Создан заказ №2928997
25 апреля 2018
Совершенствование рекламной стратегии автошколы
Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть готова. Необходимо выполнить 2 и 3 часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне.
По мнению экспертов в рекламном бизнесе в России до сих пор существует практика планирования рекламных кампаний в отрыве от общей коммуникационной стратегии организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если раньше это объяснялось низким уровнем конкуренции, однотипностью товаров, отсутствием четких представлений о целевой аудитории, а цель самой рекламы был процесс донесения рекламного сообщения до потребителя (без отслеживания результата), то сейчас процесс усложнился.
Рынок развивается, обостряется конкурентная борьба. Нарастающий с каждым годом информационный шум приводит к усилению фильтрации информации потребителем. При этом, выбирая товар или услугу, покупатель вступает во множество коммуникаций (с рекламой, с продавцом, оформлением места продаж, сервисной службой, мнениями друзей и других потребителей и пр.), каждая из которых вносит свой вклад в принятие им решения. В тоже время рекламодатели получают всё больше данных о целевой аудитории и её реакции на рекламное сообщение, что позволяет перейти к дифференцированному маркетингу.
С развитием рынка и экономики в стране всё более увеличивается предложение самых разнообразных организаций в сфере услуг. Высокая конкуренция, невозможность повтора продаж, локальных бизнес в рамках одного города приводит к тому, что учебное заведение должно иметь свой уникальный продукт, который будет заметно отличаться на фоне своих конкурентов. В связи с чем, учебному заведению необходимо разработать собственную рекламную стратегию, которая позволит привлечь клиентов и предлагать свое уникальное предложение.
Важно понимать с какой целью проводится разработка рекламной стратегии, на каком этапе развития находится организация, дабы не ошибиться в донесении рекламного сообщения до своей целевой аудитории.
Изменяющиеся условия ведения учебного процесса, формирование новых учебных программ и необходимость их грамотного рекламного позиционирования на рынке, увеличивающаяся конкуренция, требуют от организаций, предоставляющих образовательные услуги новых подходов к разработке и реализации рекламной стратегии.
Гипотеза исследования.
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании организации .
В соответствии с целью исследования в выпускной квалификационно работе поставлены и последовательно решены следующие задачи:
изучить теоретические основы разработки рекламной стратегии;
рассмотреть принципы работы и системы планирования рекламной деятельности организации;
исследовать управление маркетингом на предприятии
провести SWOT-анализ организации
на основе проведенного анализа разработать рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии организации.
Объект исследования – автошкола «Плюс Авто».
Предмет исследования – рекламная кампания образовательного учреждения.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Методологической и теоретической основой исследования является Конституция и Законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства России, нормативная база, научные публикации, монографии российских и зарубежных ученых, практиков, статистические материалы.
Методы исследования. Для обработки исходных данных используются следующие методы и приемы: группировки, сравнения и сопоставления, расчеты, анализ и синтез показателей, SWOT-анализ, графический, балансовый методы, наблюдение, опрос.
Компьютерное обеспечение. Для решения практических задач, расчета показателей, выполнения графических материалов и оформления использовалось следующе программное обеспечение: MS Word, MS Excel, Power Point, Paint.
Практическая новизна. На основе проведенного анализа разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии, которые могут быть реализованы в деятельности образовательного заведения автошколы «Плюс Авто» г. Алапаевск.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование рекламной стратегии автошколы.docx
2018-05-05 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил. Надеюсь, что и в дальнейшем буду обращаться к этому автору. При изменении условий (требований) в процессе работы над заказом, с автором можно договориться.