Создан заказ №2960395
3 мая 2018
Продолжение работы параграф и 3 глава
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Стремительные социальные, политические, культурные изменения современного общества приводят к повышению уровня образования и как следствия высокообразованной, конкурентоспособной личности.
Постоянный поиск новых, более результативных методов образования, при помощи которых всестороннее развитие личности учащегося возможно на базе знания возрастных особенностей детей и их учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом основополагающую роль в данной работе играет успеваемость по школьным предметам.
Л.С. Выготский, Д.Б.Эльконин и другие исследователи указывали на то, что несформированность учебной мотивации является одной из причин слабой успеваемости учащихся. На данный факт также указывают исследования педагогов-практиков и школьных психологов, которые подчеркивают, что важное условие для эффективного образовательного процесса является учебная мотивация. Поэтому особенно актуально обратить внимание на мотивацию учения школьников.
Проблему мотивации рассматривали такие психологи и педагоги, как: В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас, Е.П. Ильин, В.И. Ковалев, А.Н.Леонтьев и другие авторы. Разработками в области теории мотивации учения и поведения занимались Л. И. Божович, Л. Гончарик, В. Зверева и другие исследователи.
Особое значение имеет процесс повышения учебной мотивации первоклассников, так именно в возрасте 6-7 лет у детей формируется активная социальная позиция школьника, проходит процесс адаптации к школе. На важность работы над повышением мотивации учения первоклассников указывали А.К. Маркова, М.В. Матюхина, В.И. Махновская и другие авторы. Особое внимание исследователи рекомендовали уделять игре, как работе по повышению учебной мотивации. Цель игры – пробудить интерес к познанию. Она полезна именно потому, что позволяет ее участникам раскрыть себя, научиться занимать активную позицию, способствует повышению познавательного интереса.
Проблема мотивации связана с проблемой психологической готовности детей к школьному обучению. Мотивация к обучению входит составным компонентом в личностную готовность в школе, а личностная готовность, наряду с физической и познавательной, составляет психологическую готовность к школьному обучению.
Углублённому исследованию мотивации обучения уделяли внимание многие отечественные психологи и педагогики. Но и сегодня эта проблема остается одной из наиболее актуальных для практики начального школьного образования.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена противоречием между тем, что существует потенциал игровых форм, но нет достаточности их использования в процессе повышения учебной мотивации.
Цель исследования – изучить педагогический потенциал игр и выявить их возможности в повышении учебной мотивации первоклассников.
Объект исследования – процесс организации повышения учебной мотивации первоклассников.
Предмет исследования – педагогические условия повышения учебной мотивации первоклассников средствами игры.
Гипотеза исследования строится на предположении о том, что процесс повышения учебной мотивации первоклассников средствами игр будет осуществляться успешно, если:
включать в уроки разные виды дидактических игр, как словесные, так и с использованием предметов, картинок, направленные на активизацию детей желания учиться, заниматься познавательной деятельностью;
игры, используемые в учебном процессе, будут понятны, интересны и привлекательны учащимся 1-х классов;
содержание игр будет носить поисковый характер, предполагающий элементы исследования; творческий характер;
использовать в учебном процессе игры на ознакомление с природой, на формирование математических представлений, игры-загадки, игры-путешествия и т.п.;
в процессе игр будут задействованы эмоции детей: радость, удовольствие от самостоятельного быстро найденного решения, от одобрения его учителем.
В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования:
Рассмотреть теоретические подходы к изучению учебной мотивации первоклассников.
Выявить особенности формирования учебной мотивации и факторы, влияющие на ее повышение у первоклассников.
Изучить педагогический потенциал игр, влияющих на повышение учебной мотивации обучающихся 1 классов.
Организовать и осуществить констатирующий эксперимент и проанализировать его результаты.
Разработать проект программы по повышению учебной мотивации первоклассников с использованием игр.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по теме исследования, практические – психолого-педагогические методики, количественные и качественные методы обработки полученных данных.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов исследования учебной мотивации в практической работе педагога.
База исследования: Работа проводилась в ГБОУ лицее №384, г. Санкт – Петербурга. В эксперименте приняли участие33 учащихся.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продолжение работы параграф и 3 глава.docx
2021-04-17 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору низкий поклон, работа выполнена раньше срока на высшем уровне! Заказ делаю не в первый раз, работу принимают сразу без корректировок