Создан заказ №2896796
16 апреля 2018
Повышение качества услуг предприятия индустрии гостеприимства.(на примере конгресс-отеля "Малахит")
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (не менее 4 листов): актуальность темы; степень научной разработанности; проблемы исследования; объект и предмет ВКР; цели и задачи ВКР; методы исследования; теоретич. и практич. значимость исследования; обоснование структуры работы. Основная часть ( 80% от объёма ВКР) : ВКР бакалавров -ку
льтурологов реализуется в форме работы прикладного характера: первая глава- теоретич. основа ВКР, упор на творческое ,критическое осмысление и освещение научных знаний; вторая глава имеет прикладной характер: использование научных методов ,современных технологий исследования,самостоятельно проведенное авторское исследование по теме, рекомендации и предложения на улучшение и оптимизацию ситуации в предметной области. Заключение: синтезировать основные результаты исследования и оформить в виде тезисных положений. Перечень полученных результатов. 1.1. Индустрия гостеприимства- история,развитие,современное состояние (2-3 стр.) Гостиничный бизнес - История зарождения,становление (с древних времён до середины 20 века) -2-3 стр. Гостиничный бизнес - важнейший элемент современной экономической системы (со второй половины 20 века -по наст.время.Время :Запад-2 стр., Россия-3 стр.) " Гостиничный сервис"-стандарты,методики,подходы,школы,уровни,классификации,система качества обслуживания в гостиницах( до 15 стр.) 1.2. Анализ Челябинского рынка "гостиничных хозяйств). история, этапы, современная хар-ка,перспективы(до 10 лист.) 2.1. Конгресс-отель" Малахит". История( до 3 стр.), монополист в советский период,"постсоветское время",появление конкурентов, развитие доп.сервисов,динамика внешних изменений за посл. 4 года. 2.2. Анализ качества сервисной деятельности,индекс удовлетворённости потребителей,"слабые места" в сервисн.деятельности. Пути преодоления проблем,способы повышения качества предоставления услуг. Работа с обслуж .персоналом
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение качества услуг предприятия индустрии гостеприимства.(на примере конгресс-отеля "Малахит").docx
2020-06-16 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
благодарю автора за отличную работу , за внимательный подход, спасибо вам большое и удачи в работе!