Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 глава теория. Особенности звукопроизношения у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2887782
13 апреля 2018

1 глава теория. Особенности звукопроизношения у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дизартрия встречается очень часто в педагогической практике. Основные жалобы при дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. По данным Архиповой, в группах для детей с общим недоразвитием речи до 50% детей, а в группах с фонетико-фонематическим недоразвитием - до 35% детей имеют стертую дизартрию или дислалию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети, имеющие стертую дизартрию, нуждаются в длительной, систематической индивидуальной педагогической помощи. Проблемы дифференциальной диагностики дизартрии, организации педагогической помощи этим детям остаются актуальными, учитывая распространенность этого дефекта. Ввиду вышесказанного, темой нашей работы была выбрана «Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией». Актуальность исследования заключается в растущем количестве детей с дизартрией. Объект исследования - дизартрия. Предмет исследования - специфика диагностики дизартрии. Цель исследования - определить особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Для достижения цели исследования перед нами были поставлены следующие задачи: - рассмотреть развитие произносительной стороны речи ребенка в онтогенезе; - проанализировать нарушение звукопроизношения у детей с дизартрией; - определить проблемы дифференциальной диагностики дизартрии; предложить программу, направленную на выявление особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией; - провести выявление особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и дислалией; - разработать рекомендации по развитию звукового навыка у детей с дизартрией. Теоретическое обоснование. Проблеме изучение дизартрии и дислалии посвящены работы Соботович Е.Ф., Карелиной И.Б., Токаревой О.А., Винарской Е.Н., Архиповой Е.Ф., и др. Изучение особенностей произносительной стороны речи и ее коррекции у старших дошкольников со стертой дизартрией базировалось на современных представлениях специальной психологии и педагогики о сущности речевого дефекта у детей с дизартрией, о диалектическом единстве речевого и психического развития, о комплексном, системном и функционально-семантическом подходах к обследованию имеющихся отклонений в развитии. Глава 1. Особенности звукопроизношения у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста 1.1 Развитие произносительной стороны речи ребенка в онтогенезеУсвоение ребенком родного языка происходит в определенной последовательности по мере созревания нервно-мышечного аппарата. В первые месяцы после рождения у ребенка интенсивно развиваются слуховой, зрительный, двигательно-кинестетический анализаторы. В настоящее время доказано, что процесс сенсорного развития, в том числе и восприятия речи, осуществляется с необходимым участием двигательных импульсов. Развитие движений у ребенка рассматривается как фактор стимуляции и подкрепления его лепетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
1 глава теория. Особенности звукопроизношения у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста.docx
2021-01-20 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Не первый раз заказываю и могу сказать, что автор -просто умница!!! очень ответственная и умная)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реформа образования в России и в других странах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Образование как инструмент развития личности и общества.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие воспитателей с родителями и сотрудниками в доу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Итоговая аттестационная работа. Педкампус.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика нравственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Факторы отклоняющегося поведения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Речевое развитие слабослышащих детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы