Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс по теме "деловое общение", "деловые переговоры"
Создан заказ №292968
7 октября 2014

Кейс по теме "деловое общение", "деловые переговоры"

Как заказчик описал требования к работе:
Письменный кейс «Представьте, что вы в своем блоге \ на форуме профессионалов описываете ситуацию собственного негативного опыта делового общения, деловых переговоров. Опишите саму ситуацию согласно этапам переговорного процесса (см. главы из книги Н.С. Гулиус), проанализируйте ее, выявите причины и укажите: а) варианты борьбы с последствиями; б) варианты действий в подобных ситуациях, которые не приведут к негативным последствиям» Текст необходимо оформить на 1,5 страницах, 12 кегль, шрифт Times New Roman. НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТРИЦУ!!!! Матрица проведения переговорного процесса: Переговоры – процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего решения. Это неоднородный процесс, включает несколько стадий, каждая из которых имеет свои задачи: 1. Подготовка в переговорам организационный аспект: выбор места, времени, принимающая сторона имеет определенное преимущество, повестка переговоров, состав участников, порядок выступления, продолжительность выступления содержательный аспект: анализ проблемы, анализ интересов сторон, оценка альтернатив, варианты решения проблем, подготовка материалов 2. Ведение переговоров 2.1. установление контакта (улыбка, мягкий взгляд), создание благоприятного психологического климата, в начале переговоров следует ненавязчиво внушить партнеру сознание или его собственной значимости или авторитета фирмы (искренне) 2.2. уточнение интересов сторон, позиций 2.3. обсуждение, аргументация 2.4. выработка единого решения 2.5. позитивное прощание 3. Анализ результатов переговоров - степень решения проблемы (достигнуто или не достигнуто соглашение, что является показателем того или иного решения проблемы) - субъективная оценка переговоров и их результатов. Переговоры успешны в том случае, если обе стороны удовлетворены их итогами и оценивают достигнутое соглашение как справедливое - выполнение условий соглашения. В переговорах всегда есть план реализации – сроки, ответственный, система контроля. ОБЪЕМ ВСЕГО 2 СТРАНИЦ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Кейс по теме "деловое общение", "деловые переговоры".docx
2019-06-06 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое, большая и очень оригинальная статья, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Исправление курсовой
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Роль кадровой службы в ОВД,её функции, задачи и структура
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Технологии разработки event-проектов: от идеи до реализаци
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Учёт использования рабочего времени персонала организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Кадровые риски
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности системы мотивации персонала в организации
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникаций в системе управления персоналом
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Влияние пандемии на меры по поддержки безработных во Франции
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Методы контроля персонала в организации
Осуществление этой функции начинается с момента создания предприятия в процессе установки его целей и задач. Если не проводить контроль на всех стадиях работы компании, то могут начаться беспорядки и хаос. По этой причине все предприятия, которые рассчитывают на долгое и эффективное функционирование, должны выявить и определить собственные ошибки и исправить их до того времени, когда они приведут ...
подробнее
Стратегия развития человеческих ресурсов на предприятии
Деятельность по стратегическому развитию человеческих ресурсов направлена на создание внутри организации таких условий, которые бы способствовали обучению, развитию и развитию профессиональных навыков персонала, и преследовали своей целью повышение конечной эффективности труда через организационную и индивидуальную эффективность.
Стратегия развития человеческих ресурсов должна включать в себя введ...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Методы контроля персонала в организации
Осуществление этой функции начинается с момента создания предприятия в процессе установки его целей и задач. Если не проводить контроль на всех стадиях работы компании, то могут начаться беспорядки и хаос. По этой причине все предприятия, которые рассчитывают на долгое и эффективное функционирование, должны выявить и определить собственные ошибки и исправить их до того времени, когда они приведут ...
подробнее
Стратегия развития человеческих ресурсов на предприятии
Деятельность по стратегическому развитию человеческих ресурсов направлена на создание внутри организации таких условий, которые бы способствовали обучению, развитию и развитию профессиональных навыков персонала, и преследовали своей целью повышение конечной эффективности труда через организационную и индивидуальную эффективность.
Стратегия развития человеческих ресурсов должна включать в себя введ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы