Создан заказ №2877017
10 апреля 2018
Исследование рынка общественного питания Москвы и разработка предложения по продвижению вьетнамской кухни.
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна состоять из 2 глав. Примерное содержание такое:
Примерное содержание курсовой работы
Введение
Глава 1. Исследование рынка ………и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для Компании, обоснование исследовательского вопроса
1.1. Общая характери
стика рынка …, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка
1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи
1.3. Ключевые характеристики деятельности Компании (в т.ч. особенности организационного дизайна и эффективности существующей структуры управления). Анализ положения Компании на рынке и обоснование исследовательского вопроса (представление нового продукта (услуги) и его влияние на конкурентоспособность и рыночную долю рассматриваемой компании)
Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта
2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи: влияние нового проекта на организационную структуру Компании, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется тем, что продвижение нового товара на рынок – дело непростое и затратное, и на этом пути многие предприниматели «сдают позиции», сложности отпугивают новичков. На самом же деле вывести новый товар на рынок и в кратчайшие сроки добиться того, чтобы он занимал лидерские позиции – задача вполне осуществимая. Но для этого нужна правильно выработанная стратегия и использование эффективных методов продвижения товаров на рынок.
Процесс вывода на рынок любого нового товара, продукта или услуги сложен, многозадачен, требует вложения значительного объема денежных средств, сил и времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это касается и успешных компаний, больших корпораций и небольших фирм, которые создают нечто уникальное и хотят сделать так, чтобы об этом узнали многие.
Продвижение нового товара на рынок – задача ответственная и сложная и даже малейшая ошибка может стоить фирме значительных убытков. Многие «самонадеянные» предприниматели предпочитают действовать самостоятельно, наугад, без оглядки на опыт других компаний, не просчитывая все заранее, не имея информации о конъюнктуре рынка, конкурентной среде, возможном спросе на новый товар, не придерживаясь никакой стратегии продвижения. Специалисты уверены, что в этом деле поступать так и основываться только на свою интуицию неправильно. Здесь необходим комплексный подход, консультации специалистов и использование действенных методик. Только работа «в комплексе» поможет правильному внедрению нового продукта на рынок и достижению поставленных экономических результатов.
Успешный выход «новинки» на рынок зависит от множества факторов и состоит из этапов, к реализации которых нужно подходить серьезно. Именно комплексный подход в деле продвижения новых товаров позволяет достичь нужных результатов, помогает новой продукции «закрепиться» на рынке, отстроиться от конкурентов, «завоевать» сердца своих покупателей и в конечном итоге – приносить фирме стабильную прибыль.
Вопросам бизнес-планирования деятельности предприятий посвящено множество работ российских и зарубежных ученых. Последние исследования в этой сфере детально представлены в трудах В.А. Баринова, А.С. Волкова. В.Л. Горбунова, В.Я. Горфинкеля, И.А. Дубровина, М.Г. Лапусты, В. Кучеренко, Ю. Лернера, П.И. Орловой, В. Павлова, С. Петуховой, В. Черняка, В. Ясинского и других.
Цель работы – исследование рынка общественного питания Москвы и разработка предложения по продвижению вьетнамской кухни.
Цель определила решение следующих задач:
Исследовать рынок и его ключевых участников, выбрать наиболее перспективные направлений и возможности для Компании, обосновать исследовательский вопрос.
Привести план-обоснование реализуемой предпринимательской идеи.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения, а также содержит список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование рынка общественного питания Москвы и разработка предложения по продвижению вьетнамской кухни..docx
2018-04-16 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница! Работа сдана на отлично. Все указания по методичке соблюдены, выполнено вовремя. Очень отзывчивая и приятная в общении. Обращайтесь не раздумывая! Твердая 5! :)