Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование рынка общественного питания Москвы и разработка предложения по продвижению вьетнамской кухни.
Создан заказ №2877017
10 апреля 2018

Исследование рынка общественного питания Москвы и разработка предложения по продвижению вьетнамской кухни.

Как заказчик описал требования к работе:
работа должна состоять из 2 глав. Примерное содержание такое: Примерное содержание курсовой работы Введение Глава 1. Исследование рынка ………и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для Компании, обоснование исследовательского вопроса 1.1. Общая характери стика рынка …, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 1.3. Ключевые характеристики деятельности Компании (в т.ч. особенности организационного дизайна и эффективности существующей структуры управления). Анализ положения Компании на рынке и обоснование исследовательского вопроса (представление нового продукта (услуги) и его влияние на конкурентоспособность и рыночную долю рассматриваемой компании) Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи: влияние нового проекта на организационную структуру Компании, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи Заключение Список использованных источников и литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется тем, что продвижение нового товара на рынок – дело непростое и затратное, и на этом пути многие предприниматели «сдают позиции», сложности отпугивают новичков. На самом же деле вывести новый товар на рынок и в кратчайшие сроки добиться того, чтобы он занимал лидерские позиции – задача вполне осуществимая. Но для этого нужна правильно выработанная стратегия и использование эффективных методов продвижения товаров на рынок. Процесс вывода на рынок любого нового товара, продукта или услуги сложен, многозадачен, требует вложения значительного объема денежных средств, сил и времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это касается и успешных компаний, больших корпораций и небольших фирм, которые создают нечто уникальное и хотят сделать так, чтобы об этом узнали многие. Продвижение нового товара на рынок – задача ответственная и сложная и даже малейшая ошибка может стоить фирме значительных убытков. Многие «самонадеянные» предприниматели предпочитают действовать самостоятельно, наугад, без оглядки на опыт других компаний, не просчитывая все заранее, не имея информации о конъюнктуре рынка, конкурентной среде, возможном спросе на новый товар, не придерживаясь никакой стратегии продвижения. Специалисты уверены, что в этом деле поступать так и основываться только на свою интуицию неправильно. Здесь необходим комплексный подход, консультации специалистов и использование действенных методик. Только работа «в комплексе» поможет правильному внедрению нового продукта на рынок и достижению поставленных экономических результатов. Успешный выход «новинки» на рынок зависит от множества факторов и состоит из этапов, к реализации которых нужно подходить серьезно. Именно комплексный подход в деле продвижения новых товаров позволяет достичь нужных результатов, помогает новой продукции «закрепиться» на рынке, отстроиться от конкурентов, «завоевать» сердца своих покупателей и в конечном итоге – приносить фирме стабильную прибыль. Вопросам бизнес-планирования деятельности предприятий посвящено множество работ российских и зарубежных ученых. Последние исследования в этой сфере детально представлены в трудах В.А. Баринова, А.С. Волкова. В.Л. Горбунова, В.Я. Горфинкеля, И.А. Дубровина, М.Г. Лапусты, В. Кучеренко, Ю. Лернера, П.И. Орловой, В. Павлова, С. Петуховой, В. Черняка, В. Ясинского и других. Цель работы – исследование рынка общественного питания Москвы и разработка предложения по продвижению вьетнамской кухни. Цель определила решение следующих задач: Исследовать рынок и его ключевых участников, выбрать наиболее перспективные направлений и возможности для Компании, обосновать исследовательский вопрос. Привести план-обоснование реализуемой предпринимательской идеи. Работа состоит из введения, двух глав и заключения, а также содержит список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Исследование рынка общественного питания Москвы и разработка предложения по продвижению вьетнамской кухни..docx
2018-04-16 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница! Работа сдана на отлично. Все указания по методичке соблюдены, выполнено вовремя. Очень отзывчивая и приятная в общении. Обращайтесь не раздумывая! Твердая 5! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация защита отчета по практике
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое позиционирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Первая глава ДП. Сеть Магнит. СЕГОДНЯ, можно готовую
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Банкротство
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теории мотивации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Командный менеджмент предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика оценки рисков
Существуют несколько методов качественного анализа. Рассмотрим их подробнее.
подробнее
Интернетсовещания их роль в деловых коммуникациях
Ни для кого не является секретом то, что общение является неотъемлемой и важной частью ведения дел. Общаясь с коллегами, подчинёнными, руководителями, клиентами, мы узнаём об их интересах и нуждах, а также представляем себя и свои результаты. Умение ясно, лаконично и тактично выражать свои мысли, а также слушать окружающих является искусством. Чувство такта и контакта с партнёром является неотъемл...
подробнее
Методы инвестиционного менеджмента
Управленческая деятельность, которая напрямую связана с инвестиционным процессом, традиционно осуществляется на различных уровнях:
Это объясняет специфические особенности управления инвестиционной деятельностью, как в рамках всего государства, так и в масштабах субъектов, которые хозяйствуют отдельно. Помимо этого, инвестиционный менеджмент на каждом уровне опирается на общую методологическую базу ...
подробнее
История развития стратегического менеджмента
Термин «стратегический менеджмент» имеет очень широкое значение, что видно из количества различных определений, представленных в научных и методических трудах в области управления организацией. Различные варианты определения стратегического менеджмента делают акцент на разных аспектах данного процесса. Однако все многообразие определений концепции стратегического менеджмента можно свести к несколь...
подробнее
Методика оценки рисков
Существуют несколько методов качественного анализа. Рассмотрим их подробнее.
подробнее
Интернетсовещания их роль в деловых коммуникациях
Ни для кого не является секретом то, что общение является неотъемлемой и важной частью ведения дел. Общаясь с коллегами, подчинёнными, руководителями, клиентами, мы узнаём об их интересах и нуждах, а также представляем себя и свои результаты. Умение ясно, лаконично и тактично выражать свои мысли, а также слушать окружающих является искусством. Чувство такта и контакта с партнёром является неотъемл...
подробнее
Методы инвестиционного менеджмента
Управленческая деятельность, которая напрямую связана с инвестиционным процессом, традиционно осуществляется на различных уровнях:
Это объясняет специфические особенности управления инвестиционной деятельностью, как в рамках всего государства, так и в масштабах субъектов, которые хозяйствуют отдельно. Помимо этого, инвестиционный менеджмент на каждом уровне опирается на общую методологическую базу ...
подробнее
История развития стратегического менеджмента
Термин «стратегический менеджмент» имеет очень широкое значение, что видно из количества различных определений, представленных в научных и методических трудах в области управления организацией. Различные варианты определения стратегического менеджмента делают акцент на разных аспектах данного процесса. Однако все многообразие определений концепции стратегического менеджмента можно свести к несколь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы