Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать социально-педагогические особенности развития лидерских качеств учащихся начальной школы в учебном коллективе.
Создан заказ №2865806
8 апреля 2018

Цель работы: исследовать социально-педагогические особенности развития лидерских качеств учащихся начальной школы в учебном коллективе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования (ФГОС НОО) сказано: «Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования» [44]. ФГОС определяет требования к итогам, выделяя в них личностные, метапредметные и предметные результаты образования. Важное место среди личностных результатов начального образования занимают качества личности, которые необходимы младшему школьнику для успешной организации и осуществления различных видов деятельности в коллективной и групповой работе (т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) лидерские качества личности). Успешность развития лидерских качеств личности во многом обусловлено социальной средой. Лидерская устремленность способствует самореализации, самовыражению в процессе приобретения опыта общения и взаимодействия человека с другими людьми. Обладая творческим потенциалом и сильным характером, человек-лидер постоянно находится в поиске интересных дел, увлекательных событий, которые преобразуют окружающую действительность. Лидер не останавливается на достигнутом, всегда настойчиво добивается поставленной цели [27]. Анализ теоретических источников позволил сделать вывод, о том, что в психолого-педагогической литературе сформированы основные положения и подходы к изучению различных аспектов феномена лидерства [37]. Теории и практике выявления лидеров посвящены работы А.В. Петровского, Л. И. Уманского и др. Стили лидерства раскрыты в работах И. П. Волкова В. Ф. Рубахина и др. Вопросы соотношения лидерства и руководства освещены в исследованиях И. П. Волкова, Б. Д. Парыгина и др. Анализ лидерских качеств личности рассмотрен в трудах Д. Лори, Дж. Пикена, А. Г. Шмелева и др. Развивать социальную активность, лидерскую целеустремленность необходимо уже в младшем школьном возрасте. Именно в этот период закладывается фундамент будущей личности, развиваются многообразные отношения с людьми, открываются различные виды деятельности, ребенок начинает познавать сам себя. Развитие лидерских качеств в младшем школьном возрасте имеет свои возрастные особенности. Учащиеся начальной школы ориентированы на мнение педагога и принимают роль лидера без колебаний, если мнение высказано педагогом. Коллективное мнение по отношению к лидеру у учащихся начальной школы бывает в большей степени ошибочным, чем у подростков и юношей. В то же время роль ведущего в деятельности младшие школьники принимают в большинстве случаев всей группой, что выражает их неумение реально оценивать свои возможности. Младшие школьники ориентированы на действие, на активность, но неадекватная самооценка нередко становится причиной их собственных неудач в выполнении роли лидера. Проблема исследования определяется наличием противоречия между необходимостью развития лидерских качеств учащихся начальной школы и недостатком методических материалов для развития этих качеств. Кроме того, в младшем школьном возрасте велико значение подготовленности к выполнению роли лидера, приобретенное умение быть организатором деятельности. Все перечисленное убеждает в необходимости обращения серьезного внимания педагога (и / или любого взрослого) к ребенку, создания условий для проявления им собственной активности и формирования его лидерских качеств [27]. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Объект исследования: процесс развития лидерских качеств учащихся начальной школы. Предмет исследования: влияние разработанной нами программы на развитие лидерских качеств учащихся начальной школы в учебном коллективе. Цель работы: исследовать социально-педагогические особенности развития лидерских качеств учащихся начальной школы в учебном коллективе. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность лидерства в психолого-педагогической литературе; - выявить психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы; - изучить особенности социально-педагогического развития лидерских качеств учащихся начальной школы учебном коллективе; - организовать и провести эмпирическое исследование социально-педагогического развития лидерских качеств учащихся начальной школы в учебном коллективе и проанализировать полученные результаты. Гипотеза: развитие лидерских качеств учащихся начальной школы будет успешным при соблюдении следующих условий: - педагогическая работа по развитию лидерских качеств младших школьников будет строиться с учетом их возрастных особенностей; - будут использованы различные виды деятельности. Методы исследования: - анализ; - синтез; - обобщение; - наблюдение; - беседа; - педагогический эксперимент. Элемент новизны: разработана программа, направленная на развитие лидерских качеств младших школьников в учебном коллективе, а также конспекты уроков. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанной программы на уроках и факультативных занятиях практикующими педагогами в начальной школе, а также студентами в период педагогической практики. База исследования: ………………….. №….. г. ……………. В исследовании приняли участие ученики 2А и 2Б классов, по 20 человек в каждом классе. Учащиеся 2А составили контрольную группу, а учащиеся 2Б – экспериментальную. Положение, выносимое на защиту: программа, разработанная и внедренная в образовательный процесс во 2 классе, эффективно влияет на развитие лидерских качеств младших школьников. Структура работы: выпускная квалификационная работа объемом 62 страниц печатного текста состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Содержит 9 таблиц и 8 рисунка. Список литературы включает 52 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель работы: исследовать социально-педагогические особенности развития лидерских качеств учащихся начальной школы в учебном коллективе..docx
2018-04-18 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за терпение и понимание в работе!!! мне очень и очень помогла сделать и осуществить задуманное в работе!!!!! спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
трудовое воспитание в специальной (коррекционной) школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Любая из списка приложенного в файле
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программа развития школы, ее структура, этапы создания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация ребенка к переходу в среднюю школу
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы