Создан заказ №2908388
18 апреля 2018
Профессиональная ориентация подростков как средство их социальной адаптации
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Анна!
Мне нужна курсовая работа, позже дипломная. Можно написать сразу обе. В прикрепленном файле черновик, думала сама справлюсь. Мы уже сотрудничали. Надеюсь, и в этот раз не откажите.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. На современном этапе развития общества проблема социализации личности является чрезвычайно актуальной. В первую очередь, это касается социализации подростков, так как именно в этот период жизни человека закладываются основы личности, ее способность к адекватной оценке общественных процессов, умение применять приобретенный опыт для развертывания своей жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В подростковом возрасте формируется способность к профессиональному и личностному самоопределению, которое является одним из важнейших условий успешной социальной адаптации подростков.
Особую актуальность приобретает идея жизненного и профессионального успеха молодого человека, поэтому начинать формирование успешной жизненно компетентной личности необходимо уже в школе через организацию работы по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению подростков, что даст возможность выяснить их профессиональные намерения, повысить инициативность, самостоятельность и ответственность.
Степень научной разработанности проблемы. Анализ последних исследований и публикаций свидетельствует о том, что проблема организации профессиональной ориентации как фактора профессионального самоопределения рассматривается в трудах А. Асмолова, В. Аванесова, В. Бодрова, А. Борисовой, Б. Булаховой, Л. Митиной, А. Сазонова и др.
Характеристика особенностей социальной адаптации молодежи представлена в работах К.В. Абрамова, А.Н. Абушаева, Е.А. Кансияровой, Ж.В. Камботовой, А.М. Минзакирововой, А.И. Матвеевой, Л.Б. Латыш, О.М. Латошинской, В.И. Чекушкина и др.
Профессиональное определение и профессиональную ориентацию как процесс усвоения социальных ролей в процессе социализации изучали М. Батырева, С. Боровкина, Т. Екимова, Н. Касаткина, Т. Кудрявцев, И. Мерзляков, Т. Рогачева и др.
Несмотря на наличие большого количества научных исследований в данном направлении, ряд сложных и актуальных вопросов все еще ищут своего решения, поэтому предложенная тема является актуальной.
Целью научной работы является теоретико-эмпирическое изучение профессиональной ориентации подростков как средства их социальной адаптации.
Цель научной работы обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
изучить разработку проблемы профессиональной ориентации в научной литературе;
дать характеристику понятию «социальная адаптация», рассмотреть её содержание и характерные особенности;
провести эмпирическое исследование уровня социальной адаптации подростков средствами профориентации;
подвести итоги работы.
Объектом исследования выступает социальная адаптация подростков.
Предметом работы – профессиональная ориентация подростков как средство их социальной адаптации.
Гипотеза исследования. Основная гипотеза исследования состоит в предположении о том, что адаптационные возможности старшеклассников к профессиональному самоопределению зависят от их реальной оценки, что обеспечивает формирование не только внутренней готовности к сознательному и самостоятельному профессиональному выбору, но и жизненное и личностное развитие. С помощью полученных данных тестирования по выбранной методике можно подтвердить или же опровергнуть предложенные гипотетические допущения.
Практическая значимость работы – выявленные показатели исследования профессиональной ориентации подростков как средства их социальной адаптации целесообразно использовать в целях решения основных задач по модернизации профориентационной работы общеобразовательных учебных заведений. Полученные результаты эмпирического исследования можно использовать для проведения тематических семинаров и тренингов по профессиональному и личностному саморазвитию старшеклассников, по выработке навыков планирования дальнейшего профессионального и жизненного пути подростков, по формированию ответственного социального поведения.
Методологическая основа исследования определяется системным подходом к проблеме социальной адаптации подростков, разработкой вопросов профессиональной ориентации подростков как средства их социальной адаптации в трудах отечественных и зарубежных учёных.
Исследование выполнялось с помощью комплекса методов, взаимодополняемость которых обеспечила объективность и научную достоверность результатов исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сравнения, синтеза, индукции, метод анкетирования, метод интерпретации и анализа результатов.
Общая характеристика исследования. В предложенной научной работе делается попытка анализа уровня социальной адаптации подростков средствами профориентации. Работа базируется на исследованиях ученых, а также предлагаются собственные предложения по данной проблеме.
Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Профессиональная ориентация подростков как средство их социальной адаптации.docx
2020-04-01 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Спасибо огромное. Сегодня пришел ответ от преподавателя. Работа выполнена на Отлично. Без всяких корректировок.