Создан заказ №2926142
25 апреля 2018
Цель исследования: сравнить уровень учебной мотивации подростков с уровнем успеваемости и выявить взаимосвязь.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написание третьей главы ( эмпирическая часть). обработка данных (оценки из журнала), интерпретация полученных результатов и заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема мотивации является актуальной как в отечественной, так и в зарубежной психологии. С одной стороны, это происходит, потому что необходимость внедрения в практику психологических исследований, выход к реальному поведению человека, к его регуляции требует сегодня познания закономерностей поведения человека и, особенно в отношениях побуждений и их реализации. С другой стороны, назрела теоретическая необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций.
Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов.
Мотивация учения складывается из многих, изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом сторон (общественные идеалы, смысл учения для школьника, его мотивы, цели, эмоции, интересы и др.). На современном уровне психологической науки мы не вправе просто констатировать, что ученик не хочет учиться. Надо постараться выяснить, почему именно он не хочет учиться, какие стороны мотивации у него не сформированы, в каком случае он не хочет учиться, а где мы, взрослые, не научили его так организовывать свое поведение, чтобы мотивация к учению появилась. Большой вклад в разработку вопросов мотивации внесли выдающиеся русские, а позднее советские ученые К.Д. Ушинский, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, В.М. Бехтерев, А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев, А.А. Ухтомский, Л.С. Выготский.
Цель исследования: сравнить уровень учебной мотивации подростков с уровнем успеваемости и выявить взаимосвязь.Для решения проблемы поставлены следующие исследовательские задачи: Раскрыть теоретические основы формирование мотивации учения, подростков;На основе экспериментального исследования выявить реальный уровень развития мотивации учащихся и интеллектуальные способности посредством изучения успеваемости подростков. Проанализировать зависимость между мотивацией учебной деятельностью успеваемостью.
Для решения поставленных задач был использован следующий диагностический блок:Методика изучения мотивации учения подростков А.А. Реана;Изучение академической успеваемости подростков.
Объект исследования: дети младшего подросткового возраста.Предмет исследования: уровень развития мотивации учения и успеваемость.
Гипотеза: между учебной мотивацией и успеваемостью существует взаимосвязь у детей подросткового возраста.В работе использовался комплекс методов, адекватных целям и задачам исследования: теоретический анализ психологической литературы в аспекте темы исследования; методы психологической диагностики (тестирование); методы статистической обработки информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: сравнить уровень учебной мотивации подростков с уровнем успеваемости и выявить взаимосвязь..docx
2018-05-01 06:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!!!! Сделано все супер!!!! Буду обращаться только к Вам!!!! Спасибо еще раз!