Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент и качество чая, реализуемого в торговых предприятиях
Создан заказ №2930874
26 апреля 2018

Ассортимент и качество чая, реализуемого в торговых предприятиях

Как заказчик описал требования к работе:
на тему № 11: Ассортимент и качество чая, реализуемого в торговых предприятиях (на примере ООО «…»). 30 листов + презентация краткая по теме курсовой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема курсовой работы «Ассортимент и качество чая, реализуемого в торговых предприятиях (на примере ООО «Магнит»)» является актуальной в наше время потому, что чай является напитком для широкого потребления. Среди всех традиционных напитков - чай занимает лидирующие позиции. Однако ориентироваться потребителю на рынке этого продукта с каждым годом становится все труднее из-за его непрерывного пополнение и разнообразия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ассортимент чая широк и разнообразен, имеет много видов и сортов. Поэтому возникает вопрос глубокого изучения современного ассортимента чая, его показателей качества с целью предотвращения проникновения на потребительский рынок фальсифицированной и недоброкачественной продукции. Существуют различные сорта и виды чая, которые зависят от места выращивания чайного куста и степени ферментации. Не смотря на широкий ассортимент чая – основным, классическим и самым распространенным видом является черный байховый чай. Целью курсовой работы является исследование ассортимента и качества чая в розничном торговом предприятии. Объектом исследования является чай. Предметом исследования – потребительские свойства чая. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: - исследовать состояние и перспективы развития рынка чая; - дать характеристику пищевой ценности чая; - изучить классификацию и ассортимент чая; - изучить показатели и свойства ассортимента чая; - ознакомиться с факторами формирующими и сохраняющими качество чая; - исследовать ассортимент и оценить качество чая в магазине « Магнит» Люберцы, Московская областьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Ассортимент и качество чая, реализуемого в торговых предприятиях.docx
2018-05-02 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень ответственный автор, корректировки сделал все в кратчайшие сроки. Всё было сделано в срок. Человек - слово. Приятно иметь дело с такими людьми, по возможности буду дальше пользоваться услугами данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
За день. на фабрике изготовили 2240mситцп шерсти в 8раз меньше, чем с
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Идентификация и классификация объекта по ТН ВЭД ЕАЭС - группа 10
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза мяса животных.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
классификация товаров группы 44 ТН ВЭД ЕАЭС
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товарная экспертиза полотенец хлопчатобумажных
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая на тему сметана
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы