Создан заказ №2958454
3 мая 2018
Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития педагогической науки наблюдается повышенный интерес исследователей к проблемам развития речи школьников, в том числе лексического строя их речи. Уровень речевого развития является одним из важных факторов формирования личности ребенка в целом.
Сохранение и укрепление здоровья любого ребенка является неотъемлемой частью не только его образования, но и жизни в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация здорового образа жизни – одна из основных задач образовательного учреждения. Как в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования, так и в соответствии с потребностями общества образовательному учреждению необходимо использовать здоровьесберегающие технологии для организации наиболее благоприятной для учащихся среды.
На взаимосвязь и взаимообусловленность развития движений и речи в онтогенезе ребенка имеются указания в работах разных авторов. Тесные взаимоотношения между двигательной и речевой функциональными системами превращаются в процессе их совместного развития в онтогенезе в сложное межфункциональное единство. Динамика этих двух систем предстает в виде последовательно усложняющихся двигательных и речевых реакций. Благодаря движениям и речи в процессе сменяющихся в онтогенезе видов деятельности ребенок с помощью взрослого взаимодействует с окружающим предметным миром, познает его.
У детей с нарушением речи страдают обе функциональные системы: речевая и двигательная, – что негативно сказывается на общем развитии ребенка.
В логопедической практике коррекционное воздействие направлено в основном на преодоление у детей нарушений речи, тогда как необходимость развития у них моторики в большей мере лишь декларируется. Включение двигательных упражнений в логопедические занятия зачастую носит формальный характер, когда они не рассматриваются в логике межсистемного развития речи и моторики.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что выбранная тема итоговой аттестационной работы «Формирование общих и тонких движений у младших школьников с дизартрией» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе является моторная сфера детей младшего школьного возраста с дизартрией.
Предмет исследования – процесс формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией.
Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
Определить сущность моторных функций в психолого-педагогической литературе;
Разработать методику обследования общих и тонких движений;
Выявить особенности общей и тонкой моторики;
Разработать основные направления по формированию общей и тонкой моторики у младших школьников с дизартрией;
Методы исследования:
– теоретический, включающие поиск, анализ и систематизацию психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования
– экспериментальный – констатирующий эксперимент;
– качественный и количественный анализ результатов исследования.
База исследования – МОУ СОШ №1, г. Москва. В исследовании приняло участие 15 детей с диагнозом «дизартрия».
Значимость исследования заключается в конкретизации сущности моторной сферы, выявлении особенностей развития мелкой и крупной моторики у детей в онтогенезе, а также определении особенностей развития моторной сферы у детей с дизартрией.
Практическая значимость исследования заключается в том, что составленный комплекс занятий и результаты проведенного исследования могут использоваться в работе с детьми, имеющими дизартрию, с целью формирования у них общих и тонких движений.
Структура итоговой аттестационной работы: введение, три главы, включающие шесть параграфов, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией..docx
2018-05-13 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за работу!!! советую автора, приятно иметь дело с такими людьми, легко идет на контакт)