Создан заказ №2902244
19 апреля 2018
Актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
в данный момент у меня имеется достаточно сырой материал по курсовой, из которой мне бы хотелось уже сделать дипломную работу. 1 гл. (около 30 стр)
Содержание
Введение (1.5-2 стр) включает разработку новшеств, цели, задачи (теоретические, методологические, практические, аналитические)
1.1. Понятие
, виды и факторы конкурентоспособности торговой организации
1.2. Специфика управления конкурентоспособностью торговой организации
1.3. Методы анализа и оценки конкурентоспособности торговой организации
В 1 главе меня очень ругали, что я писала, как реферат. Упрощенно. недостаточная плотность, насыщенность, многообразии источниками, недостаточно проблематична.
2 гл.
2.1 Общая характеристика организации.
2.2. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности
2.3. Разработка программ по повышению конкурентоспособности организации;
Во второй главе требуется: анализ – оценка – решение.
В моем случае главная проблема, что я так и не разобралась до конца с анализом конкурентоспособности по методике И.Головина на стр 48 в курсовой. В интернете существует подробный разбор анализа. Но я разобралась только с половиной, для курсовой подошло, для диплома нужен полный анализ. Легче искать «карта конкуренции Головина». Хочу добавить, что в моем анализе в курсовой мне нужно было показать, что анализ подтвердил уже существующих и описанных мной выше конкурентов. Поэтому часть в этом анализе я просто подрисовала нужные значения. Данный анализ настоятельно советовала мне мой руководитель по практике. Мне описали коротко как его делать, но деле оказалось посложнее, а при повторной просьбе объяснить не особо что объяснили или же у меня не хватает знаний понять.
Часть анализов я сделала. Выглядит только, как мне кажется не совсем эстетично, опять же как реферат. Возможно у вас получится оформить правильнее. Так же мои выводы недостаточно емкие что ли. Возможно слишком сжато и по делу. Опыта не хватает оформить лучше, более развернуто.
Так же одна из проблем, во 2 части не хватает логической цепочки. Что я вот сделала вот это, получилось вот это, на основании этого получилось следующее.
Очень мне не нравится, как я изложила информацию как о самой торговой точке, так и о конкурентах. Смотрится сыро, недоработано. Я описываю как практик, что происходит на деле, но как изложить это привлекательно в условиях локального рынка с жесткой конкуренцией со схожим товаром я не представляю.
И 3 глава. Мои разработки по рекомендациям опять же поверхностно описаны. На главу не потянет. У меня есть несколько мыслей. Но интересно узнать может что вы на основе всего прочитанного можете предложить. Я обсужу свои мысли с преподавателем и возможно сделаю исправления и доработки.
И очень хотелось бы услышать взгляд со стороны, чего не хватает. Мне требуется взгляд не со стороны экономики, а со стороны именно менеджмента, управленца, руководителя. С меня будут требовать какие решения, изменения я могу внести, как они повлияют, уже повлияли. какие будущие перспективные изменения я предполагаю и все в таком направлении.
Все основные детали по оформлению и в чем-то по содержанию изложены в методичке, которую я прикреплю. Оригинальности в курсовой нет совсем. (не требовали т.к. проверять весь поток не стали бы, а я не успевала доделать все вовремя, поэтому вышло, что вышло). минимальная оригинальность 70%. список литературы не меньше 45 источников. до 1 числа мне требуется 1 глава. 2 и 3 нужны к 6 числу.
курсовую вышлю лично. информацию по предприятию предоставлю. более подробные требования указаны в методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Углубление конкуренции на всех внутренних и мировых рынках заставляет предприятия поддерживать и повышать свою конкурентоспособность. Процесс управления конкурентоспособностью предприятий должен быть представлен как непрерывный процесс целевых воздействий, направленных на создание, поддержание и повышение уровня конкурентоспособности на всех этапах жизненного цикла предприятия.
Конкуренция является неотъемлемым явлением рыночной экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методы и модели конкурентного поведения компаний меняются под влиянием институциональных и законодательных изменений, происходящих в развивающейся российской экономике, изменение темпов роста потребительского спроса, прибытие иностранных компаний на рынок обусловливают необходимость повышения конкурентоспособности предприятий. Опыт западных компаний в различных сферах бизнеса свидетельствует о важности создания конкурентоспособности не только для крупных корпораций, но и для средних и даже малых предприятий, выпускающих разнообразные продукты и предоставляющих услуги.
Вопрос о концепции, составе, факторах и способах повышения конкурентоспособности организации является одним из наиболее обсуждаемых в отечественной, зарубежной литературе и практике в последние годы. В российской экономике проблема поддержания и повышения конкурентоспособности отечественных организаций особенно актуальна в свете преодоления последствий финансовых кризисов, которые оказывают значительное влияние на большинство отечественных компаний. Особенно эта проблема актуальна для торговых российских компаний.
Исследованию различных аспектов конкурентоспособности посвящено много трудов как отечественных, так и зарубежных авторов, среди них можно выделить Алтухова А. И., Брылева В. Ф., Малееву А. В., Петрусевич Т. В., Ушвицкого Л. И., Портера М., Фатхутдинова И. Н., Романову А., Черникову А. и многих других.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекомендаций по повышению конкурентоспособности торговой организации ИП Шайдуллин Д.М. в современных экономических условиях.
В соответствии с целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
определить понятия конкуренция и конкурентоспособность и изучить их сущность;
рассмотреть основные факторы, влияющие на качество, как условие конкурентоспособности предприятия и его продукции;
обосновать критерии, методы оценки конкурентоспособности торговой организации и ее конкурентного положения на рынке;
выявить основные факторы и резервы, обеспечивающие повышение конкурентоспособности торговой организации.
Объектом исследования дипломной работы выступает ИП Шайдуллин Д.М..
Предмет исследования ‒ конкурентоспособность ИП Шайдуллин Д.М.
Теоретическую и методологическую основу составили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам оценки и повышения конкурентоспособности предприятия и продукции.
Для решения поставленных задач применялись методы систематизации, экономико – статистические методы, систематизации, обобщения, экспертных оценок.
Структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы..docx
2019-02-07 05:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за выполненную работу, сдала раньше срока и в самом лучшем виде)