Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией.
Создан заказ №2958454
3 мая 2018

Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития педагогической науки наблюдается повышенный интерес исследователей к проблемам развития речи школьников, в том числе лексического строя их речи. Уровень речевого развития является одним из важных факторов формирования личности ребенка в целом. Сохранение и укрепление здоровья любого ребенка является неотъемлемой частью не только его образования, но и жизни в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация здорового образа жизни – одна из основных задач образовательного учреждения. Как в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования, так и в соответствии с потребностями общества образовательному учреждению необходимо использовать здоровьесберегающие технологии для организации наиболее благоприятной для учащихся среды. На взаимосвязь и взаимообусловленность развития движений и речи в онтогенезе ребенка имеются указания в работах разных авторов. Тесные взаимоотношения между двигательной и речевой функциональными системами превращаются в процессе их совместного развития в онтогенезе в сложное межфункциональное единство. Динамика этих двух систем предстает в виде последовательно усложняющихся двигательных и речевых реакций. Благодаря движениям и речи в процессе сменяющихся в онтогенезе видов деятельности ребенок с помощью взрослого взаимодействует с окружающим предметным миром, познает его. У детей с нарушением речи страдают обе функциональные системы: речевая и двигательная, – что негативно сказывается на общем развитии ребенка. В логопедической практике коррекционное воздействие направлено в основном на преодоление у детей нарушений речи, тогда как необходимость развития у них моторики в большей мере лишь декларируется. Включение двигательных упражнений в логопедические занятия зачастую носит формальный характер, когда они не рассматриваются в логике межсистемного развития речи и моторики. Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что выбранная тема итоговой аттестационной работы «Формирование общих и тонких движений у младших школьников с дизартрией» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе является моторная сфера детей младшего школьного возраста с дизартрией. Предмет исследования – процесс формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией. Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Определить сущность моторных функций в психолого-педагогической литературе; Разработать методику обследования общих и тонких движений; Выявить особенности общей и тонкой моторики; Разработать основные направления по формированию общей и тонкой моторики у младших школьников с дизартрией; Методы исследования: – теоретический, включающие поиск, анализ и систематизацию психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования – экспериментальный – констатирующий эксперимент; – качественный и количественный анализ результатов исследования. База исследования – МОУ СОШ №1, г. Москва. В исследовании приняло участие 15 детей с диагнозом «дизартрия». Значимость исследования заключается в конкретизации сущности моторной сферы, выявлении особенностей развития мелкой и крупной моторики у детей в онтогенезе, а также определении особенностей развития моторной сферы у детей с дизартрией. Практическая значимость исследования заключается в том, что составленный комплекс занятий и результаты проведенного исследования могут использоваться в работе с детьми, имеющими дизартрию, с целью формирования у них общих и тонких движений. Структура итоговой аттестационной работы: введение, три главы, включающие шесть параграфов, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией..docx
2018-05-13 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за работу!!! советую автора, приятно иметь дело с такими людьми, легко идет на контакт)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавания интегративного курса окружающего мира
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка методики преподавания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности взаимодействия старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы