Создан заказ №2939869
28 апреля 2018
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических и практических аспектов формирование и развитие системы работы с клиентами в банке и выработка рекомендаций по ее совершенствованию (на примере ПАО «Тинькофф Банк»).
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Очень нужна Ваша помощь, т.к. я не укладываюсь в сроки. уже требуется сдать работу на проверку.
Требования технические от университета я прикрепила. (+Текст ВКР готовится с помощью текстового редактора, печатается на
одной странице каждого листа бумаги формата А4 (компьютерный шрифт
Tim
es New Roman – 14, интервал 1,5 для основного текста, Times New Roman –
12, интервал 1,0 – для сносок)/
Сроки: 12.05.2018
антиплагиат: минимум 80% оригинальности. страниц не меньше 60 (без приложений).
Источники и литература не старше 5 лет. в кол-ве 50-60 шт.
(+есть примерный план)
Просьба откликнуться.
требуется использовать в работе Конституцию, ГК, законы, инструкции и т.д.)
структура:
Введение
1. теория
аппарат(виды, формы банков (гос, негос и т.д.)Понятие, сущность.
1.2 Формы, методы, технологии(телефоны, кибер и т.д.) и особенности работы банков с клиентом, классификации, цели банков.
1.3. Правовое обеспечение и регулирование.
1.4 Национальный и зарубежный опыт.
2. Состояние(недостатки), если кратко.
Состояние, проблемы работы с клиентами, особенности.
2.1. Что такое Тинькофф Банк+структура
2.2 Анализировать в пункте 1.2 (уже связывая с Тинькофф банком (ТБ)
Искать недостатки в ТБ (2-5 недостатков)
2.3 Анализировать п.1.3.
Соответствует ли ТБ закону в плане работы с клиентами и т.д. (сроки, док-ты, консультации) (2-5 недостатков).
3. в этом пункте необходимо рассмотреть, каким образом можно избавиться от недостатков.
Пути(ориентиры, мероприятия)совершенствования системы работы ТБ
3.1 предложить совершенствовать из п 2.2 (как убрать недостатки )
3.2 совершенствование правового регулирования работы с клиентами в ТБ.
Заключение
Список литературы и источников оформленный по ГОСТ Р 7.0.5-2008 не старше 2013.
Приложения
Просьба откликнуться
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема выпускной квалификационной работы «Формирование и развитие системы работы с клиентами в банке (на примере АО «Тинькофф Банк»)» актуальна, т.к. в условиях конкуренции построение отношений с клиентами позволяет банку сохранять устойчивость на рынке банковских услуг, увеличивать долю рынка.
В условиях высокой конкуренции уровень обслуживания частных клиентов часто имеет решающее значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последние социологические исследования показали, что для многих клиентов уровень обслуживания занимает первое место по шкале значимости. Для многих из них (особенно в крупных городах) уровень комфорта при посещении офиса банка имеет большее значение, чем ценовая политика. То есть людям становится важнее получить сервис высокого уровня, чем сэкономить. Клиенты желают получать именно то, что они хотят, и не готовы соглашаться на меньшее. Каждому нужно то, что называется “индивидуальным подходом”, но вместе с тем клиентам важно, чтобы банк имел свой собственный стиль.
В процессе организации работы коммерческого банка с частными клиентами часто возникают разнообразные проблемы, которые банки вынуждены решать для удержания клиентов. Проблемам организации работы коммерческого банка с частными клиентами посвящено много научных трудов и этот вопрос не теряет своей актуальности.
В процессе исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных специалистов. Большой вклад в разработку теории и практики клиентоориентированного подхода и маркетинга взаимоотношений внесли отечественные ученые: Акулич И.Л., Алешина И.В., Асеева Е.Н., Д. И. Басовский, Л. Е. Беляевский и др. Среди западных авторов следует отметить работы Дж. Бернета, А. Дейяна, Ф. Котлера, Д. Джоббера, Д. Огилви, А. Троадека, и ряда других.
В современной российской экономике клиентоориентированный сервис в сфере банковского бизнеса выступает важнейшим атрибутом теории и практики управления продажами, и его значимость во многом определяется развитием конкуренции на рынке банковских услуг.
Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разработки теоретической концепции формирования и развития системы работы с клиентами в банке.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических и практических аспектов формирование и развитие системы работы с клиентами в банке и выработка рекомендаций по ее совершенствованию (на примере ПАО «Тинькофф Банк»).
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Сформулированы понятие и сущность частного клиента коммерческого банка.
Охарактеризованы виды операций коммерческого банка с частными клиентами, в т.ч. с применением современных банковских технологий.
Проведен обзор российского рынка банковских услуг, предоставляемых частным клиентам.
Дана общая характеристика ПАО «Тинькофф Банк» в части работы с частными клиентами.
Проанализированы виды услуг, предоставляемых банком частным клиентам, их развитие в последние годы.
Осуществлена оценка эффективности услуг частным клиентам, оказываемых банком.
Объект исследования в выпускной квалификационной работе – ПАО «Тинькофф Банк».
Предмет исследования – организационно-экономические аспекты работы коммерческого банка с частными клиентами.
В работе использованы следующие методы исследования: системный анализ рыночной ситуации, статистические методы обработки информации, а так же теоретические аспекты клиентоориентированного сервиса.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных данных в работе ПАО «Тинькофф Банк»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических и практических аспектов формирование и развитие системы работы с клиентами в банке и выработка рекомендаций по ее совершенствованию (на примере ПАО «Тинькофф Банк»)..docx
2019-02-09 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо вам огромное! За такие короткие сроки сделали такую большую работу. Я очень благодарна вам! Всем советую данного автора, не пожалеете!