Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией.
Создан заказ №2958454
3 мая 2018

Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития педагогической науки наблюдается повышенный интерес исследователей к проблемам развития речи школьников, в том числе лексического строя их речи. Уровень речевого развития является одним из важных факторов формирования личности ребенка в целом. Сохранение и укрепление здоровья любого ребенка является неотъемлемой частью не только его образования, но и жизни в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация здорового образа жизни – одна из основных задач образовательного учреждения. Как в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования, так и в соответствии с потребностями общества образовательному учреждению необходимо использовать здоровьесберегающие технологии для организации наиболее благоприятной для учащихся среды. На взаимосвязь и взаимообусловленность развития движений и речи в онтогенезе ребенка имеются указания в работах разных авторов. Тесные взаимоотношения между двигательной и речевой функциональными системами превращаются в процессе их совместного развития в онтогенезе в сложное межфункциональное единство. Динамика этих двух систем предстает в виде последовательно усложняющихся двигательных и речевых реакций. Благодаря движениям и речи в процессе сменяющихся в онтогенезе видов деятельности ребенок с помощью взрослого взаимодействует с окружающим предметным миром, познает его. У детей с нарушением речи страдают обе функциональные системы: речевая и двигательная, – что негативно сказывается на общем развитии ребенка. В логопедической практике коррекционное воздействие направлено в основном на преодоление у детей нарушений речи, тогда как необходимость развития у них моторики в большей мере лишь декларируется. Включение двигательных упражнений в логопедические занятия зачастую носит формальный характер, когда они не рассматриваются в логике межсистемного развития речи и моторики. Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что выбранная тема итоговой аттестационной работы «Формирование общих и тонких движений у младших школьников с дизартрией» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе является моторная сфера детей младшего школьного возраста с дизартрией. Предмет исследования – процесс формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией. Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Определить сущность моторных функций в психолого-педагогической литературе; Разработать методику обследования общих и тонких движений; Выявить особенности общей и тонкой моторики; Разработать основные направления по формированию общей и тонкой моторики у младших школьников с дизартрией; Методы исследования: – теоретический, включающие поиск, анализ и систематизацию психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования – экспериментальный – констатирующий эксперимент; – качественный и количественный анализ результатов исследования. База исследования – МОУ СОШ №1, г. Москва. В исследовании приняло участие 15 детей с диагнозом «дизартрия». Значимость исследования заключается в конкретизации сущности моторной сферы, выявлении особенностей развития мелкой и крупной моторики у детей в онтогенезе, а также определении особенностей развития моторной сферы у детей с дизартрией. Практическая значимость исследования заключается в том, что составленный комплекс занятий и результаты проведенного исследования могут использоваться в работе с детьми, имеющими дизартрию, с целью формирования у них общих и тонких движений. Структура итоговой аттестационной работы: введение, три главы, включающие шесть параграфов, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией..docx
2018-05-13 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за работу!!! советую автора, приятно иметь дело с такими людьми, легко идет на контакт)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Взаимосвязь развития речи и воображения».
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
для Minobr, 2 практическая глава+заключение+сп лит-ры
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы