Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль дидактической игры в формировании познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2892794
15 апреля 2018

Роль дидактической игры в формировании познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! 70% -уникальности. Требования: • Работа должна быть не с интернета ( это всё будет проверяться) • в работе должно быть: введение, заключение, литература; •работа состоит из 2-х глав. Содержание и введение уже есть,могу скинуть документ. Объём 25-30 стр вообщем. Бюджет максимум 1350р ср ок: до 25.04.201
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Дидактическая игра повсеместно применяется педагогами как учебно-воспитательное средство. Игра способствует углублению и расширению представлений, закреплению и применению знаний, которые дети получают на занятиях и в непосредственном опыте.Применение игр в учебно-воспитательном процессе дает возможность перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных учебных занятий к игровой деятельности, которая организовывается как педагогом, так и самими детьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра являет собой самый гармоничный для детей вид деятельности, в котором они перерабатывают полученные из окружающего мира впечатления и знания. В игре четко прослеживаются особенности мышления и воображения дошкольника, его эмоциональность, активность и растущая потребность в общении. Как утверждал великий педагог К.Д. Ушинский, в игре ребенок «живет» и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни. В игре дети учатся подчинять свое поведение правилам игры, познают правила общения с людьми, развивают свои умственные способности и познавательные интересы, которые особенно необходимы для последующей успешной учебной деятельности. Игра является серьезным занятием для ребенка.Именно поэтому психологи и педагоги-практики разработали принципы, которые содержат методы умственного воспитания детей дошкольного возраста, позволяющие повысить обучающий эффект образования, что по сути является дидактической игрой. Таким образом, была сформулирована проблема исследования, которая определяет необходимость применения дидактической игры как средства формирования познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Актуальность проблемы исследования обусловила выбор темы «Роль дидактической игры в формировании познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста». Цель исследования - теоретически обосновать возможности дидактической игры как средства развития познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: - изучить и проанализировать литературу по теме развития познавательных способностей у дошкольников. - выявить особенности развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста. - определить психолого-педагогические условия для развития познавательных способностей у дошкольников. Объект - познавательные способности детей старшего дошкольного возраста. Предмет - формирование познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр. Проблема исследования заключается в необходимости преодоления противоречия между значительным потенциалом дидактической игры как средства формирования познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью научно-методического обеспеченияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Роль дидактической игры в формировании познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-04-11 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечает оперативно. Работа выполнена в срок. Сделала заказ у этого же автора для дальнейшей работы :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Роль народной педагогики в развитии творчества школьников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение читательской деятельности младших школьников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль деятельности в общении и развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школы европейского средневековья. Платон "Государство"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие и контроль рецептивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы