Создан заказ №2891205
14 апреля 2018
Изучение фонематических процессов у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по логопедии. Нужна только теоретическая часть, макет работы в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речь играет огромную роль в развитии мышления ребёнка и в его психической деятельности. Включение речи в познавательную деятельность ребёнка перестраивает его основные психические процессы. Все мыслительные операции развиваются и совершенствуются по мере овладения ребёнком речью.
Становление психического развития ребёнка зависит прежде всего от развития его речи. Важным компонентом развития речи является состояние фонематических процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно строить предложение представляет собой одну из насущных проблем, стоящих перед дошкольным образованием [15, с.205].
Правильная речь - это показатель готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения так как письменная речь формируется на основе устной, и ребёнок, имеющий недоразвитие фонематического слуха, является потенциальным дисграфиком и дислеклексиком. Кроме того, не секрет, что дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) представляют наиболее распространенную группу риска по дисграфии и дислексии при обучении в школе, так как нарушения устной речи, письма и чтения тесно взаимосвязаны. Дети этой категории имеют большие затруднения в восприятии звуков, которые без серьёзного изучения могут остаться незамеченными. Именно такие дети оказываются неуспевающими по письму и чтению. Они не владеют навыками звуко - буквенного анализа и синтеза. На сегодняшний день статистические данные указывают на тенденцию к росту количества детей дошкольников с речевыми расстройствами, что, как правило, связано не только с реальной жизнью, но и с недостаточной эффективностью, используемых в логопедической работе методов и технологий по устранению фонетико-фонематических расстройств речи у детей. Отсюда, как следствие, возникают трудности в коммуникации, рост неадаптивного поведения, искажение личностного развития ребенка. Возникает необходимость пересмотра принципов и методов, лежащих в основе работы с детьми, имеющими нарушения в развитии фонематических процессов. Работа по предупреждению и преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи должна проводиться в дошкольном возрасте, до начала обучения ребенка грамоте. Недоразвитие фонематических процессов приводит к тому, что ребенок испытывает значительные трудности не только в процессе овладения произносительной стороной речи, но и в процессе овладения грамотой, письмом и чтением и как следствие программой начального обучения в целом. Поэтому вопрос о выявлении детей с ФФНР в дошкольном возрасте, и ранняя коррекция нарушений речи является актуальным вопросом на сегодняшний день [4, с.56].
Вопросы нарушения речи у детей дошкольного возраста изучаются учёными психологами, педагогами, невропатологами с целью предупреждения и коррекции средствами специально организованного обучения и воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение фонематических процессов у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.docx
2018-04-20 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору! Работу написали качественно и в срок. Было очень приятно с вами работать. Следующий раз заказываю только у вас!!!!