Создан заказ №2882610
30 мая 2018
Обучение младших школьников с ОВЗ на уроках окружающего мира
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для начала нужно разобраться в том, каковы особенности детей с ограниченными возможностями здоровья, ведь такие детки отличаются не только по физическим или умственным критериям. Они и мыслят, и чувствуют иначе, чем здоровые дети. Поэтому родителям и педагогам следует учитывать эти особенности в построении воспитательного процесса.
Детьми с ОВЗ называют тех детей, которые по состоянию своего здоровья не могут усваивать нужные знания наравне с нормальными детьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким детям необходимы особые условия для учебы, жизни и воспитания. Следует сказать, что работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья всегда осложняется тем, что группа таких учащихся очень неоднородна, поскольку в нее входят дети с разноплановыми нарушениями: дефектами слуха, зрения, речи, проблемами с опорно-двигательным аппаратом, интеллектуальным отставанием, с эмоционально-волевыми расстройствами, а также с общей задержкой и нарушениями в развитии. Естественно, в такой ситуации первостепенное значение приобретает правильное воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье и индивидуальный подход во время обучения. Самое важное – не «зацикливаться» на проблемах, а прививать ребенку мысль о том, что он полноценен, что он сможет справиться со своей болезнью, сможет развиваться и быть самостоятельным человеком.
У детей с ОВЗ наблюдается патологическая инертность, отсутствие интереса к окружающему. Поэтому для организации обучения и воспитания этих детей особую роль играют такие способы воздействия, которые направлены на преодоление этих отклонений, активизацию эмоционально волевой сферы.
Актуальность исследования. Поступление в школу и начальный период обучения вызывает перестройку всего образа жизни и деятельности школьника. Учебная деятельность требует определенной степени подготовленности и в физиологическом, и в социальном отношении. Наблюдения физиологов, психологов и педагогов показывают, что среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья есть дети, которые в силу индивидуальных психофизиологических особенностей трудно адаптируются к новым для них условиям, лишь частично справляются (или не справляются вовсе) с режимом работы и учебной программой. При диагностике психических процессов школьников, их эмоционально- личностной сферы все чаще встречаются дети с недостаточным уровнем развития. Стало очень актуальным комплексное психологическое сопровождение школьников.
Противоречия. Сам возрастной период накладывает своеобразный отпечаток, так как в этом возрасте начинается процесс обучения, оказывающий влияние на эмоциональный фон ребенка. Также большую психологическую травму учащийся может получить и в результате нахождения определенного количества времени в обычной школе. Несоответствие требований таких школ и возможностей учащего с ОВЗ может усугубить и так неустойчивую психику ребенка, вызвать неуверенность в себе, что непременно скажется на самооценкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение младших школьников с ОВЗ на уроках окружающего мира.docx
2018-06-05 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа.
Выполнена в срок, который был очень сжат.
Все выполнено четко по теме.
Буду обращаться еще