Создан заказ №2922206
23 апреля 2018
Организация маркетинговых исследований на рынке (на примере конкретных товаров или услуг)
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из:
Содержание
Введение
1 раздел: теоретические аспекты
2 раздел: Организация маркетинговых исследований на рынке (на примере конкретных товаров или услуг) обязательно привязать к конкретной организации
2.1 анализ деятельности организации
2.2 Организация маркетинговых ис
следований на рынке (на примере конкретных товаров или услуг)
Заключение
Список используемых источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация маркетинговых исследований на рынке (на примере конкретных товаров или услуг).docx
2018-05-03 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа была выполнена в срок. Были недочеты но исправлялись моментом спасибо автору!