Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать социально-педагогические особенности развития лидерских качеств учащихся начальной школы в учебном коллективе.
Создан заказ №2865806
8 апреля 2018

Цель работы: исследовать социально-педагогические особенности развития лидерских качеств учащихся начальной школы в учебном коллективе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования (ФГОС НОО) сказано: «Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования» [44]. ФГОС определяет требования к итогам, выделяя в них личностные, метапредметные и предметные результаты образования. Важное место среди личностных результатов начального образования занимают качества личности, которые необходимы младшему школьнику для успешной организации и осуществления различных видов деятельности в коллективной и групповой работе (т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) лидерские качества личности). Успешность развития лидерских качеств личности во многом обусловлено социальной средой. Лидерская устремленность способствует самореализации, самовыражению в процессе приобретения опыта общения и взаимодействия человека с другими людьми. Обладая творческим потенциалом и сильным характером, человек-лидер постоянно находится в поиске интересных дел, увлекательных событий, которые преобразуют окружающую действительность. Лидер не останавливается на достигнутом, всегда настойчиво добивается поставленной цели [27]. Анализ теоретических источников позволил сделать вывод, о том, что в психолого-педагогической литературе сформированы основные положения и подходы к изучению различных аспектов феномена лидерства [37]. Теории и практике выявления лидеров посвящены работы А.В. Петровского, Л. И. Уманского и др. Стили лидерства раскрыты в работах И. П. Волкова В. Ф. Рубахина и др. Вопросы соотношения лидерства и руководства освещены в исследованиях И. П. Волкова, Б. Д. Парыгина и др. Анализ лидерских качеств личности рассмотрен в трудах Д. Лори, Дж. Пикена, А. Г. Шмелева и др. Развивать социальную активность, лидерскую целеустремленность необходимо уже в младшем школьном возрасте. Именно в этот период закладывается фундамент будущей личности, развиваются многообразные отношения с людьми, открываются различные виды деятельности, ребенок начинает познавать сам себя. Развитие лидерских качеств в младшем школьном возрасте имеет свои возрастные особенности. Учащиеся начальной школы ориентированы на мнение педагога и принимают роль лидера без колебаний, если мнение высказано педагогом. Коллективное мнение по отношению к лидеру у учащихся начальной школы бывает в большей степени ошибочным, чем у подростков и юношей. В то же время роль ведущего в деятельности младшие школьники принимают в большинстве случаев всей группой, что выражает их неумение реально оценивать свои возможности. Младшие школьники ориентированы на действие, на активность, но неадекватная самооценка нередко становится причиной их собственных неудач в выполнении роли лидера. Проблема исследования определяется наличием противоречия между необходимостью развития лидерских качеств учащихся начальной школы и недостатком методических материалов для развития этих качеств. Кроме того, в младшем школьном возрасте велико значение подготовленности к выполнению роли лидера, приобретенное умение быть организатором деятельности. Все перечисленное убеждает в необходимости обращения серьезного внимания педагога (и / или любого взрослого) к ребенку, создания условий для проявления им собственной активности и формирования его лидерских качеств [27]. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Объект исследования: процесс развития лидерских качеств учащихся начальной школы. Предмет исследования: влияние разработанной нами программы на развитие лидерских качеств учащихся начальной школы в учебном коллективе. Цель работы: исследовать социально-педагогические особенности развития лидерских качеств учащихся начальной школы в учебном коллективе. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность лидерства в психолого-педагогической литературе; - выявить психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы; - изучить особенности социально-педагогического развития лидерских качеств учащихся начальной школы учебном коллективе; - организовать и провести эмпирическое исследование социально-педагогического развития лидерских качеств учащихся начальной школы в учебном коллективе и проанализировать полученные результаты. Гипотеза: развитие лидерских качеств учащихся начальной школы будет успешным при соблюдении следующих условий: - педагогическая работа по развитию лидерских качеств младших школьников будет строиться с учетом их возрастных особенностей; - будут использованы различные виды деятельности. Методы исследования: - анализ; - синтез; - обобщение; - наблюдение; - беседа; - педагогический эксперимент. Элемент новизны: разработана программа, направленная на развитие лидерских качеств младших школьников в учебном коллективе, а также конспекты уроков. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанной программы на уроках и факультативных занятиях практикующими педагогами в начальной школе, а также студентами в период педагогической практики. База исследования: ………………….. №….. г. ……………. В исследовании приняли участие ученики 2А и 2Б классов, по 20 человек в каждом классе. Учащиеся 2А составили контрольную группу, а учащиеся 2Б – экспериментальную. Положение, выносимое на защиту: программа, разработанная и внедренная в образовательный процесс во 2 классе, эффективно влияет на развитие лидерских качеств младших школьников. Структура работы: выпускная квалификационная работа объемом 62 страниц печатного текста состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Содержит 9 таблиц и 8 рисунка. Список литературы включает 52 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель работы: исследовать социально-педагогические особенности развития лидерских качеств учащихся начальной школы в учебном коллективе..docx
2018-04-18 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за терпение и понимание в работе!!! мне очень и очень помогла сделать и осуществить задуманное в работе!!!!! спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсов-Социально-педагогическая деятельность. . тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование аналитических умений обучающихся
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы