Создан заказ №2891809
14 апреля 2018
Цель курсовой работы – изучить стратегии выхода компании на внешний рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Несколько слов об оформлении.
Если вы делаете 3 главы то тогда 3 параграфа или 2 глава и 2 параграфа , но не больше.
Введение-2-3стр. Цели,задачи(наз.каждого параграфа),объект исследования и субъект исследования.
Так же нужно использовать ссылки и без прямой речи ( можно статьи с ссылками на них
Та
к же прикрепляю вам информацию о требованиях к курсовой)заранее спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С переходом экономики к рыночным отношениям самостоятельность организаций, их юридическая и экономическая ответственность увеличивается. Конкуренция стала главным механизмом регулирования ведения бизнеса. Компания не может больше ограничиваться текущим управлением и планированием деятельностью. Появилась необходимость стратегического мышления, разработки программы действий, постановки целей, определение средств для выбранного направления развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Еще несколько лет назад целью менеджмента было определение общей направленности деятельности компании, разработка вариантов реагирования на изменения внешних условий. Сегодня задача стратегического менеджмента – формирование эффективной, ориентированной на условия рынка, управленческой и организационной системы, распределение ресурсов компании, что значит формирование объединенной системы организации работы всей компании.
На современном этапе мировой экономики, в эпоху развитых транспортных средств и коммуникационных технологий, расстояния между регионами теряют значение, создается глобальный единый рынок. Обычно предпринимательской международной деятельностью занимаются крупные корпорации, но средние и малые предприниматели все больше принимают участие в международных бизнес-процессах. Реализация и формирование стратегии выхода на внешний рынок предприятию позволит обеспечить конкурентные долгосрочные преимущества в мировой экономике. Разработка стратегии с учетом особенностей ведения международного бизнеса вносит для компании неопределенность, в литературе существует множество подходов к формированию международной стратегии, однако эти подходы на малых предпринимателей не ориентированы, разработки имеют теоретический, а не практических характер, который бы позволил субъектам предпринимательства применять методы стратегического управления для увеличения конкурентоспособности, а также эффективной деятельности на внешнем рынке. Основные зарубежные и российские специалисты, которые внесли вклад в рассмотрение проблем формирования стратегии предприятий: Котлер Ф., Ансофф И., Багиев Г.Л., Портер М., Голубков Е.П., Гайдаенко Т.А., Уолкер О мл., Стровский Л.Е., Черенков В.И., Чевертон П., Завьялов П.С., О’Шонесси Дж., Вайсман А., Шлык H.Л., Диксон П.Р. и т.д.Цель курсовой работы – изучить стратегии выхода компании на внешний рынок.Задачи курсовой работы:– изучить понятие стратегического управления,– определить основные стратегии выхода на внешний рынок,– дать характеристику МЦ «Бест клиник» и выявление управленческой проблемы,– разработать стратегию выхода на зарубежный рынок МЦ «Бест-Клиник». Объектом курсовой работы – стратегии выхода компании на внешний рынок.Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе формирования стратегии выхода компании на внешний рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить стратегии выхода компании на внешний рынок..docx
2018-04-20 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор ,выполняет все в срок , при корректировке делает именно так как сказано , качество работ отличное , содержательное . Вобщем выбирайте -не подведет )