение «за строками учебника обществознания». Не все учебники оснащены рекомендуемым списком для организации проектной деятельности, либо этот список не отражает всех познавательных потребностей учащихся. Очень часто учителя обществознания (особенно молодые специалисты), испытывают затруднения при организации проектной деятельности на уроках, т.к. им не хватает методического опыта работы. Проектная деятельность должна быть тщательно спланирована, только в этом случае проект ждет успех. Проблема организации проектной работы на уроках обществознания является актуальной в связи с тем, что большинство проектов по обществознанию имеют «осязаемые результаты», т.е. получают конкретное решение и практически всегда имеют важное социальное значение. Объектом исследования в данной курсовой работе является процесс обучения обществознанию в общеобразовательных организациях, предметом исследования – проектная деятельность на уроках обществознания. Исходя из вышеизложенного сформулирована цель курсовой работы: обоснование применение проектной деятельности на уроках обществознания. Гипотезой данной работы является предположение о том, что правильно организованная проектная деятельность на уроках обществознания будет способствовать повышению эффективности обществоведческого образования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1)Рассмотреть классификацию учебных проектов; 2)Охарактеризовать этапы организации проектной деятельности учащихся; 3)Проанализировать содержание учебника обществознания УМК авторского коллектива Л.Н. Боголюбова для 5 класса с учетом возможностей организации проектной деятельности учащихся; 4) Сформулировать примерные темы проектов в 5 класса для использования на уроках обществознания; 5) Описать опыт применения проектной деятельности на актуальную для учащихся тему. В курсовой работе используются следующие методы исследования: анализ учебно-методической и научной литературы по теме «Проектная работа учащихся на уроках обществознания»; оценка педагогического потенциала УМК по обществознанию авторского коллектива Л.Н. Боголюбова для 5 класса; наблюдение, беседа, опрос; изучение результатов проектной деятельности. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Проектная работа учащихся на уроках обществознания .docx
2018-04-12 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо и в срок! Спасибо автору! Хотелось бы сотрудничать дальше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
переделать курсовую работу по педагогика. К-00557
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать эссе (в свободной форме, 3 стр)по плану
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Планирование трудовой деятельности детей дошкольного возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение ка педагогический процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Домашняя работа школьников: содержание и методы организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Педагогика К-00420
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы