Создан заказ №2887782
13 апреля 2018
1 глава теория. Особенности звукопроизношения у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дизартрия встречается очень часто в педагогической практике. Основные жалобы при дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. По данным Архиповой, в группах для детей с общим недоразвитием речи до 50% детей, а в группах с фонетико-фонематическим недоразвитием - до 35% детей имеют стертую дизартрию или дислалию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети, имеющие стертую дизартрию, нуждаются в длительной, систематической индивидуальной педагогической помощи. Проблемы дифференциальной диагностики дизартрии, организации педагогической помощи этим детям остаются актуальными, учитывая распространенность этого дефекта. Ввиду вышесказанного, темой нашей работы была выбрана «Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией». Актуальность исследования заключается в растущем количестве детей с дизартрией. Объект исследования - дизартрия. Предмет исследования - специфика диагностики дизартрии. Цель исследования - определить особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Для достижения цели исследования перед нами были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть развитие произносительной стороны речи ребенка в онтогенезе;
- проанализировать нарушение звукопроизношения у детей с дизартрией;
- определить проблемы дифференциальной диагностики дизартрии; предложить программу, направленную на выявление особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией;
- провести выявление особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и дислалией;
- разработать рекомендации по развитию звукового навыка у детей с дизартрией.
Теоретическое обоснование. Проблеме изучение дизартрии и дислалии посвящены работы Соботович Е.Ф., Карелиной И.Б., Токаревой О.А., Винарской Е.Н., Архиповой Е.Ф., и др. Изучение особенностей произносительной стороны речи и ее коррекции у старших дошкольников со стертой дизартрией базировалось на современных представлениях специальной психологии и педагогики о сущности речевого дефекта у детей с дизартрией, о диалектическом единстве речевого и психического развития, о комплексном, системном и функционально-семантическом подходах к обследованию имеющихся отклонений в развитии.
Глава 1. Особенности звукопроизношения у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста
1.1 Развитие произносительной стороны речи ребенка в онтогенезеУсвоение ребенком родного языка происходит в определенной последовательности по мере созревания нервно-мышечного аппарата. В первые месяцы после рождения у ребенка интенсивно развиваются слуховой, зрительный, двигательно-кинестетический анализаторы. В настоящее время доказано, что процесс сенсорного развития, в том числе и восприятия речи, осуществляется с необходимым участием двигательных импульсов. Развитие движений у ребенка рассматривается как фактор стимуляции и подкрепления его лепетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1 глава теория. Особенности звукопроизношения у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста.docx
2021-01-20 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Не первый раз заказываю и могу сказать, что автор -просто умница!!! очень ответственная и умная)