Создан заказ №2919564
22 апреля 2018
Цель исследования – охарактеризовать российский автомобильный рынок, определить перспективные сегменты рынка и составить план-обоснование проекта по выводу новой торговой марки автомобиля Rolls-Royce Cullinan на российский рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема может быть изменена в соответствии с требованиями, указанными на стр 6, прикрепленных Методических рекомендаций.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из элементов высокого уровня жизни в России и у жителей других стран является наличие автомобиля в семье. Многие маркетологи считают важным показателем уровня жизни обеспеченность личным автомобилем членов семьи.
Производство автомобилей является важным технологичным, инновационным видом промышленного производства, необходимым для обеспечения национальной безопасности экономики.
Российский авторынок переживает сейчас непростые времена. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложившаяся макроэкономическая ситуация изменила его конфигурацию и сдерживает восстановление продаж автомобилей.
После динамичного восстановления, наблюдавшегося в 2010-2011 годах, рост российского автомобильного рынка в 2012 году замедлился, а с 2013 года на фоне ухудшения макроэкономической конъюнктуры происходит сокращение продаж.
Цель исследования – охарактеризовать российский автомобильный рынок, определить перспективные сегменты рынка и составить план-обоснование проекта по выводу новой торговой марки автомобиля Rolls-Royce Cullinan на российский рынок.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи:
проведен анализ российского и мирового автомобильного рынка, выявлены основные сегменты и игроки автомобильного рынка;
проанализированы основные тенденции на автомобильном рынке в России;
выявлены основные предпринимательские возможности и составлено описание бизнес-идеи по выводу на автомобильный рынок новой торговой марки автомобиля Rolls-Royce Cullinan;
разработано маркетинговое обоснование бизнес-идеи по выводу новой модели автомобиля Rolls-Royce Cullinan на автомобильный рынок;
составлено производственное и финансовое обоснование плана-обоснования проекта по выводу на автомобильный рынок новой модели Rolls-Royce Cullinan.
Основной исследовательский вопрос курсовой работы – как изменится занимаемая доля на автомобильном рынке России компании Rolls-Royce Motor Cars Ltd при реализации предложенного Проекта по выводу на автомобильный рынок новой модели Rolls-Royce Cullinan.
Инструментарий исследования и использованные источники информации – проведение сбора и анализа первичной статистической информации об автомобильном рынке по данным аудиторско-консалтингового агентства «PwC», аналитического агентства «Автостат», Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы РФ, анализ финансовых данных российских компаний – основных участников автомобильного рынка на основании данных специализированных информационных баз СПАРК, Контур, Скрин Контрагент и другие; проведение сбора и анализа вторичной информации в специализированных, аналитических и деловых СМИ в электронном и печатном формате.
Основные этапы исследования и структура работы. Введение содержит обоснование актуальности работы, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и инструментарий исследования.
В первой главе представлен анализ динамики и структуры мирового и отечественного автомобильного рынка в разрезе его основных сегментов, содержится обзор потребительских предпочтений и классификация основных типов потребителей, описана текущая ситуация на российском автомобильном рынке – объем рынка, его основные игроки, выявлены основные барьеры развития рынка.
Представлены перспективные направления развития автомобильного рынка и предпринимательские возможности для наиболее крупного игрока рынка – компании Rolls-Royce Motor Cars Ltd.
Проведена всесторонняя оценка деятельности компании Rolls-Royce Motor Cars Ltd, анализу эффективности его организационного дизайна и структуры управления. Показано влияние разработанного Проекта на организационную структуру компании Rolls-Royce Motor Cars Ltd и представлено обоснование необходимой численности персонала для реализации Проекта.
Обоснована необходимость реализации Проекта по выводу на автомобильный рынок новой модели Rolls-Royce Cullinan.
Во второй главе исследования представлено обоснование реализации предпринимательской идеи − Проект новой модели Rolls-Royce Cullinan, включающий обоснование маркетингового плана, производственного плана, обоснованию финансового плана и расчет экономической эффективности Проекта.
В заключении курсовой работы содержатся основные выводы по реализации предложенного Проекта по выводу на автомобильный рынок новой модели Rolls-Royce Cullinan.
Основные результаты исследования. Показано, что реализация предложенного проекта по выводу новой модели автомобиля Rolls-Royce Cullinan позволит диверсифицировать портфель автомобильных брендов сегмента Luxury получить дополнительную прибыль в 2019-2021 гг в сумме 471 254 960 руб. Рост чистой прибыли компании «Авилон» составит 19%Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – охарактеризовать российский автомобильный рынок, определить перспективные сегменты рынка и составить план-обоснование проекта по выводу новой торговой марки автомобиля Rolls-Royce Cullinan на российский рынок..docx
2019-12-12 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Мало того что работа выполнена в срок, так ещё и несколько раз принималась на корректировку. Понятный текст, полный объём, полностью отсутствует «вода». Спасибо автору за работу !!!!! Защитилась на «отлично»