Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы рассмотреть воспитание детей третьего года жизни в семье.
Создан заказ №2935349
27 апреля 2018

Цель работы рассмотреть воспитание детей третьего года жизни в семье.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена, прежде всего, уникальным значением семьи в воспроизводстве общественной жизни и жизни каждого отдельного человека. Семья представляет собой особый социокультурный институт, от которого во многом зависит стабильность и устойчивость существования общества. Исследователи подтверждают, что семейная жизнь является определяющей чертой человечества, а семья — приоритетной ценностью любого современного общества, поскольку положение семьи, тенденции, характеризующие ее состояние, являются своего рода социальными индикаторами, раскрывающими общее положение дел в стране, реальные перспективы конкретного общества. Третий год жизни – непростой и чрезвычайно важный этап взросления малыша. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спустя год, рассматривая фотографии своего шалуна, вы поразитесь – какой он был маленький. Третий год жизни – период превращения бессознательного крохи в активного и самостоятельного деятеля, полноправного члена семьи. А источником этой чудесной метаморфозы являетесь вы – любящие и чуткие родители. Знания и умения ребенка постепенно усложняются и обогащаются. Малыш накапливает опыт и начинает пользоваться им в обыденной жизни. Все более важным для общего развития малыша становится не только то, каких реальных успехов он достиг, но и как он пользуется этими достижениями при решении насущных проблем и умственных задач. Ребенок живет напряженной и насыщенной жизнью. Малыш жаждет приобщиться к окружающей действительности: ему интересно все, что попадает в поле его восприятия. Основной вид его деятельности в этом возрасте – предметно-манипулятивная. Постижение ребенком предметного мира происходит посредством действий в нем. К трем годам ребенок освоил множество специфических действий и способен использовать по назначению многие бытовые предметы. Это достижение особенно важно для развития ребенка, ведь малыш становится все более самостоятельным в быту и само- обслуживании. Растут и требования взрослых по отношению к умениям ребенка: от него теперь требуют самостоятельно есть, частично одеваться и раздеваться, выполнять различные просьбы. Родители все чаще оценивают результат действий малыша («получилось – не получилось»). Ребенок начинает понимать, что его действия должны быть направлены на достижение некоторого результата. Его поведение становится все более результативным. Необходимым условием становления результативности в психике и поведении ребенка на третьем году жизни является развитие познавательных функций – мышления и речи. Совместное развитие этих функций приводит к тому, что у малыша появляется внутренний план, мир представлений. Цель работы рассмотреть воспитание детей третьего года жизни в семье. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить современную семью, как зеркало противоречий и проблем общества; рассмотреть типы и стили семейного воспитания в разные эпохи; выявить особенности развития детей 3-го года жизни; проанализировать задачи воспитания детей 3-го года жизни. Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати. Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель работы рассмотреть воспитание детей третьего года жизни в семье..docx
2018-05-03 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, требования обозначенные к работе соблюдены, на корректировку автор реагирует адекватно. Ценник приемлемый. Можно заказывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь работы воспитателя и логопеда при дислалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать содержание и 1 главу к диплому
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологии развития патриотического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Математика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственное воспитание младшего школьника в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по дошкольному образованию.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Развитие моторики у детей с синдромом Дауна."
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы