Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продолжение работы параграф и 3 глава
Создан заказ №2960395
3 мая 2018

Продолжение работы параграф и 3 глава

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Стремительные социальные, политические, культурные изменения современного общества приводят к повышению уровня образования и как следствия высокообразованной, конкурентоспособной личности. Постоянный поиск новых, более результативных методов образования, при помощи которых всестороннее развитие личности учащегося возможно на базе знания возрастных особенностей детей и их учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом основополагающую роль в данной работе играет успеваемость по школьным предметам. Л.С. Выготский, Д.Б.Эльконин и другие исследователи указывали на то, что несформированность учебной мотивации является одной из причин слабой успеваемости учащихся. На данный факт также указывают исследования педагогов-практиков и школьных психологов, которые подчеркивают, что важное условие для эффективного образовательного процесса является учебная мотивация. Поэтому особенно актуально обратить внимание на мотивацию учения школьников. Проблему мотивации рассматривали такие психологи и педагоги, как: В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас, Е.П. Ильин, В.И. Ковалев, А.Н.Леонтьев и другие авторы. Разработками в области теории мотивации учения и поведения занимались Л. И. Божович, Л. Гончарик, В. Зверева и другие исследователи. Особое значение имеет процесс повышения учебной мотивации первоклассников, так именно в возрасте 6-7 лет у детей формируется активная социальная позиция школьника, проходит процесс адаптации к школе. На важность работы над повышением мотивации учения первоклассников указывали А.К. Маркова, М.В.  Матюхина, В.И. Махновская и другие авторы. Особое внимание исследователи рекомендовали уделять игре, как работе по повышению учебной мотивации. Цель игры – пробудить интерес к познанию. Она полезна именно потому, что позволяет ее участникам раскрыть себя, научиться занимать активную позицию, способствует повышению познавательного интереса. Проблема мотивации связана с проблемой психологической готовности детей к школьному обучению. Мотивация к обучению входит составным компонентом в личностную готовность в школе, а личностная готовность, наряду с физической и познавательной, составляет психологическую готовность к школьному обучению. Углублённому исследованию мотивации обучения уделяли внимание многие отечественные психологи и педагогики. Но и сегодня эта проблема остается одной из наиболее актуальных для практики начального школьного образования. Таким образом, актуальность исследования обусловлена противоречием между тем, что существует потенциал игровых форм, но нет достаточности их использования в процессе повышения учебной мотивации. Цель исследования – изучить педагогический потенциал игр и выявить их возможности в повышении учебной мотивации первоклассников. Объект исследования – процесс организации повышения учебной мотивации первоклассников. Предмет исследования – педагогические условия повышения учебной мотивации первоклассников средствами игры. Гипотеза исследования строится на предположении о том, что процесс повышения учебной мотивации первоклассников средствами игр будет осуществляться успешно, если: включать в уроки разные виды дидактических игр, как словесные, так и с использованием предметов, картинок, направленные на активизацию детей желания учиться, заниматься познавательной деятельностью; игры, используемые в учебном процессе, будут понятны, интересны и привлекательны учащимся 1-х классов; содержание игр будет носить поисковый характер, предполагающий элементы исследования; творческий характер; использовать в учебном процессе игры на ознакомление с природой, на формирование математических представлений, игры-загадки, игры-путешествия и т.п.; в процессе игр будут задействованы эмоции детей: радость, удовольствие от самостоятельного быстро найденного решения, от одобрения его учителем. В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования: Рассмотреть теоретические подходы к изучению учебной мотивации первоклассников. Выявить особенности формирования учебной мотивации и факторы, влияющие на ее повышение у первоклассников. Изучить педагогический потенциал игр, влияющих на повышение учебной мотивации обучающихся 1 классов. Организовать и осуществить констатирующий эксперимент и проанализировать его результаты. Разработать проект программы по повышению учебной мотивации первоклассников с использованием игр. Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по теме исследования, практические – психолого-педагогические методики, количественные и качественные методы обработки полученных данных. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов исследования учебной мотивации в практической работе педагога. База исследования: Работа проводилась в ГБОУ лицее №384, г. Санкт – Петербурга. В эксперименте приняли участие33 учащихся. Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Продолжение работы параграф и 3 глава.docx
2021-04-17 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору низкий поклон, работа выполнена раньше срока на высшем уровне! Заказ делаю не в первый раз, работу принимают сразу без корректировок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Д/З "Моделирование активных форм организации..."
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Целостность профессионально-педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование бытовых навыков у дошкольников с уо
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
дифференцированный подход к учащимся
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование навыка письма в 1 классе у детей с дизартирией.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование коммуникативных УУД в процессе изучения...
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Экономическое воспитание как система
В настоящее время под экономическим воспитанием понимают целенаправленную и организованную педагогом деятельность, направленную на овладение ребенком экономическими знаниями, умениями и навыками.
Экономическое воспитание очень тесно связано с трудовым воспитанием, так как способствует формированию таких качеств личности ребенка как трудолюбие, организованность, самостоятельность, ответственность и ...
подробнее
Специфика систем образования в коррекционных ДОУ
Цель коррекционных образовательных учреждений: всестороннее развитие ребенка, в соответствии с его возможностями и потребностями, для максимальной адаптации к окружающей действительности.
Цель коррекционного ДОУ заключается не только в развитии ребенка и его адаптации, но создание базы, необходимой для последующего обучения в школе.
Коррекционные ДОУ осуществляют работу с различными группами детей,...
подробнее
Задачи музыкального воспитания детей
Музыкальное воспитание является основой нравственного воспитания ребенка. Под музыкальным воспитанием понимается не воспитание музыканта в чистом виде, а прежде всего воспитание всесторонне развитой личности.
В процессе музыкального воспитания осуществляется формирование и развитие интересов, способностей, потребностей и эстетического отношения к музыке.
От качества и эффективности музыкального и нр...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Экономическое воспитание как система
В настоящее время под экономическим воспитанием понимают целенаправленную и организованную педагогом деятельность, направленную на овладение ребенком экономическими знаниями, умениями и навыками.
Экономическое воспитание очень тесно связано с трудовым воспитанием, так как способствует формированию таких качеств личности ребенка как трудолюбие, организованность, самостоятельность, ответственность и ...
подробнее
Специфика систем образования в коррекционных ДОУ
Цель коррекционных образовательных учреждений: всестороннее развитие ребенка, в соответствии с его возможностями и потребностями, для максимальной адаптации к окружающей действительности.
Цель коррекционного ДОУ заключается не только в развитии ребенка и его адаптации, но создание базы, необходимой для последующего обучения в школе.
Коррекционные ДОУ осуществляют работу с различными группами детей,...
подробнее
Задачи музыкального воспитания детей
Музыкальное воспитание является основой нравственного воспитания ребенка. Под музыкальным воспитанием понимается не воспитание музыканта в чистом виде, а прежде всего воспитание всесторонне развитой личности.
В процессе музыкального воспитания осуществляется формирование и развитие интересов, способностей, потребностей и эстетического отношения к музыке.
От качества и эффективности музыкального и нр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы