Создан заказ №2892794
15 апреля 2018
Роль дидактической игры в формировании познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
70% -уникальности. Требования: • Работа должна быть не с интернета ( это всё будет проверяться) • в работе должно быть: введение, заключение, литература; •работа состоит из 2-х глав.
Содержание и введение уже есть,могу скинуть документ.
Объём 25-30 стр вообщем. Бюджет максимум 1350р
ср
ок: до 25.04.201
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: Дидактическая игра повсеместно применяется педагогами как учебно-воспитательное средство. Игра способствует углублению и расширению представлений, закреплению и применению знаний, которые дети получают на занятиях и в непосредственном опыте.Применение игр в учебно-воспитательном процессе дает возможность перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных учебных занятий к игровой деятельности, которая организовывается как педагогом, так и самими детьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра являет собой самый гармоничный для детей вид деятельности, в котором они перерабатывают полученные из окружающего мира впечатления и знания. В игре четко прослеживаются особенности мышления и воображения дошкольника, его эмоциональность, активность и растущая потребность в общении.
Как утверждал великий педагог К.Д. Ушинский, в игре ребенок «живет» и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни. В игре дети учатся подчинять свое поведение правилам игры, познают правила общения с людьми, развивают свои умственные способности и познавательные интересы, которые особенно необходимы для последующей успешной учебной деятельности. Игра является серьезным занятием для ребенка.Именно поэтому психологи и педагоги-практики разработали принципы, которые содержат методы умственного воспитания детей дошкольного возраста, позволяющие повысить обучающий эффект образования, что по сути является дидактической игрой. Таким образом, была сформулирована проблема исследования, которая определяет необходимость применения дидактической игры как средства формирования познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Актуальность проблемы исследования обусловила выбор темы «Роль дидактической игры в формировании познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста».
Цель исследования - теоретически обосновать возможности дидактической игры как средства развития познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать литературу по теме развития познавательных способностей у дошкольников.
- выявить особенности развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста.
- определить психолого-педагогические условия для развития познавательных способностей у дошкольников.
Объект - познавательные способности детей старшего дошкольного возраста.
Предмет - формирование познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр.
Проблема исследования заключается в необходимости преодоления противоречия между значительным потенциалом дидактической игры как средства формирования познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью научно-методического обеспеченияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль дидактической игры в формировании познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-04-11 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечает оперативно. Работа выполнена в срок. Сделала заказ у этого же автора для дальнейшей работы :)