Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить связь показателей психоэмоционального развития детей из полных и неполных семей с детско-родительскими отношениями.
Создан заказ №2932842
26 апреля 2018

Цель исследования: изучить связь показателей психоэмоционального развития детей из полных и неполных семей с детско-родительскими отношениями.

Как заказчик описал требования к работе:
Доделать дипломную работу (интерпретация корреляционного анализа, написание выводов, подредактировать введение, написать заключение)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Детско-родительские отношения являются одной из важнейших детерминант психоэмоционального развития ребенка. Особенности взаимодействия ребенка с родителями, степень их отзывчивости, наличие эмоциональных связей и отношений привязанности оказывают влияние на личностное развитие ребенка в течение всего периода детства и в дальнейшей жизни, являются своеобразным эталоном построения его отношений с другими людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная работа посвящена исследованию проблемы взаимосвязи психоэмоционального развития детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей и детско-родительских отношений. В связи с увеличением числа неполных семей вопросы, связанные с особенностями развития ребенка в такой семье, приобретают особую актуальность. Проблематика функционирования полных и неполных семей широко представлена в научной литературе в работах И.Е. Забелина, И.Г. Киселевой, И.С. Кона, Н.И. Костомарова, В.Ю. Крупнянской, Ю.М. Лотмана, Е.И. Николаевой, Н.С. Полищук, Б.М. Фирсова, Л.Б. Шнейдер и др. Анализ психолого-педагогической литературы позволяет выделить ряд факторов, способствующих положительному эмоциональному развитию ребенка, среди которых ведущую роль играет доброжелательный, благоприятный микроклимат в семье (З.М. Богуславская, Ю.Ф. Бабина, В. Корницкая, А.П. Фузская и др.). Распад семьи является острой проблемой современного общества. В неполных семьях вопрос воспитания ребенка становится особенно сложным, так как ответственность за всестороннее гармоничное развитие личности ребенка ложится на плечи одного из родителей, как правило, мать. При этом она сталкивается с серьезными психологическими, финансовыми и бытовыми проблемами, порой не имея поддержки со стороны близких. Поэтому изучение особенностей взаимосвязи психоэмоционального развития детей из неполных семей и детско-родительских отношений заслуживает пристального внимания, является необходимым звеном организации психологического сопровождения и психологической помощи детям и их родителям. Объект исследования: личность ребенка старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: психоэмоциональные особенности детей из полных и неполных семей и их связь с детско-родительскими отношениями. Цель исследования: изучить связь показателей психоэмоционального развития детей из полных и неполных семей с детско-родительскими отношениями. В соответствии с поставленной целью, были выдвинуты следующие задачи исследования: 1.   Проанализировать психологическую литературу, посвященную проблеме психоэмоционального развития детей в полных и неполных семьях. 2.   На основе данных эмпирического исследования провести сравнительный анализ родительского отношения к детям в полных и неполных семьях. 3. На основе данных эмпирического исследования провести сравнительный анализ психоэмоциональных особенностей детей из полных и неполных семей. 4. Исследовать связь показателей психоэмоционального развития детей из полных и неполных семей с детско-родительскими отношениями. Гипотеза исследования: показатели психоэмоционального развития детей старшего дошкольного возраста имеют специфические связи с детско-родительскими отношениями в полных и неполных семьях. Помимо основной гипотезы в исследовании были выдвинуты следующие частные предположения: существуют различия в родительском отношении к детям в полных и неполных семьях; существуют различия в уровнях самооценки и тревожности у детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях: у детей из неполных семей уровень самооценки ниже, а тревожности выше, чем у детей из полных семей; существуют различия у детей из полных и неполных семей в представлениях об отношении к ним значимых взрослых – матери и воспитателя; существуют различия у детей из полных и неполных семей в их отношении к родителям: дети из неполных семей выше оценивают мать и ниже – отца, чем дети из полных семей. Методы исследования: 1. Теоретические: сравнительный анализ научной психологической литературы, синтез и обобщение теоретических данных. 2. Эмпирические методы: Тест родительского отношения (авторы А.Я. Варга, В.В. Столин); Методика Рене Жиля «Изучение сферы межличностных отношений ребёнка»; Методика «Лесенка» (автор методики В.Г. Щур); Тест тревожности» (авторы методики Р. Тэмпл, М. Дорки, В. Амен); Методика «Рисунок семьи». 3. Интерпретационные методы (качественный анализ проективного рисунка). 4. Методы статистической обработки данных: частота, среднее арифметическое, t-критерий Стьюдента, метод линейной корреляции Пирсона. Практическая значимость состоит в том, что материалы данного исследования могут быть использованы детскими психологами и педагогами в психопрофилактической работе с детьми, воспитывающимися в неполных семьяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: изучить связь показателей психоэмоционального развития детей из полных и неполных семей с детско-родительскими отношениями..docx
2019-06-06 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок, все условия были соблюдены. Сдала работу на 5, спасибо Татьяне за ее содействие в написании ВКР!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблема мотивации правонарушений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специальная психология
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психологические аспекты дистанционной работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
условия готовности дошкольников к обучению в школе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности содержания гендерных представлений у дошкольников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
отношение к телу в аспекте гендерной самоидентичности девушек
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы