Создан заказ №2958454
3 мая 2018
Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития педагогической науки наблюдается повышенный интерес исследователей к проблемам развития речи школьников, в том числе лексического строя их речи. Уровень речевого развития является одним из важных факторов формирования личности ребенка в целом.
Сохранение и укрепление здоровья любого ребенка является неотъемлемой частью не только его образования, но и жизни в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация здорового образа жизни – одна из основных задач образовательного учреждения. Как в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования, так и в соответствии с потребностями общества образовательному учреждению необходимо использовать здоровьесберегающие технологии для организации наиболее благоприятной для учащихся среды.
На взаимосвязь и взаимообусловленность развития движений и речи в онтогенезе ребенка имеются указания в работах разных авторов. Тесные взаимоотношения между двигательной и речевой функциональными системами превращаются в процессе их совместного развития в онтогенезе в сложное межфункциональное единство. Динамика этих двух систем предстает в виде последовательно усложняющихся двигательных и речевых реакций. Благодаря движениям и речи в процессе сменяющихся в онтогенезе видов деятельности ребенок с помощью взрослого взаимодействует с окружающим предметным миром, познает его.
У детей с нарушением речи страдают обе функциональные системы: речевая и двигательная, – что негативно сказывается на общем развитии ребенка.
В логопедической практике коррекционное воздействие направлено в основном на преодоление у детей нарушений речи, тогда как необходимость развития у них моторики в большей мере лишь декларируется. Включение двигательных упражнений в логопедические занятия зачастую носит формальный характер, когда они не рассматриваются в логике межсистемного развития речи и моторики.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что выбранная тема итоговой аттестационной работы «Формирование общих и тонких движений у младших школьников с дизартрией» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе является моторная сфера детей младшего школьного возраста с дизартрией.
Предмет исследования – процесс формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией.
Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
Определить сущность моторных функций в психолого-педагогической литературе;
Разработать методику обследования общих и тонких движений;
Выявить особенности общей и тонкой моторики;
Разработать основные направления по формированию общей и тонкой моторики у младших школьников с дизартрией;
Методы исследования:
– теоретический, включающие поиск, анализ и систематизацию психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования
– экспериментальный – констатирующий эксперимент;
– качественный и количественный анализ результатов исследования.
База исследования – МОУ СОШ №1, г. Москва. В исследовании приняло участие 15 детей с диагнозом «дизартрия».
Значимость исследования заключается в конкретизации сущности моторной сферы, выявлении особенностей развития мелкой и крупной моторики у детей в онтогенезе, а также определении особенностей развития моторной сферы у детей с дизартрией.
Практическая значимость исследования заключается в том, что составленный комплекс занятий и результаты проведенного исследования могут использоваться в работе с детьми, имеющими дизартрию, с целью формирования у них общих и тонких движений.
Структура итоговой аттестационной работы: введение, три главы, включающие шесть параграфов, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: определить особенности формирования общих и тонких движений у детей младшего школьного возраста с дизартрией..docx
2018-05-13 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо за работу!!! советую автора, приятно иметь дело с такими людьми, легко идет на контакт)